Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Караульная, 33
  • Абытаевская 420 м
4

Добрый день. На днях в вашем центре приобрели автомобиль Хендай Солярис.
Не могу сказать , что довольна работой консультантов на 5.

Первое , с чем мы столкнулись , это сумма. Консультант Илья неправильно проинформировал нас об итоговой сумме , причём разница значительная. Проведите работу с персоналом по этому поводу.

Во - вторых , консультант говорил при первой встрече о подарках и бонусах , но не уточнил , что это распространяется на машины 2016года, хотя знал , что мы присматриваем машину 2015 года. К чему это ? Не считаю , что привлекать клиентов таким способом - удачный выбор.

В - третьих , проконсультируйте по поводу комплектации? Может ли клиент самостоятельно выбирать комплектацию ? Что - то убрать , что - то прибавить дополнительно ? И сколько это займёт по времени. Консультант нам сказал , что нельзя , она такая какая есть . У нас модель " special". Этот вопрос остался в сомнении. Желательно бы хотелось достичь этого в телефонном режиме.

В целом , машинкой довольны. Но данный вопрос по комплектации остался в воздухе. Жду обратной связи.

Спасибо за ваш отзыв, для нас важно мнение каждого клиента!
К сожалению, дозвониться до собственника автомобиля не удалось, постараемся ответить здесь:
1.Стоимость вашего автомобиля складывалась из стоимости комплектации, установленной заводом-изготовителем, плюс стоимость дополнительно установленного оборудования, имеющегося на вашем автомобиле. Возможно продавец не достаточно доступно смог это пояснить, либо из-за большого объема новой информации итоговая стоимость не запомнилась
2. Действительно на автомобили 2016 г.в. есть возможность получить дополнительную выгоду и продавец обязан был вам об этом сообщить. В любом случае при выборе уже конкретного автомобиля оговариваются точные условия его приобретения. Сожалеем, что таким образом вы были введены в заблуждение.
3.Все автомобили Хендэ имеют фиксированные комплектации, указанные в прайс листах и скомпоновать по-своему выбору автомобиль на заводе не представляется возможным, только дополнительно установить необходимые функции (не заводские) непосредственно у дилера. В вашем случае был приобретен Солярис специальной ограниченной версии (более богатая комплектация без увеличения стоимости), выпущенной в честь производства 500000 Соляриса.
Надеемся мы смогли доступно ответить на все оставшиеся вопросы. Будем рады видеть вас при прохождения Технического Обслуживания вашего нового автомобиля в нашем дилерском центре.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за ваш отзыв, для нас важно мнение каждого клиента!
    К сожалению, дозвониться до собственника автомобиля не удалось, постараемся ответить здесь:
    1.Стоимость вашего автомобиля складывалась из стоимости комплектации, установленной заводом-изготовителем, плюс стоимость дополнительно установленного оборудования, имеющегося на вашем автомобиле. Возможно продавец не достаточно доступно смог это пояснить, либо из-за большого объема новой информации итоговая стоимость не запомнилась
    2. Действительно на автомобили 2016 г.в. есть возможность получить дополнительную выгоду и продавец обязан был вам об этом сообщить. В любом случае при выборе уже конкретного автомобиля оговариваются точные условия его приобретения. Сожалеем, что таким образом вы были введены в заблуждение.
    3.Все автомобили Хендэ имеют фиксированные комплектации, указанные в прайс листах и скомпоновать по-своему выбору автомобиль на заводе не представляется возможным, только дополнительно установить необходимые функции (не заводские) непосредственно у дилера. В вашем случае был приобретен Солярис специальной ограниченной версии (более богатая комплектация без увеличения стоимости), выпущенной в честь производства 500000 Соляриса.
    Надеемся мы смогли доступно ответить на все оставшиеся вопросы. Будем рады видеть вас при прохождения Технического Обслуживания вашего нового автомобиля в нашем дилерском центре.