Красноярск
  • Регистрация

Хорошая

Стоматологическая клиника
  • Чернышевского, 110 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 170 м
1

Пришла сюда с зубной болью. Пломба уже была снята. (Ночью ездила в пункт неотложной помощи там мне убрали пломбу, и посоветовали сделать снимок, потому что цитирую "если я без него полезу, могу навредить". Утром нашла стоматологию поближе и с хорошими отзывами. Шла с целью сделать снимок и проконсультироваться. Снимок мне не сделали, девушка, Дарья сказала, что она И ТАК ВСЕ ВИДИТ. Нужно промыть, и потом долгое и дорогое лечение. Промыли, записалась на лечение. Спросила, что делать если будет опять болеть, мне сказали, что болеть нечему. Я переспросила несколько раз, все таки, ну а вдруг опять заболит, настоичиво ответили, что он не может болеть. Хорошо. Подошла к администратору спросила про оплату, мне ответили, что врачь рас не сказал, значит ничего оплачивать не нужно. Я ушла. Этим же вечером у меня снова заболел зуб, сильнее прежнего. Я не пошла в ту стоматологию, обратилась в другую. Там мне сразу же сделали снимок "ну а как без снимка, мне же нужно знать, что внутри, насколько глубоко поражение" немножко поколдовала над зубом минут 20. (Бесплатно). Уже неделю ничего не болит, естественно зуб продолжу лечить там. Стоит объяснять почему? Да потому что результат от приема был положительный, стоимость лечения почти в два раза ниже.
С приема у врача Дарьи я выписалась за два дня до назначенного времени, но мне почему то все ровно звонили, якобы я не выписалась, и требовали заплатить 1000р. За что? За то что вы провели прием после которого сказали, что никакие болезненные ощущения меня беспокоить не будут? Но почему то болело сильнее чем до приема. Или может за ваше самоуверенное "снимок вам не нужен, я все и так вижу" при том, что у меня периодонтит.

Лечащий врач вскрыл полость удалил гной, прочистил все и назначил вам лечение антибиотиками, то, что и делается в такой ситуации. Так же вам предвариетльно поставили анестезию (хотя она в этом конкретном случае и не была показана) пс: снимок не делают во всех ситуациях и это неправильно. в данном случае видно было течение переодонтита. Дарья вам звонила, потому что вам озвучили стоимость лечения, потому что вам провели неотложную его часть, поставили верный диагноз и проделали большую часть работы. Вам необходимо было посетить врача и долечиться, после курса лекарства, чего в не сделали. Надеюсь, что в клинике, в которую вы пришли вам хорошо наложат материал. всю основную работу мы качественно сделали для вас до этого, к тому же бесплатно

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • спасибо за отзыв, нельзя сказать что в некой другой клинике лечение в 2 раза дешевле, тк мы с вас ничего не взяли. не допускайте более переодонтита, вовремя наблюдайтесь у стоматолога. пс: никаких денег за непроведенное лечение мы с вас не требовали, спасибо, что заранее предупредили, что не сможете прийти на прием

  • Минимальную цену лечения мне озвучили, поэтому и говорю, что дешевле. И в день назначенного приема, мне звонили, мало того что с вопросом "где вы, почему вы не
    вписались? Вас никто не выписывал" Хотя я звонила, за два дня до приема. Сказали что нужно принести 1000р. (но это хотя бы было все в вежливо) Потом мне передали трубку Дарье и она мне уже громко и недовольно еще раз повторила, что нужно заплатить 1000р. Поэтому про "денег мы с вас не требовали" - не нужно тут писать. Я бы заплатила, но за качественный прием.

    Ответить
  • Лечащий врач вскрыл полость удалил гной, прочистил все и назначил вам лечение антибиотиками, то, что и делается в такой ситуации. Так же вам предвариетльно поставили анестезию (хотя она в этом конкретном случае и не была показана) пс: снимок не делают во всех ситуациях и это неправильно. в данном случае видно было течение переодонтита. Дарья вам звонила, потому что вам озвучили стоимость лечения, потому что вам провели неотложную его часть, поставили верный диагноз и проделали большую часть работы. Вам необходимо было посетить врача и долечиться, после курса лекарства, чего в не сделали. Надеюсь, что в клинике, в которую вы пришли вам хорошо наложат материал. всю основную работу мы качественно сделали для вас до этого, к тому же бесплатно

  • я однажды лечилась у врачихи,которая без снимка в зубах колупалась.до сих пор лелею надежду,что кто-нибудь ей по рукам надает;)терпения вам.зубы - не шутки

    Ответить
  • Хорошие компании извиняются в таких ситуациях, проводят беседу с сотрудником.
    Вы же - только оправдываетесь. Промыть зуб это большая часть работы? Одновременно и смешно и грустно.

    Ответить