Хороший

Дискаунтер
  • Красноярск, Калинина, 2в — 1 этаж
  • 1-я Калинина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Хотелось бы рассказать вопиющую ситуацию, которая произошла сегодня со мной, в магазине "Хороший" по адресу Калинино 2а. Живу я, за три квартала от данного магазина. Но сегодня решила в него сходить, так как в магазине продаются очень и очень хорошие подгузники японской фирмы. К сожалению приобрести не удалость, в силу того, что...

Показать целиком

Добрый вечер. Хотелось бы рассказать вопиющую ситуацию, которая произошла сегодня со мной, в магазине "Хороший" по адресу Калинино 2а. Живу я, за три квартала от данного магазина. Но сегодня решила в него сходить, так как в магазине продаются очень и очень хорошие подгузники японской фирмы. К сожалению приобрести не удалость, в силу того, что размера не оказалось. Но для ребенка купила всего другого, что нужно было. Подходя на кассу обратила внимание, что кассир с кем то ругается , что то выговаривает, что ей не понравилось. Но не предала значение, покупатели были на вид молоды. Хотя зря конечно. Выложив товар и дождавшись когда его отсканируют, достала деньги в размере 5 тыс. Увидев купюру, кассир каменным лицом сказала, что размена у нее нет и товар продавать не будет. Все...ступор! В смысле не будете? Причина отказа. Идете сегодня с утра, с большими купюрами, весь размен забрали. Стоп! Вопрос, какое отношение имеет покупатель к разменным купюрам, если он пришел в магазин за товаром и дает деньги. Не зависимо от дня недели, для таких проблем, старший кассир ОБЯЗАН оставлять размен, что вообщем покупателя не должно волновать. Я работаю в продаже 10 лет, и знаю первое правило продажи, в кассе, либо у администратора должен быть размен! Кассиру все таки пришлось вставать с кресла и пойти сделать размен. При этом на весь магазин НИ ЛЕСТНО отзываясь об мне и какая я. Пришел администратор, как потом оказалось, хочу сказать заранее , не присутствовал при начальном разговоре, если конечно человек не обладает экстрасенсорикой, слышать разговор. Сделал размен. Кассиру я сделала замечание, что все таки я ПОКУПАТЕЛЬ, и не стоит так разговаривать. Ответ "убил", И ЧТО?? Упуская все тонкости разговора и хамского поведения кассира и не компетентного разговора администратора, хочется сказать и задать кучу вопросов директору магазина. С каким пор кассир и администратор (Осиюк Александр Александрович, администратор) позволяют себе такое хамское, наглое, вызывающее поведение????? С каких пор в магазинах "Хороший" позволительно ЭТО???Я пришла сделать покупку, не выслушать, как данному кассиру надоели покупатели, которые приходят с деньгами за покупками, и не важно какого номинального размера. Уходя в тонкости, в автобусах размещены объявление и многих магазинах, что можно рассчитываться и получать сдачу разными купюрами. Администратор стал обвинять меня, что я оскорбляла кассира, но вопрос, скажите хоть одного слово которое было мной сказано.....вы кричали на нее. Без комментариев. и спорный вопрос, кто и как на кого кричал. Так же на вопрос кассиру, где ваш бейджик, было хамство. Я конечно попыталась написать в книгу жалоб. Но в силу, в прямом смысле слова "нападков" данных людей, растерялась. Уже заполняя книгу жалоб, данный кассир не скупилась на слова, уже стала разговаривать ненормативной лексикой в мой адрес. Стала рассказывать, как пришла другой покупатель с жалобой и ...пипипипипипипи, получила от нас. Скажите пожалуйста, с каких пор данное поведение стало нормой???Знаете, прежде чем, написать письмо, я прочитала отзывы, и понимаете они большинство негативные. И один мужчина, очень тонко написал, ...Кассиры хабалки, такое чувство, что в этом магазине работают люди из деревень. Прошу НАСТОЯТЕЛЬНО разобраться в данной ситуации. Очень хотелось бы по общаться с директором данного магазина, так как администратор постоянно говорил о том, что, пишу до словно....Нам вообще нечего не будет! Номер телефона на который можно перезвонить 89535931286. Заранее спасибо

Добрый день. Приносим Вам свои извинения. С данными сотрудниками проведена беседа и приняты дополнительные меры.

К сожалению по данному номеру телефона мы не смогли с Вами связаться.

Надеемся, что инцидент не повлиял на Ваше мнение остаться нашим постоянным покупателем.

Будем рады видеть Вас!

С уважением, ТС Командор

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Приносим Вам свои извинения. С данными сотрудниками проведена беседа и приняты дополнительные меры.

    К сожалению по данному номеру телефона мы не смогли с Вами связаться.

    Надеемся, что инцидент не повлиял на Ваше мнение остаться нашим постоянным покупателем.

    Будем рады видеть Вас!

    С уважением, ТС Командор

  • Спасибо большое, от лица всех людей, выросших в деревнях и сельских местностях, за то, что обобщили и оскорбили нас. Очень приятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы