- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня примерно в 17-50 при покупке товаров на кассе был выявлен обман кассиром, а конкретно- Кассир пробила 2 раза одну пачку теста. Я заподозрила неладное, попросила чек и при проверке обнаружила, что вместо 1 пачки теста пробито 2. Итог- Обман на 60 рублей. На мои претензии кассир сначала вообще сделала вид, что я не на ее кассе покупала...
Сегодня примерно в 17-50 при покупке товаров на кассе был выявлен обман кассиром, а конкретно- Кассир пробила 2 раза одну пачку теста. Я заподозрила неладное, попросила чек и при проверке обнаружила, что вместо 1 пачки теста пробито 2. Итог- Обман на 60 рублей. На мои претензии кассир сначала вообще сделала вид, что я не на ее кассе покупала товар, хотя с моей покупки прошло не более 5-7мин. Вела себя грубо и агрессивно, ссылаясь на то, что у них такая программа- якобы это программа задваивает, а не она, много народа, я мошенница и т.д. и т.п. Хотя я сама увидела, что она специально 2 раза поднесла товар и пробила и поэтому попросила чек, чтобы проверить мои подозрения. После моих настойчивых просьб пригласить старшего по смене, она вызвала девушку. И они уже в 3 голоса( Активно участвовала кассир с соседней кассы, даже от своих покупателей отвернулась) стали мне доказывать, что это не кассир виновата, а программа! Вели себя так, что я пригрозила, что сейчас полицию вызову! А ведь я просила только вернуть мне мои деньги! Дошло даже до того, кассир с соседней кассы проорала, что если мне не нравится, я могу к ним в магазин не ходить! Я что, к ним домой пришла? Или попросила что то, что не входит в их обязанности? Они вообще о чем? Разве кассир при продаже товара не должна проверить название товара и его количество? Мало того, что в этом магазине ПОСТОЯННО пробивают большее количество товара, чем на самом деле, так они еще и ведут себя нагло, когда им укажешь на их ошибку. В итоге охранник посмотрел по камерам время моей покупки и мне вернули мои деньги. Обращаюсь к руководству дискаунтера Хороший- Почему именно в этом магазине вашей сети происходят ПОСТОЯННЫЕ обманы покупателей? Говорю неголословно- Вчера днем при мне произошел аналогичный конфликт кассира и покупателя- Ей так же пробили неверное количество товара! Почему не наказываете и не увольняете таких нерадивых, наглых кассиров, которые не умеют работать ни с людьми, ни с кассой! Сейчас, когда появились электронные чеки, обманывать стали чаще, причем обман обнаруживаешь только дома, когда чек сверяешь. В этот магазин хожу часто и очень хочу услышать от вас обратную связь!
PS. Чек после проверки мне так и не вернули и извинения я услышала только после моих слов- Вы хоть бы извинились.
Добрый день, Ольга
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Администратору и кассиру данной смены вынесен выговор с депремированием. Будем стараться не разочаровать вас вновь. Ждем вас снова.
С уважением, ТС Командор
Добрый день, Ольга
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Администратору и кассиру данной смены вынесен выговор с депремированием. Будем стараться не разочаровать вас вновь. Ждем вас снова.
С уважением, ТС Командор