- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я зашел в магазин, ничего особенного. Просто дискаунтер с обычным сервисом, немного беспорядка и длинные очереди на кассе. Но я не могу просто так пройти мимо плесени на копченой рыбе! Это уже третий день, как я это вижу. Неужели сотрудники этого места не замечают? Как можно продавать такую еду???
Добрый день! Уважаемый покупатель, приносим свои извинения за доставленные неудобства. По поводу качества товара на рыбном отделе усилим контроль и проведем работу с сотрудниками. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
Добрый день! Уважаемый покупатель, приносим свои извинения за доставленные неудобства. По поводу качества товара на рыбном отделе усилим контроль и проведем работу с сотрудниками. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.