Хозяин Камчатки

Сеть специализированных магазинов икры
  • Краснодарская, 40а ст1 — 1 этаж
  • Воронова 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянной клиенткой данной сети. часто берем рыбку. икру, креветок. По качеству - нет однозначного мнения. но чаще - отлично, изредка бывают косяки. когда качество не соответствует. Я сама с Камчатки, но не эксперт, но в это время была мама в гостях, вот она отлично знает ассортимент заводов, ее мнение было однозначное икра...

Показать целиком

Являюсь постоянной клиенткой данной сети. часто берем рыбку. икру, креветок. По качеству - нет однозначного мнения. но чаще - отлично, изредка бывают косяки. когда качество не соответствует. Я сама с Камчатки, но не эксперт, но в это время была мама в гостях, вот она отлично знает ассортимент заводов, ее мнение было однозначное икра браконьерская. завод такую не может выпускать - и продали нам отнюдь тогда не икру чавычи. Но отзывы не оставляла, т.к. в большей степени все устраивало.

В пятницу перед выездом из города специально пришлось давать круг по пробкам , хотела порадовать бабушку икрой. Т.к. спешили и уже час потратили на пробки, нужно было все быстро сделать, т.к. ехать еще далеко.

С отличным настроением я зашла магазин. Ребенок увидел черепаху и присел возле аквариума, я в этот момент двинулась к привычному холодильнику. И в этот момент повышенным и достаточно грубым тоном продавец закричала на ребенка: "Не трогай черепаху". Хотя дочка и не думала.просто сидела рядом и восторгалась "черепашка". я посмотрела на продавщицу. но промолчала, сказала дочке "Не трогай ничего".

В этот момент я привычным движением начала открывать холодильник и потянула руку за баночкой икры, и тут уже на меня продавец заорала "не трогайте ничего". я испугалась и отдернула руку. И с недоумением спрашиваю продавца "что произошло?". мне в ответ " мы специально для вас клеим наклейки. чтобы не трогали холодильник".

я в ответ "знаете, мне неприятно, когда вы так обращаетесь. раньше никаких проблем не было. и никто даже слова не говорил"

Наклейки я уже позже увидела. они сливаются с ценниками, В любом случае, это можно было сделать спокойно - и заранее или уже после того, как я взяла банку. И если уж вы решили не подпускать клиентов к холодильнику. лишать его возможности выбора -так уберите их за стойку, или закройте на замок.

В этот момент, когда за 1 минуту на нас дважды накричали у меня появилось стойкой желание развернуться и уйти. Но в этот момент продавец взяла ту банку, которую я выбрала, и я, переборов себя, пошла рассчитываться. девушка предложила попробовать икру, но т.к. я спешила, в основном брали нормальную раньше. да и с 2 икринок я особо не чувствую ничего. я отказалась, подала карту и деньги. И в этот момент продавец говорит "все-таки попробуйте. эта икра нехорошая...." На этой стадии мои нервы не выдержали, я сказала "Все, хватит, верните мне деньги.мы ничего брать не будем". В шоке я ушла из этого магазина.

Резюмирую - хамское обслуживание, как следствие испорченное настроение, но по крайней мере удалось избежать отравления испорченной продукцией.

Вы зачем ее продаете? Роспотребнадзор видимо давно в гости на заглядывал....

P.S.

по поводу документов - не смешите, все думаю знают, как в России у нас это делается.

По просьбе руководства выкладывать своевременно доказательства - добавляю фотографии креветок. закупленных здесь, это как раз остатки нашей последней покупки. Это остатки, конечно, но такие были все - 1 нормальная, 3-4 бракованных. хотя,может я опять ошибаюсь и это высококачественный товар?

  • 0

9 комментариев

  • теперь продавец получит по шапке...

    Ответить
  • Ой, не факт. Далеко не каждый руководитель принимает во внимание жалобы...

    Ответить
  • Спасибо за отзыв! Рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом и оцениваете нашу продукцию чаще на "отлично".

    За редкие "косяки" приносим Вам свои извинения и лучше бы о них сообщать конкретно, чтобы мы их могли исправить, а не догадываться.

    Далее, по порядку:

    что касается, "икра браконьерская, завод такую не может выпускать".

    А какую такую? не понятно... Слышали мы такое не раз, но все это не аргументировано и личные убеждения каждого. Мы же в свою очередь лишь можем подтвердить свою правоту документально (декларации соответствия, качественные удостоверения, ветеринарные справки, товарно-транспортные накладные, расходные накладные заводу-производителю).

    "и продали нам тогда отнюдь не икру чавычи"

    Икра чавычи закончилась в наших магазинах до Нового года, говорить о прошлом сейчас нет смысла, предъявляйте все своевременно, мы всегда разбираемся.

    Ну а теперь по факту о ситуации, произошедшей в магазине:

    Мы строго контролируем не только качество продукции на полках, но и отношение к нашим гостям. Конфликтные ситуации для нас из ряда вон выходящие, продавцы четко знают как себя вести в разных ситуациях и правило для них одно "клиент всегда прав"!

    В нашей практике был случай увольнения продавца после отзыва на "Флампе". Но в каждой ситуации мы разбираемся.

    В наших магазинах установлено скрытое видео наблюдение с записью звука.

    Теперь о том, что мы увидели:

    Ребенок не присел возле аквариума, а окунул в него руки (тема для нас наболевшая, так как 31 декабря в этом же магазине у нас своровали наш символ - любимую черепашку, до сих пор недоумеваем как так? Ведь к нам ходят все приличные люди и дети только с родителями.... Так же мы не раз доставали с аквариума жвачку, причем знаем точно, что туда ее канул взрослый человек). Продавец, так как отвечает за все имущество в магазине и исходя их прошлых случаев, вполне обоснованно и немного экстренно попросила убрать руки из аквариума. После этого, увидев, как Вы самостоятельно открываете холодильник с икрой и достаете банку, сказала: "у нас холодильники самостоятельно не открывают, я Вам сама подам" на что, Вы ответили довольно уже вспыльчиво, что всегда так делаете. После чего, продавец извинилась и сказала, что у нас даже наклейки на холодильниках "не открывать" (тема не менее наболевшая! от воровства - камень, конечно, не в Ваш огород - до постоянных случаев "Что я сам не могу взять?", а по итогу - открыл, разбил банку икры за 1500 руб, извинился и ушел. А продавец - платит. И не один после своих слов "Что я сам не могу?" - добросовестно не рассчитался за испорченный продукт). Наш магазин изначально не предполагает схему обслуживания супермаркета. Продавец сам обслуживает покупателей и уделяет вам индивидуальное внимание. Далее, Ваши слова "что то Вы к нам с дочкой предвзято относитесь?" Затем, продавец предлагает попробовать икру. Вы отказываетесь и идете на кассу. После чего, продавец еще раз вежливо предлагает все таки попробовать икру, объясняя качество икры как "немного плотноватая". Слов, что икра испорченная не было. Да и у наших продавцов нет в лексиконе такого слова, это просто нелогично. После чего Вы резко разворачиваетесь и уходите.

    Что касается навязчивости продавца попробовать икру - это четкая установка руководства. Для нас очень важно угодить и оставить довольным каждого. Мы принимаем любую претензию по поводу качества продукции и всегда с легкостью обменяем или вернем деньги.

    Икра такой продукт, который имеет множество оттенков вкуса и характеристик:

    различная по соли (у каждого свое отношение к соли: одному-не солено, другому - солено);

    разная степень жесткости икринок (это зависит от места вылова: в море, в устье реки, или выше по течению).

    Что касается Вашего случая - икры была очень красивая и крупная, но с немного жестковатой шкуркой.

    Исходя из своего опыта продавец подумала, что Вы все таки выбрали глазами, как часто бывает, и из лучших побуждений настояла попробовать, чтобы Вы остались довольны когда приедете домой.

    Икра такой продукт, который всегда нужно пробовать.

    Мы не углядели в поведении продавца жесткого нарушения и каких то грубостей по отношению к покупателю, но все же, провели серьезную беседу по "сглаживанию углов".

    Приходите к нам еще! Мы постараемся исправить Ваши впечатления.

  • Спасибо за сглаживание углов, возможно, просто мне показалась, что продавец сказала "плоховата" или что-то подобное. Но смысл был, как раз, что испорченная. Возможно я не поняла, Можно получить это видео на почту?

    про вежливость я молчу, тон у продавца однозначно был повышенный. т.к. после холодильника я уже в шоке от обращения была,т.к. с советских времен не встречала подобного, и тем более здесь не ожидала встретить.

    Про холодильники - писала уже выше. Такое расположение и вид холодильников подразумевает самообслуживание. и за 2 года, когда всегда разрешали и даже предлагали взять самой, т.к. продавец чаще находится за стойкой. когда я вхожу, трудно прийти и увидеть не выделяющиеся ничем наклейки.

    По поводу икры, по которой были жалобы сейчас конечно поздно, но она была жидкая - а это скорее всего говорит или о долгом хранении перед приготовлением или о том. что готовили из замороженной икры.

    Маловероятно, что с завода такая поступит, про документы - не надо рассказывать, сертификаты в нашей стране "филькина грамота"

    Ну и выкладываю фото остатков последней нашей покупки - в креветках куча вот таких "огрызков", как на фото. В этот раз покупал муж,поэтому как осуществлялся выбор - не уточняла. но удивилась такой продукции.

    Мне раньше разрешали выбирать - сейчас тоже нельзя?

    Поверьте. если я буду выкладывать фото каждой покупки, будет больше минусов.

    Ответить
  • На фотографии - вполне хорошие креветки, недостатков не видно, кроме как отломанной головы у одной креветки, что никак не влияет не на качество, не на вкус, многие даже просят без головы, голова - это всего лишь лишний вес. Товар весовой - бывает, что отламываются головы при фасовке. Если не нравится, нужно было попросить заменить. И не понятно где она сломалась: у нас или у вас.

    Изначально, пишите, что продукция чаще "отличная", теперь начинаете собирать все подряд: и жидкая, и обманули, и не то продали, и документы подделка, и нахамили, и мы вас обманываем, что у нас можно брать самим продукцию из холодильников, переубеждаете нас о формате наших же магазинов. А если Вы хоть капельки с Камчатки, то знаете как тяжело выдержать качество икры к началу нового сезона, а свежая икра начнется уже в начале июня, поэтому говорить о качестве икры в мае и не делать сноску на конец сезона не по Камчатски :-).

    Вывод: раз все так плохо, хотя в начале вы пишите обратное, зачем наступать на грабли..!

    Р.S: Ваш отзыв резко изменился, изначально ситуация была не связана с качеством продукции, заключалась в ситуации, произошедшей в магазине, а теперь и вся продукция плохой стала...

    Все Ваши слова о качестве товара обусловлены обидами на ситуацию.

  • Где и что я собираю? Научитесь, пожалуйста, общаться с клиентами....Вместо извинений вы лишь продолжаете разжигать конфликт. Раз уж все собираю, значит, так и бытьт - все....

    Про то, что у вас были косяки - я написала в 1 сообщении. но я не стала тогда вдаваться в подробности, лишь по вашей просьбе - "пишите факты и т.п." я выложила и фото и про икру написала.

    Вы просили факты о некачественной продукции, я вам их и пишу. Читайте внимательно - жидкая икра была в начале сезона -осень или конец лета, а это как вы знаете период заготовки. А перед этим я брала как раз в начале сезона. вы сделали смс-рассылку - что новый урожай. Так вот она была горькая. Был еще один косяк с рыбой, тоже несвежая - расслаивалась.

    Креветки-обрубыши - не только без головы. не хватает половины туловища, меня не было, покупал муж, вот я и спрашиваю. креветок разрешат выбирать или как икру. только то что продавец вручит....

    Все остальные случаи - мне попадалось хорошее качество....

    Теперь, оказывается вам и факты не нравятся...и начинаете всякую ерунду писать, документы меня всегда мало интересовали, они интересуют только проверяющие органы. Как вы докажете мне что продаваемая партия именно по этим документам пришла, а не была расфасована от другого поставщика? Да никак, и поэтому меня это и не интересует...

    И если раньше я об этом молчала, то как раз потому, что как говорится "бывает и хуже". но и положительный отзыв я не писала именно по этой причине.

    Я думаю мы выяснили и мое отношение к вам,и ваше отношение к клиентам.

    первое сообщение чуть позже отредактирую, раз уж вам так хочется чтобы все подробности были там.

    Думаю и руководству, и персоналу надо хотя бы в интернете почитать. как сглаживать конфликты, а не разжигать.Удачи вам, дальнейшие препирательства считаю пустой тратой времени...

    Ответить
  • Руководство однозначно тупит... )))

    Ответить
  • Я честно не понимаю зачем представитель компании дальше конфликт разжигает...ответили один раз,хорошо,каждый остался при своём мнении,не очень красиво со стороны компании это выглядит....

    Ответить
  • Я не понимаю, зачем вы так врете в отзывах, чтобы сделать его ещё хуже? И ребёнок ваш типа ничего не трогал, и орали на вас прям все.. Хорошо что видеонаблюдение есть в таких случаях. Одно дело писать объективные отзывы, и другое специально приукрашать события из за обидки..

    Ответить
Реклама не загрузилась