Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Караульная, 33
  • Абытаевская 420 м
1

Всем доброго дня. Хочу предостеречь потенциальных клиентов сервисной службы. Если у вас возникли проблемы с электрикой к этим «спецам» не надо ехать. Теперь по порядку. На тушкане пропала зарядка, проверил предохранители, зарядку. Поняв что проблема в генератора поехал на Караульную. Обрисовал ситуацию, оставил машину. Конец рабочего дня, звонка не дождался, поехал к ним сам. Приехал, спросил у мастера, тот пошёл к ремонтникам. Возвращается со щетками, говорит надо менять. Я ему, так в чем проблема? Он долго смотрел в комп и выдает: у нас щёток нет. Покупайте сами. Купил, привёз. Через час звонок: мы не можем их поменять. Приехал, забрал, добрался до гаража, в течении 30 минут перепаял и вернул «ремонтникам». Время 8 вечера, говорю машину собирайте. Ответ: мы до 9, сегодня не успеем. Поматерившись, поехал домой. День второй. В 11 часов был звонок из сервиса, ответить не смог, решил что машина готова. Приехал, свежий сотрудник мне выдал: ваш генератор зарядку не даёт!?? Минута моего шока, потом нецензурные слова, спрашиваю что дальше. Ответ супер: надо СНИМАТЬ генератор, делать дефектовку. По итогу машину я забрал мёртвую, в течении 4 часов настоящий специалист все сделал. Вывод: не отдавать на ремонт и ТО своих коней на Караульную. Если сильно хочется, есть другие подразделения Медведя.

Спасибо вам за обратную связь. Благодаря вашим отзывам мы имеем возможность работать над качеством предоставляемых услуг. Приносим извинения за недостаточное внимание нашего персонала к решению вопроса по поиску и доставке запасных частей для ремонта генератора.
Но считаем необходимым отметить, что с вами в 14:55 согласовали по телефону разбор/дефектовку генератора, а около 18:00 вы уже привезли запасные части. Как поясняет наш технический отдел, вами были предоставлены не совсем те запасные части, которые требовались (предоставлены щетки вместо щеточного узла в сборе с реле-регулятором) и по этой причине возникли дальнейшие сложности с ремонтом. К сожалению, нам не известно каким способом в результате был отремонтирован генератор, возможно данный вид ремонта не применяется в условиях официального дилера. Но в любом случае еще раз приносим извинения за то, что остались не довольны посещением. По всем вопросам вы можете обратиться в клиентскую службу по т.222-22-23

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо вам за обратную связь. Благодаря вашим отзывам мы имеем возможность работать над качеством предоставляемых услуг. Приносим извинения за недостаточное внимание нашего персонала к решению вопроса по поиску и доставке запасных частей для ремонта генератора.
    Но считаем необходимым отметить, что с вами в 14:55 согласовали по телефону разбор/дефектовку генератора, а около 18:00 вы уже привезли запасные части. Как поясняет наш технический отдел, вами были предоставлены не совсем те запасные части, которые требовались (предоставлены щетки вместо щеточного узла в сборе с реле-регулятором) и по этой причине возникли дальнейшие сложности с ремонтом. К сожалению, нам не известно каким способом в результате был отремонтирован генератор, возможно данный вид ремонта не применяется в условиях официального дилера. Но в любом случае еще раз приносим извинения за то, что остались не довольны посещением. По всем вопросам вы можете обратиться в клиентскую службу по т.222-22-23