Красноярск
  • Регистрация

Хорошая

Стоматологическая клиника
  • Чернышевского, 110 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 150 м
1

Подобие стоматологии. Через 5 минут общения мне показалось, что меня лечит девочка с ресепшна, цены далеко не приемлемые, около 7000 за зуб, действия неуверенные, полное непонимание ситуации и проблемы. А самая убийственная фраза" я конечно начну, но ничего гарантировать не буду" . Закончилось все просто моим уходом без результата. Так что решайте сами, уж лучше в гос.

благоуважаемый "Житель Красноярска", надеюсь вас не затруднит рассказать мне о том, что вам не понравилось в обслуживании, почему именно действия нашего врача показались вам не квалифицированными. Откуда вы выяснили, что стоимость нашего лечения столь велика, возможно произошла ошибка и не по вашей вине. Вы всегда можете связаться со мною по тел 241-66-47 и мы обязательно разберемся в любой создавшейся ситуации, заранее спасибо, нам очень важно, что вы потратили свое время и оставили нам свой отзыв

  • 4
  • 0

18 комментариев

  • Вот это номер!!!😳 такого хамского, неграмотного, неклиентоориентированного отзыва я еще в жизни не видела!!!!😱😱😱
    Может, отзыв и "вранье", но своим ответом Вы себе сделали бОльшую антирекламу, чем это можно было представить.
    Браво👏👏👏

    Ответить
  • в чем "неклиентоорентированность" ответа - в самом отзыве (единственном на сайте) нет конкретики, человек взял с потолка цифру, не объяснил проблему. я с радостью помогу, если таковые бывают. а здесь очевидно, что работа конкурентов и информация несоответствующая действительности

  • Извините, а почему вы так защищаете этого "жителя"? Ведь действительно, в отзыве не ясно за что озвучили цену в 7 тысяч. Может лечение в других клиниках вышло бы дороже? Вот мне недавно сказали 9 тысяч. Но если я хочу дешевле (тупо пломбу), то гарантии не дадут. Я в этой стоматологии не была, и первого гневного ответа на отзыв не видела, но, прочитав сам отзыв, поняла что он "ВРАНЬЕ" :) и пусть вам не нравится это слово)

    Ответить
  • Janeste, я конечно же Вас извиняю)))) я вообще женщина добрая.
    во-первых, не знаю, из каких моих фраз, слов, ответов, Вы сделали такой вывод - я защищаю "жителя"?
    во-вторых, полагаю, что слово "вранье" и официальный ответ компании - это несовместимые вещи. А слово это мне, в принципе, очень даже нравится, я сама его часто употребляю.... в обычной жизни.
    Судя по тому, что официальный ответ компании на сегодня выглядит, мягко говоря, по-другому, сермяжная правда в моем комментарии есть. И вообще, мне кажется, я помогла людям наладить контакт и снять напряженность и негатив в отношениях. И этим фактом очень довольна, хотя никакой личной выгоды, кроме хорошего настроения не поимела))))

    Ответить
  • Этот "житель", как вы заметили не разглашает информацию по поводу данного приема, в частности времени и даты, в личных целях. Иными словами, чтобы не насиловали мозг звонками, потому как была ранее заполнена карта с личными данными. Какая конкретика вам нужна, мной была указана сумма, большая она или маленькая это спорный вопрос для всех, но лично мне есть с чем сравнить, поэтому я считаю ее не то что бы высокой, но не приемлемой, как указывается в предыдущих отзывах. Далее было мной сказано, что гарантии за лечение никакой не будет, все верно, ну и наконец неуверенная работа самого врача и до конца не понимание, что со мной случилось. Я вам как это доказать все могу? Да никак. Жучки в сумке не ношу, камер тоже нет. Поэтому вранье сразу? Мы не в суде, ребята, тут доказать что либо невозможно, хочешь верь, а хочешь нет.

    Ответить
  • ну хотя бы имя врача написали бы... А еще мне бы очень хотелось в будущем прочитать ваш отзыв о том месте, где все-таки решили вашу проблему. Не думаю, что это будет гос.. Удачи вам!

    Ответить
  • n7-4 , полностью с Вами соглашусь. впервые читаю такой ответ:)

    Ответить
  • Мне в принципе рекламы никакой не нужно. Кому нужна информация о вас, тот примет к сведению мою. Отзывы они на то и существуют, чтобы их писать, увы от меня они только негативные, молчать не имела права перед другими. А вы продолжайте дальше писать сами о себе какие вы замечательные.

    Ответить
  • благоуважаемый "Житель Красноярска", надеюсь вас не затруднит рассказать мне о том, что вам не понравилось в обслуживании, почему именно действия нашего врача показались вам не квалифицированными. Откуда вы выяснили, что стоимость нашего лечения столь велика, возможно произошла ошибка и не по вашей вине. Вы всегда можете связаться со мною по тел 241-66-47 и мы обязательно разберемся в любой создавшейся ситуации, заранее спасибо, нам очень важно, что вы потратили свое время и оставили нам свой отзыв

  • дело не в том, что мы пишем сами о себе. конкретику дайте, какой терапевт вас принимал, в чем был вопрос, откуда взялась цена в 7000? что именно вам не понравилось?
    пс: пока что без конкретики - это пустословие и вранье - которое постоянно постят конкуренты заходя на сайт и оставляя свой единственный отзыв.

  • Видите ли, уважаемый представитель "Хорошей стоматологии", в чем дело?
    Дело в том, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ компании ну просто ни в каком случае не имеет права выглядеть так, как Ваш!!!
    Почему, спросите Вы? Ну потому что такие правила ведения бизнеса - нельзя вступать в перепалку с клиентом/гостем кафе/посетителем кинотеатра и пр. , поскольку это основа ВАШЕГО ДОХОДА.
    Пытаясь доказать свою правоту, прикрываясь происками конкурентов, Вы в этом случае теряете гораздо больше, чем выигрываете.
    Вот лично я теперь НИКОГДА не буду рассматривать Вашу стоматологию в качестве потенциальной. Почему? Да потому что ваш ответ пусть и "троллю" - груб, невежлив, да просто хамский, что уж тут говорить.
    Для примера - почитайте официальные ответы представителей других компаний, там есть такие же нападки, непонятно в чем обвинения, НО, ответы всегда максимально корректны, без оскорблений и уж точно без быдловатых фраз типа "вранье"((( Спасибо, что не написали "за базар ответишь" или что-нибудь в этом духе.
    Поэтому у нормального, потенциального клиента сразу возникает мысль, что если с его обслуживанием будет что-то не так, то адекватности от администрации он точно не дождется, а могут еще чего доброго и отмутузить, ну их, пойду к другим.
    Думаю, Вам следует удалить ваш комментарий и написать другой, как раз то, что вы слабо попытались тут сделать - спросить дату посещения, оставить свой телефон для связи и попытаться разобраться, а вот уж потом - смело писать, что так мол и так, факты не подтвердились, и вообще мы белые и пушистые.
    Мой совет бесплатный, благодарить не надо.
    Удачи в вашем бизнесе!

    Ответить
  • Большое спасибо вам за предельно понятный и хороший совет. только одно в нем неверно: слово "вранье" никаким образом не является фразой и уж тем более "быдловатой", таких норм не существует

  • N7-4, спасибо за участие и поддержку.

    Ответить
  • Вы разбирайтесь пожалуйста со своим персоналом сами, там плутать насколько я знаю негде, я больше чем уверенна, что все уже даже выяснено. На всеобщее обозрение выносить имя девушки той я не намерена (если хамить не будете конечно)и звонить вам не буду, так как наш диалог с вами мне заведомо известен типа " вы меня не поняли", "я такого не говорила". Доказывать, что я не верблюд я не собираюсь и от слов своих не отказываюсь. На этом я нашу с вами беседу прекращаю. Совет: повышайте квалификацию персонала и экзаменируйте периодически.

    Ответить
  • дело в том, что у нас работает персонал с большим стажем, все люди мастера своего дела. стоимость лечения у нас фиксированная и не может наш врач вам назвать несуществующую сумму. у нас контролируются все входящие. я понимаю, что возможны ситуации, в которых клиент останется недоволен, люди все разные. но есть при этом и конкретика. в говорите, что врач - "как девушка с ресепшена", по какому критерию? вы назвали конкретную стоимость за конкретную услугу, а у нас таких цен попросту нет. я многократно пытаюсь у вас узнать подробности, как и что. но не получаю ни одного конкретного ответа, который бы помог разобраться в ситуации и исправить ее, если она действительно существует.

  • Ну это уж Вы придираетесь))) Вроде как "последнее слово все равно за нами"?))) хорошо, пусть будет так))))

    Ответить
  • ни в коем случае, искренне вам еще раз спасибо за дельные советы, будем учиться. сразу все не получается идеально, но думаю что это - полезный урок.

  • Пользуйтесь на здоровье и удачи!)))

    Ответить