Красноярск

Хозяин тайги

Ресторан сибирской кухни
  • Сибирская, 92
  • Фанпарк Бобровый лог 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте , Кушали в этом заведение год назад , остались очень довольны , все было на 5 + . Не давно решили посетить ресторан еще раз , я просто предвкушала вкусный ужин . К сожалению остались не очень довольны . Нас подвело как обслуживание , так и кухня . 1. Официант - приветливая девушка ( блондиночка , не запомнила ее имя ) , всё время где...

Показать целиком

Здравствуйте , Кушали в этом заведение год назад , остались очень довольны , все было на 5 + . Не давно решили посетить ресторан еще раз , я просто предвкушала вкусный ужин . К сожалению остались не очень довольны . Нас подвело как обслуживание , так и кухня . 1. Официант - приветливая девушка ( блондиночка , не запомнила ее имя ) , всё время где то пропадала , приходилась искать её , что бы что то узнать или дозаказать . Конечно бы еще хотелось , что бы рассказывали некоторые нюансы блюд . Такие как , не прожаренное мясо ( заказывали оленину(не стейк) , принесли с кровью , я такое например не люблю , тоже самое было и с уткой ) . Очень кислый салат ( не помню название ) . Я думаю о таких вещах можно и рассказать . Цены бы ей не было , если бы блюда приносила все в один раз , а не сначала одному , потом минут через пять второму и так далее ( но это думаю была наша погрешность , т.к. не уточнили ) , а то один сидит еще салат пережевывает , а другой уже чай с тортиком пьёт . Кстати о птичках , десерт просто великолепный , вот к нему у меня ни каких претензий нет ! Всё сочное , вкусненькое ... ммм... Ну что можно сказать в итоге. Кушать там вкусно , но видимо надо уточнять все особенности блюд.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день,
    Благодарим за Ваш отзыв! Приносим глубокие извинения за обслуживание! Подскажите, пожалуйста, Вы сидели у камина или в обеденной зоне?
    Мы непременно примем необходимые меры, для того, чтобы более такого не произошло.
    Благодарим Вас за то, что помогаете нам становиться лучше. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс подтвердить первое, хорошее впечатление. Будем с радостью Вас ждать! !
    С уважением, директор ресторана "Хозяин Тайги",
    Сойкина Лариса Михайловна, тел.: 292-45-45

  • Я так понимаю в обеденной зоне , так как камин был в другом зале . Спасибо

    Ответить
  • Добрый вечер,
    В ситуации мы разобрались, такого более не повторится. Благодарим Вас еще раз за обратную связь.
    С уважением,
    Директор ресторана "Хозяин тайги"
    Сойкина Лариса Михайловна

  • Добрый день!!! Читаю и поражаюсь какие люди могут быть тупыми, низкими и мелочными мразями... Если тебе не нравится официант или обслуживая скажи это официанту и не оставляй чаевые!!!! Если ты тупая и не разбираешься в мясе утки или оленине жри в столовой. Может просто у тебя лицо было мерзкое и официант не стоял возле тебя?)) В этом никто ни виноват . Теперь о ресторане)))) на мой взгляд это лучший ресторан в городе!!! Кухня хозяина тайги просто идеальная👍 там нет не одного блюдо которое мне бы не понравилась))) моя семья в восторге от этого заведения. Вы лучшие !!!!😊 спасибо вам за ваш труд!!

    Ответить
  • Елена , Этот сайт создан для оценки . Что бы люди учились на чужих ошибках , а компании ориентировались на некоторые пожелание клиента . В моём отзыве не было ни чего негативного , просто конструктивная критика . Я как посетитель сего заведения .его высказала . По поводу официанта . Какое бы у меня не было лицо ( как вы выразились ) , это его работа , и живет он за счет денег клиента , хочет или нет , но обслуживание должно быть достойное . Еда везде готовится по разному(где то пережаривается , где то недожаривается , переслаивается и т.д.) , и повторяю еще раз , нюансы блюд стоит уточнять ( т.к. всё меню мы еще не успели перепробовать) . Специально для вас пояснила свой комментарий , надеюсь вы меня услышали . С уважением

    Ответить
  • Вот именно для оценки, в вашем отзыве был сплошной негатив. Официант не с таким лицом не там стояло мало стояла еда непонятная. Может просто не стоит больше приходить в этот ресторан если спустя год так все изменилось.... Все люди разные и вкусы разные и всем официанты не угодят и повар тоже. Надо проще высказывать свое мнение, и проще относится ко всему а не засекать время когда встретили когда подошли когда ушли и что куда поставили. С таким гонором дома надо сидеть. А вы не думали что из за ваших высказываний персонал ресторана могут сильно наказать. Из за таких тупых людей которым делать нечего как сидеть и засерать многие заведения...

    Ответить
  • Вы абсолютно не умеете читать , если приписываете мне лишние слова . Один только вопрос . Вы входите в команду Владимиров . То есть вы работник его сети ?

    Ответить
  • Я внимательно читаю ваши слова и делаю вывод о вас что вы очень тяжелый человек. Бедный ваш муж если он у вас конечно есть... Я думаю вам вообще не стоит ходить в заведения города вы всё равно будите недовольны!!! Я не работник сети Владимерова!!! Я очень люблю этот ресторан бываю там часто очень хорошое место для прогулке с деть и хороший семейный ресторан. И обидно когда люди пишут такое,слава богу вас мало таких людей которые бывают раз в год и якобы высказывают свое мнения. Вы не мнение говорите а льете грязь.. Это достойный ресторан для достойных людей))

    Ответить
Реклама не загрузилась