Красноярск
  • Регистрация

Хозяин тайги

Ресторан
  • Сибирская, 92
  • Фанпарк Бобровый лог 280 м
Юнона написала 2 отзыва об этом месте
3

Разочаровать может что угодно, не так ли? А когда такая эмоция возникает в давно излюбленном месте, становится совсем обидно.
Начнем с того, что встретили нас совсем не сразу, предложили прогуляться по балкончику в +7 градусов тепла, пока подойдет официант и уберет хоть один столик. Множество таковых было забронировано, за 2.5 часа к ним никто так и не подошел.
После того как принесли борщик, забыли подать хлебную корзинку, видимо, ждали пока тот остынет, почти так и получилось. По вкусу борщ отменный, но все же с хлебом, к которому мы так привыкли, было бы совсем замечательно. Официанты словно призраки, приносив блюда, внезапно исчезали и появлялись раз в минут 15.
Для сравнения, ресторан, который посетили мы в субботу - официант стояла неподалеку и следила за тем как исчезают напитки в наших бокалах - мигом исправляя эту ситуацию. Ваша же официант поставила графин на свой столик и забыла и о нем и о нас, дотягивались до столика и пополняли все сами.
И вот все бы ничего, но мясо, прожарка идеальна, а вот сам продукт, его в принципе нельзя назвать телятиной... даже самый известный шеф будет не в силах сделать ничего с этим жестким куском чьей-то туши. Хочется добавить в этот блок еще и замечание о кружащейся мухи, которая всех яро завела своим присутствием...кроме персонала.
Что было вкусно: сырный хлеб, борщ, пельмешки из кролика, картофельные блинчики, идущие к стейку
За все мясо жирный минус, именно за его качество. Подача порадовала, оформление шикарное.
Кажется теперь мы предпочтем другое место для ужина.
Посчитала своим долгом втрое попросить любимого уменьшить сумму чаевых здесь и лучше оставить там, где их действительно будет приятно отдать.

Добрый вечер, благодарим Вас за отзыв!
Приносим Вам свои глубокие извинения! Мы незамедлительно разберемся в ситуации, но нам нужно понять кто Вас обслуживал. Можете подсказать, как выглядел официант? И в какой день недели Вы приезжали?
Что бы хоть как-то скрасить неприятное впечатление, примите пожалуйста от нас подарок -
варенье из еловых шишек.
Мы будем работать и становиться лучше для Вас! Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, директор ресторана "Хозяин Тайги", Сойкина Лариса, тел.: 292-45-45

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер, благодарим Вас за отзыв!
    Приносим Вам свои глубокие извинения! Мы незамедлительно разберемся в ситуации, но нам нужно понять кто Вас обслуживал. Можете подсказать, как выглядел официант? И в какой день недели Вы приезжали?
    Что бы хоть как-то скрасить неприятное впечатление, примите пожалуйста от нас подарок -
    варенье из еловых шишек.
    Мы будем работать и становиться лучше для Вас! Будем рады видеть Вас вновь!
    С уважением, директор ресторана "Хозяин Тайги", Сойкина Лариса, тел.: 292-45-45

  • Спасибо за неравнодушие, сидели мы на диванчиках у входа на балкон 20 сентября (вс) день (с 15 часов примерно). Думаю, по заказанным блюдам можно отследить чек и соответственно официанта

    Ответить
  • Добрый день,

    Разобравшись в ситуации, мы приняли соответствующие меры, более такого не повторится.
    Мы работаем для Вас, поэтому главное - Ваше впечатление и мнение о нашей работе. Благодарим за обратную связь!
    Будем очень рады, если Вы с нами свяжитесь по тел.: 8-965-903-1579, чтобы принять подарок, варенье из еловых шишек.
    Приезжайте, будем Вас ждать!

    С уважением, директор ресторана "Хозяин Тайги", Сойкина Лариса, тел.: 292-45-45