Хороший

Дискаунтер
  • Красноярск, Норильская улица, 4 ст9 — 1 этаж
  • Западный микрорайон 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто совершаю покупки в данном филиале.22.06 кассир отказалась обслужить меня, сославшись на наличие кассы самообслуживания. Плюс, кассир часто отсутствует на своём рабочем месте(касса), его приходится ждать, что доставляет неудобство. При повторных эпизодах отказа кассира обслужить покупателя на кассе, буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор с...

Показать целиком

Часто совершаю покупки в данном филиале.22.06 кассир отказалась обслужить меня, сославшись на наличие кассы самообслуживания. Плюс, кассир часто отсутствует на своём рабочем месте(касса), его приходится ждать, что доставляет неудобство. При повторных эпизодах отказа кассира обслужить покупателя на кассе, буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор с приложением видео.

Добрый день.

Приносим свои извинения за данную ситуацию. КСО специально установили на магазине для удобства покупателей. Кассир не может всегда находится только на кассе. Когда нет покупателей, она работает в торговом зале, на ближайших отделах. Так же выставляет товар. Мы Дискаунтер, не супермаркет. У нас ограниченное количество сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Приносим свои извинения за данную ситуацию. КСО специально установили на магазине для удобства покупателей. Кассир не может всегда находится только на кассе. Когда нет покупателей, она работает в торговом зале, на ближайших отделах. Так же выставляет товар. Мы Дискаунтер, не супермаркет. У нас ограниченное количество сотрудников.

  • Я вас понял. Один момент, покупатели есть и в торговом зале и на кассе, и да, в других дискаунтерах у кассиров почему то находится на кассе на постоянной основе возможность есть. Кстати, закон ,предприятия розничной торговли, к коем относится и ваше заведение, не разделяет на "дискаунтер", супермаркет" итд, то есть для торговых точек правила едины, независимо от того, как сам себя нарёк владелец торговой сети. И с чего такие выводы, что покупателю удобнее самообслуживаться на КСО,сами так решили, наверное.. Просьба не отказывать в обслуживании НА КАССЕ,это обязанность предприятий розничной торговли,а уж как удобнее покупателю, покупатель решит сам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы