- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Либо сервис испортился, либо мастер мне такой попался.
Делал три вещи:
1)замена передних колодок и проточка дисков. Вроде что может пойти не так? А не так может пойти тот факт что мастер считает себе умнее японских инженеров и не видит смысла в использовании комплектной термопасты для противоскрипной пластины(хорошо что я специально заострил на...
Либо сервис испортился, либо мастер мне такой попался.
Делал три вещи:
1)замена передних колодок и проточка дисков. Вроде что может пойти не так? А не так может пойти тот факт что мастер считает себе умнее японских инженеров и не видит смысла в использовании комплектной термопасты для противоскрипной пластины(хорошо что я специально заострил на этом внимание и настоял на её нанесении. как результат - тормоза не скрипят)
2)при работе обнаружился поврежденный тормозной шланг показали и предложили поменять
3)менял все стойки на контрактные, очень настойчиво советали прокачать стойки, прям несколько раз предлагали(но по своему опыту в этом же сервисе прошлой прокачки не хватило и на тысячу км) после того как всё сделали я ещё спросил о том надо ли что ещё делать, но мне ответили что всё остальное в норме. А когда выехал на дорогу, машина начала "рыскать" по дороге и уходила в занос при торможении на скорости свыше 40км.
Тут же вернулся и предъявил все руководителю и мастеру, на что мне сказали:
-вам надо развал делать и все пройдет
-кто-то там подходил трогал заднее колесо и оно шаталось и надо менять сайлентблоки на том колесе.
И я не понял что это было? Преступная халатность? Умышленное умалчивание о проблемах которые они видели и не посчитали нужным сообщить да же когда их напрямую об этом спросили?
В свете выше изложенного не рекомендую обращаться в данное СТО, а если и обратились то едьте от них очень аккуратно.