- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители данного дискаунтера, обратите внимание на хамское обращение ваших сотрудников с покупателями. Кассир по имени тетя Таня, бейджика нет, а коллеги отзывают именно так, по просьбе пригласить второго кассира нахамила, пояснила, что по регламенту 5 человек в очереди обязаны стоять, вот и стоим молча. При обслуживании покупателей...
Уважаемые руководители данного дискаунтера, обратите внимание на хамское обращение ваших сотрудников с покупателями. Кассир по имени тетя Таня, бейджика нет, а коллеги отзывают именно так, по просьбе пригласить второго кассира нахамила, пояснила, что по регламенту 5 человек в очереди обязаны стоять, вот и стоим молча. При обслуживании покупателей акцентрировала хамское поведение на мне, потому что я попросила второго кассира. Пожелала мне идти подальше от данного магазина и не возвращаться. Я в таком шоке от поведения кассира. У меня было потеряно дар речи, потому что такого я не слышала сарказма и хамства со стороны персонала ни в одном магазине компании командор
Доброе время суток! Уважаемый покупатель, приносим Вам наши извинения за причиненное неудобство, беседа с кассиром проведена на предмет лояльности к покупателям. Ждем Вас снова в нашем магазине!
С уважением, ТС Командор