- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! На сегодняшний день произошла не очень хорошая ситуация. Пришла в данный магазин за покупками,из трех касс работает одна. Скопилась очередь. Одна из сотрудниц магазина (хрупкая девушками,с длинными рыжими волосами,бейдж не рассмотрела) ходила по магазину со своим молодым человеком,набирала себе продуктовую корзину.На мою просьбу...
Добрый день! На сегодняшний день произошла не очень хорошая ситуация. Пришла в данный магазин за покупками,из трех касс работает одна. Скопилась очередь. Одна из сотрудниц магазина (хрупкая девушками,с длинными рыжими волосами,бейдж не рассмотрела) ходила по магазину со своим молодым человеком,набирала себе продуктовую корзину.На мою просьбу открыть еще одну кассу,отреагировала не адекватно,хамским тоном предложила мне сидеть дома,так как сейчас карантин. На мою просьбу пригласить администратора,так же по хамски ответила,что никого звать не будет,если дословно-"Ага,разбежалась я звать кого-то,постоишь". Так же к ней подключился ее знакомый. Я нахожусь на восьмом месяце беременности,вы считаете нормой такое поведение и речь продавцов!!!!!! Сказать что я была шокирована,это не сказать ничего!!! О внутренних регламентах вашей организации,знаю не по наслышке. Или Железногорск является пирефирией,и на него это не распространяется???? Очень хочется получить обратную связь,поговорить непосредственно с директором магазина. Информации о номере телефона директора нигде в магазине нет,если сравнить с супермаркетами. Очень жду звонка.Мой тел. 89029179275 Татьяна Александровна
Уважаемая Татьяна Александровна,добрый день! Разобрались в создавшейся ситуации, с оператором проведена серьезная беседа о недопустимости такого поведения, она сделала для себя выводы. Мы приносим свои извинения за испорченное Вам настроение и нервы. Мы всегда рады покупателям и приглашаем Вас за покупками- такое больше не повторится.