Красноярск
  • Регистрация

Хозяин Камчатки

Сеть специализированных магазинов икры
  • Краснодарская, 40а ст1 — 1 этаж
  • Воронова 380 м
1

Тоже брал здесь пару раз, оба раза тыщ на 5 где-то. К икре никаких вопросов - качество нормальное. Но вот рыба не о чем. Первый раз только тугунок стремный абсолютно не соленый был. А вот второй раз, малосольные и нельма, и стерлядь, и форель, и тот же тугунок были такие, что основную часть этого всего выкинули. Причем сложилось впечатление, что удовлетворенность клиента их особо не заботит. Считают, что клиенты даже при таком подходе будут литься как из рога изобилия.
На счет фейковых восхитительных отзывов - это ДА, полно и на сайте у них, и здесь на флампе.

Уважаемый покупатель, спасибо за отзыв! Очень рады, что Вам понравилась икра. Что касается рыбы, тугунок - всегда считается и ценится малосолёный, 99% покупателей при его покупке задают два вопроса: 1. "а тугунок у вас слабосолёный?" 2. "а тугунок икряной?" Видимо вы тот 1% который любит по солонее. По поводу остальной рыбы: нельма, стерлядь и форель - в названиях всех этих рыб на баночке в маркировке присутствует слово слабосолочка (это изначально предполагает их слабую соль), поэтому они и пользуются большим спросом, претензия впервые!!! По поводу того, что большую часть этой рыбы Вам пришлось выкинуть - это Вы, конечно, зря! Концепция нашего магазина предполагает честность, открытость, ответственность и обратную связь. Любой товар, который оказался некачественным или просто не пришелся по вкусу покупателю, можно вернуть или обменять всегда и без каких либо объяснений. Это написано везде, и на площадке "24ау", и на нашем сайте. Телефоны и адреса магазинов статичны и публичны. Открыв продукцию можно было позвонить и попросить обменять, или вернуть деньги, или просто приехать, ну или хотя бы сообщить! А то, что Вы раз за разом открывали новую позицию товара, она Вам не нравилась и Вы спокойно выкидывали одну за одной, не позвонив, и потом просто сели и написали не чем не подтверждённую претензию здесь, выглядит ОЧЕНЬ СТРАННО!!! И как у Вас сложилось впечатление, что нас не заботит удовлетворенность клиента ??? На счёт "фейковых" отзывов: просто довольных покупателей в разы больше, чем отзывов с необоснованными претензиями!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • А меня буквально послали, когда позвонила.
    Я думала теряю адекват, все такие приторно-счастливые от общения с данным контрагентом.

    Ответить
  • Уважаемый покупатель, спасибо за отзыв! Очень рады, что Вам понравилась икра. Что касается рыбы, тугунок - всегда считается и ценится малосолёный, 99% покупателей при его покупке задают два вопроса: 1. "а тугунок у вас слабосолёный?" 2. "а тугунок икряной?" Видимо вы тот 1% который любит по солонее. По поводу остальной рыбы: нельма, стерлядь и форель - в названиях всех этих рыб на баночке в маркировке присутствует слово слабосолочка (это изначально предполагает их слабую соль), поэтому они и пользуются большим спросом, претензия впервые!!! По поводу того, что большую часть этой рыбы Вам пришлось выкинуть - это Вы, конечно, зря! Концепция нашего магазина предполагает честность, открытость, ответственность и обратную связь. Любой товар, который оказался некачественным или просто не пришелся по вкусу покупателю, можно вернуть или обменять всегда и без каких либо объяснений. Это написано везде, и на площадке "24ау", и на нашем сайте. Телефоны и адреса магазинов статичны и публичны. Открыв продукцию можно было позвонить и попросить обменять, или вернуть деньги, или просто приехать, ну или хотя бы сообщить! А то, что Вы раз за разом открывали новую позицию товара, она Вам не нравилась и Вы спокойно выкидывали одну за одной, не позвонив, и потом просто сели и написали не чем не подтверждённую претензию здесь, выглядит ОЧЕНЬ СТРАННО!!! И как у Вас сложилось впечатление, что нас не заботит удовлетворенность клиента ??? На счёт "фейковых" отзывов: просто довольных покупателей в разы больше, чем отзывов с необоснованными претензиями!

  • Ребята, зачем вам обратная связь на флампе? Чтобы писать ответы в стиле "вам всё показалось и вы всё врете, а продукция у нас наивысшего качества"? А потом самим либо через кого-то добавлять несколько отличных отзывов для улучшения рейтинга?)))
    Только вот вам напишу из личного опыта, народ на флампе смотрит в основном негативные и средние отзывы, а восторженные ахи-вздохи пропускает.
    Если бы я у вас заказывал на протяжении долгого времени, конечно бы я в такой ситуации вам позвонил. Но когда уже на второй раз такой косяк, мне проще просто выкинуть, что я купил, а в следующий раз обратиться уже в другое место.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет