Красноярск

Холод Сибири, ООО

Производственная компания
  • 60 лет Октября, 90 ст4
  • Свердловское РОВД 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

холодильное оборудование "Иней" плохого качества, некачественные материалы, плохие конструкции и отвратительное изготовление.
После приобретения у данной конторы (ООО "Холод Сибири") холодильных витрин "Иней" будьте готовы к хамскому общению с Вами руководства и персонала данной организации, если у Вас возникнут проблемы с оборудованием в...

Показать целиком

холодильное оборудование "Иней" плохого качества, некачественные материалы, плохие конструкции и отвратительное изготовление.
После приобретения у данной конторы (ООО "Холод Сибири") холодильных витрин "Иней" будьте готовы к хамскому общению с Вами руководства и персонала данной организации, если у Вас возникнут проблемы с оборудованием в гарантийный период.
Мы два раза приобретали хол.витрины "Иней" непосредственно у производителя. Первый раз на двух витринах через полгода стали выходить из строя компрессоры (упала их производительность), вместо замены неисправных агрегатов, приезжали техники из ООО "Холод Сибири" заправили в систему фреона больше нормы, чтобы компрессора протянули до конца гарантийного срока без замены... Они так и отработали, первый компрессор "умер" через месяц после окончания гарантийного срока, второй через полтора месяца. В итоге бракованные компрессоры пришлось нам менять самим за свой счёт, хотя ещё при диагностике неисправностей компрессоров мы настаивали на их замене. Стоимость замены одного компрессора тогда, в 2010 году, составила 8500 рублей.
В 2015 году мы приобрели у данной компании на новый магазин ещё хол.витрины и хол.лари, проблемы с данной конторой начались сразу.
В ларях корзинки для товара сделаны из некачественной стали, они постоянно изгибаются и проваливаются вниз, не висят, как предусмотрено их конструкцией. После двух недель препирательств нам привезли новые корзинки... Лучше бы вообще не привозили... Новые корзинки сделаны из более тонкой проволоки и большего размера!!! Они даже не входит в хол.ларь!!!
С хол.витринами тоже проблемы, которые до сих пор не решены, хотя прошло уже больше полугода с момента их покупки!!! Конденсат с решёток испарителей капает мимо лотка, так как лотки в данных витринах уже, чем испарители с решётками. Исправлять данный косяк производитель отказался. Сейчас возникла проблема с температурным режимом в одной и хол.витрин, позвонили производителю, т.к. оборудование ещё на гарантии и вмешательство в его конструкцию приводит к отказу от гарантии, это могут сделать только техники производителя!!! Второй день не можем решить ситуацию, у нас портится товар в витрине, а от производителя мы слышим только матерную речь, причём от директора ООО "Холод Сибири" г-на Холодкова И.Н., и грубости от его подчинённых, смыслом которых является "сами виноваты; вы дураки ничего не понимаете в холодильниках; не морочьте нам голову; у нас все довольны, только вы воду мутите" и в подобном тоне все разговоры с данной конторой.
Для себя выводы мы сделали, сейчас открываем ещё один новый магазин, но туда закупаем оборудование других производителей!!!

  • 0

6 комментариев

  • Касаемо 2010 года-компании "Холод-Сибири" не существовало , называлась по другому и владели ей другие люди , но с точки зрения специалиста ,если у компрессора упала производительность,туда хоть сколько заправь фриона -это только убьет  мотор . Касаемо 2015 года: сетки в ларях имеют максимальный вес загрузки и у нас он написан в эксплуатационной книге, не подошли? -мы вам изготовили новые,из более прочного материала и по сегодняшний день они стоят у вас, а вот их загрузка в некоторых-вызывает вопрос... ладно лари морозят уже хорошо . Касаемо материалов,  точно такие же как у всех производителей ,задается вопрос-вы купили некачественное изделие в 2010 году и в 2015 вы приехали туда же покупать? ( в красноярске нет других производителей? И купить  нечего  кроме инея ? )
    Теперь о холодильных ветринах : в этом магазине стоит в ветрине- рыба в ведрах , с рассолом , не прикрытая, что категорически запрещено! из за этого намерзает испаритель так , что шуба упирается в защиту испарителя,  от туда и вода которая мимо лотка для слива воды ( а не из за того что они уже испарителя ) датчики измерения температуры валяются в подтоварниках ( как вы хотите что бы они коректно мерили температуру на выкладке?) но ладно,  это ведь не причина для директора этого магазина . В первом вызове нашему технику было предложено поменять стандартную настройку,  отключив вообще оттайку , на что получили отказ! Говорят мы их когда надо будем сами выключать,  оттаивать ( это уже говорит об адекватности,  эксплуатации в 21 веке все делает электронный блок управления). Человек который звонил технику и разговаривал с директором измерял температуру в них-спиртовым градусником ( есть такие ? Мы не встречали...) при этом ни как не соглашался проверить настройки холодильника в телефонном режиме , сказал что мы обязаны приехать и сделать.   на что ему была сказана стандартная фраза "если случай не гарантийный,  вызов придется оплатить",  на что был получен ответ : "а кто за рыбу будет платить?"  при этом , когда с техником не сложился разговор -директор лично позвонил,  дабы разрешить ситуацию!  На что с первых слов наткнулся на негатив ! Было принято решение на срочный выезд техника в месте с директором, что обнаружил техник : оторванный датчик температуры в одной ветрине  и валяется под коробкой с рыбой , как ему мерить температуру ? Во всех ветринах изменены настройки завода:  оттайка раз в 8 часов 40 мин , в магазине ( оттайка раз в 6 часов 15 мин ), при открытой воде в холодильнике , который эксплуатируют в минусовом режиме- ЗАПРЕЩЕНО!! ! Ветрины -5+5 . Все холодильники переустроены  на макс температуру -3 (завод -5 стандарт), при этом ветрина, которая совсем не морозила, имела еще и калибровку - 6 градусов ( это при макс -3 в холодильнике +3 ), как не будет портиться  продукция ? На все эти доводы,  ответ директора магазина был неумолим , это сделали вы (занос и установка производилась техниками холод -Сибири,  в магазин который торгует  охлажденной и разносолой рыбой) где логика? В общем, на все рекомендации завода эта милая женщина плевала!!! при этом пригрозила директору холод -Сибири,  что если бы не народ в магазине, я бы тебе с девочками показала..... ( что она хотела показать, останется тайной), вот от туда и хамство, потому что отношение- порождает отношение! Мы работаем с многими сетями имеющими по 50 и более магазинов... у самого крупного,  более 200 магазинов нашего оборудования! наше оборудование можно купить во многих городах России,  да и в Красноярске пользуется спросом,  из за очень приемлемой цены . Проблемы конечно с ними бывают, но в большинстве случаев из за неправильной эксплуатации.  но завод допускает 10% брака, из за комплектующих и человеческого фактора!  но когда есть четкое понимание вины завода,  мы устраняем в максимально короткие сроки, и не когда не отказываем, но иногда ремонт происходит в течение 3х рабочих дней,  при наличии комплектующих , иногда бывают задержки до 5 дней , но при этом у нас в паспортах на изделие написанно что ремонт производится в течении 28 дней,  откройте посмотрите ! И это не большие сроки,для сравнения с большими заводами,там гарантийный ремонт может доходить до 2 месяцев!Здравомыслящий человек сделает выводы из прочитанного,  а завод  "холод - Сибири"  желает процветания организации,  написавший отзыв ,скорейшего открытия третьего магазина,  с новым оборудованием,  но не от "холода - Сибири" , потому что третий раз наступать на грабли, это будет верх идиотизма ! Телефон технической поддержки "холод Сибири" -8913 189 35 24 ( указан на каждом паспорте изделия), скоро будет  многоканальный. Если у вас проблеммы с нашим изделием,  мы подскажем как устранить , потому что лучше нас, наше изделие никто не знает !

    Ответить
  • Смешной, пустой и безграмотный ответ.

    Ответить
  • В 2010 году были те же люди с другим названием ООО и делали те же самые холодильники.

    Ответить
  • Странно но у пользователя написавшего отзыв одни плохие не кого не похвалил , там выехать не могу , там аура плохая , там отнеслись плохо , интересно если про их организацию написать что то плохое какая будет реакция ? Во всех отзывах только воды налито ! В общем просто человек такой скорее всего !

    Ответить
  • А что хорошего я должен написать Вам?! На дворе апрель месяц, а проблема до сих пор не решена, а гарантия типа есть.

    Ответить
  • Вы порозительно настырный и видимо не очень умный человек

    Ответить
Реклама не загрузилась