Красноярск
  • Регистрация

Хорошая

Стоматологическая клиника
  • Чернышевского, 110 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 170 м
4

Внезапно появилась необходимость посетить стоматологию, а поскольку недавно переехал в этот район - выбор пал на "Хорошую".
В первый визит был вынужден прийти без записи в районе 19:00, в клинике, судя по всему, был только один молодой человек, причем весьма неприветливый, который сказал что никого уже нет и необходимо записаться, но сам он записать не может, звоните завтра. Другими словами - мягко послал, потому первое впечатление сложилось не лучшее.
На следующий день позвонил, записался на вечер, на 20:00 (хотя работают до 20:00), уже вечером перед визитом перезвонили и сказали что можно подойти пораньше. Принимала приятная женщина, в общем было порядка 6 визитов к ней в процессе лечения. По самому лечению претензий нет, все грамотно, профессионально, вот только сказывается, что врач часто работает с детьми и это отражается на общении. Общаться со взрослым человеком как с ребенком - несколько странно, хотя это мое личное восприятие.
По клинике в общем тоже претензий нет, все чисто (хотя в последний визит нашлось о чем сообщить врачу в этом плане, пообещали исправить), только сказывается, что помещение изначально не было предназначено для такой сферы деятельности и планировка получается своеобразная.
По ценам ничего сказать не могу, ибо посещаю стоматологии не часто, однако стоимость лечения обозначили сразу, хотя и в двух значениях "от и до", а в итоге взяли по максимуму, хотя каких-либо осложнений в лечении не наблюдалось, более того, всегда говорили что все идет идеально.
Отсюда переходим к претензиям к руководству и организации работы (повторюсь, к врачу претензий нет).
Во-первых, имеется явная нехватка персонала, которая может сказываться на качестве предоставляемых услуг. Так за все визиты я ни разу не увидел сотрудника на ресепшене, всеми записями и документами занималась непосредственно врач, что некорректно. Как выяснилось в процессе общения - девушка с ресепшена на больничном. Врач, к слову, на момент последних визитов также проявляла симптомы простуды, что, по идее, должно было стать причиной для больничного. Но, из-за нехватки персонала, руководство себе этого позволить не может.
Во-вторых, бардак с оформлением документов (могу предположить, что это следствие первой части). Так договор был подписан лишь на второй визит, а мой экземпляр договора так и не оказался у меня, несмотря на то, что я на втором визите явно просил его мне предоставить к следующему разу (нужна была подпись руководителя, а его на месте нет). Лично мне это не принципиально, но в случае чего может аукнуться. Доверяй, но проверяй, как говорится.
В-третьих, непрозрачность цен. Да, в клинике есть прайс, выставленный на входе, но по факту называют некоторую сумму, ничем ее не обосновывая. Из чего сформировалась эта стоимость, и вообще соответствует ли она действительности остается загадкой. По-хорошему, все это должно быть расписано построчно для каждого визита.
Таким образом, "Хорошая стоматологическая клиника" и этим все сказано, но чтобы стать "Лучшей стоматологической клиникой" - надо еще поработать над организацией.
И почините уже замок на шкафчике для одежды.

Благодарим вас за отзыв, претензии примем к сведению обязательно.

  • 0
  • 0

1 комментарий