Красноярск
  • Регистрация

Холмсервис, ООО

Управляющая компания
  • Водопьянова, 19 — 121 офис
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 380 м
1

Конечно когда планируешь покупку квартиры в последнюю очередь думаешь кто будет управляющей компанией. Уже 3 года живу в "Зеленом городке" с УК Холмсервис. Такого безобразия и БЕЗРАЗЛИЧИЯ со стороны УК я еще не встречала. Даже Жилфонд, к которому много нареканий, меня устраивал (все необходимое выполнялось).С Холмсервисом постоянно какие-то проволочки, отпинывание, и в итоге не решение никаких проблем. Например, у нас во дворе клали асфальт в дождь, конечно качество работы никакое. Холмсервис сказал что жители должны общаться с подрядчиком - это наши проблемы, а Холмсервис в данном случае в стороне. На первом этаже подъезда требуется элементарная побелка стен, и кое где заштукатурить, в Холмсервисе долго пинали от одного специалиста к другому в итоге сказали, что подобные работы будут проводиться года через 2. Заявки диспетчером принимаются, но не исполняются, на след. день подаем опять(в подъезде постоянный запах с подвала).И чтоб совсем добить - Холмсервис не обеспечил своевременную подачу гор.воды жителям (июльское отключение). Т.е. ТЭЦ 3 вовремя выполнила свои обещания и вода поступила всем жителям Советского района ,только Холмсервис почему то не предусмотрел открыть задвижки и в итоге 9.07.16г мы выходные сидим без горячей воды, это после 12 дневного ее отсутствия. На жалобы жителей диспетчер отвечает "ждите". Отлично! Я возмущена этой компанией, повторюсь их девиз-БЕЗРАЗЛИЧИЕ!

Здравствуйте, работы по ремонту асфальта проводились застройщиком по гарантии, о том, что данные работы проводились во время дождя, застройщику направлена письменная претензия. Горячая вода летом в нескольких домах, действительно, появилась позднее из-за технических неполадок на сетях, задвижки во всех домах были открыты своевременно. Ремонт подъездов производится с периодичностью от 3 до 5 лет, запланирован в 2017 году. Если у Вас есть нарекания по содержанию Вашего дома сообщите, пожалуйста, в отдел по работе с населением 2-55-28-60. Благодарим Вас за обращение – оно очень важно для нас

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, работы по ремонту асфальта проводились застройщиком по гарантии, о том, что данные работы проводились во время дождя, застройщику направлена письменная претензия. Горячая вода летом в нескольких домах, действительно, появилась позднее из-за технических неполадок на сетях, задвижки во всех домах были открыты своевременно. Ремонт подъездов производится с периодичностью от 3 до 5 лет, запланирован в 2017 году. Если у Вас есть нарекания по содержанию Вашего дома сообщите, пожалуйста, в отдел по работе с населением 2-55-28-60. Благодарим Вас за обращение – оно очень важно для нас

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет