Красноярск

Хозяин тайги

Ресторан сибирской кухни
  • Сибирская, 92
  • Фанпарк Бобровый лог 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот ресторан был один из излюбленных мест времяпровождения и отличной трапезы! Не жалко платить за ощущение комфорта, дорогой обстановки и высокого сервиса. Но в этот раз я прибываю в досадном ощущении. Давненько мы к Вам не заглядывали, все как-то не по пути. На днях гуляли нашли время выбраться на смотровую в Бобровый лог и по традиции после...

Показать целиком

Этот ресторан был один из излюбленных мест времяпровождения и отличной трапезы! Не жалко платить за ощущение комфорта, дорогой обстановки и высокого сервиса. Но в этот раз я прибываю в досадном ощущении. Давненько мы к Вам не заглядывали, все как-то не по пути. На днях гуляли нашли время выбраться на смотровую в Бобровый лог и по традиции после зашли к Вам перекусить. С низу увидели половину свободных мест на балкончике и радостно пошли наверх. Однако, наша радость была недолгой. Девушка администратор заявила, что у Вас на летней зоне не хватает стульев , поэтому половина столов пусты. Расположиться нам предложили только внутри. (нас было трое) Наше первое удивление. Полбеды, пошли выбирать зону для обеда. Выбрали. Приходит администратор и говорит, у нас нашелся для Вас столик на летней террасе, но он скоро будет на солнечной стороне, решили посмотреть и увидели через стол, другой такой же стол, свободный, в тени, но без стульев. Я любезно попросила девушку перенести стулья с почти уже солнечной стороны в теневую, на что услышала, что так не принято из зоны в зоны стулья переносить, хотя в правой стороне (если стоять спиной ко входу), где был забронирован стол, стулья именно переносили через стол от соседнего, потому что им не хватило кресел. Пообедать мы конечно остались в зале, но осадок остался. Даже любимый десерт не загладил этого недоразумения. Я не узнаю сервис ваших сотрудников. Год назад я помню приветливый улыбчивый персонал, который располагал к себе. А сейчас "удобство" в ковычках. Неприветливые официантки. Очень бы хотелось, чтобы клиентам уделялось должное внимание, как раньше. Иначе цена перестанет соответствовать качеству.

Добрый день,

Благодарим за отзыв! Подскажите пожалуйста Ваш контактный телефон. Мы незамедлительно разберемся в ситуации и примем необходимые меры!

С уважением,
Сойкина Лариса
директор ресторана "Хозяин тайги"
тел.: 292-45-45

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась