Красноярск
  • Красноярск, Караульная, 33
  • Абытаевская 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня. Хочу предостеречь потенциальных клиентов сервисной службы. Если у вас возникли проблемы с электрикой к этим «спецам» не надо ехать. Теперь по порядку. На тушкане пропала зарядка, проверил предохранители, зарядку. Поняв что проблема в генератора поехал на Караульную. Обрисовал ситуацию, оставил машину. Конец рабочего дня, звонка не...

Показать целиком

Всем доброго дня. Хочу предостеречь потенциальных клиентов сервисной службы. Если у вас возникли проблемы с электрикой к этим «спецам» не надо ехать. Теперь по порядку. На тушкане пропала зарядка, проверил предохранители, зарядку. Поняв что проблема в генератора поехал на Караульную. Обрисовал ситуацию, оставил машину. Конец рабочего дня, звонка не дождался, поехал к ним сам. Приехал, спросил у мастера, тот пошёл к ремонтникам. Возвращается со щетками, говорит надо менять. Я ему, так в чем проблема? Он долго смотрел в комп и выдает: у нас щёток нет. Покупайте сами. Купил, привёз. Через час звонок: мы не можем их поменять. Приехал, забрал, добрался до гаража, в течении 30 минут перепаял и вернул «ремонтникам». Время 8 вечера, говорю машину собирайте. Ответ: мы до 9, сегодня не успеем. Поматерившись, поехал домой. День второй. В 11 часов был звонок из сервиса, ответить не смог, решил что машина готова. Приехал, свежий сотрудник мне выдал: ваш генератор зарядку не даёт!?? Минута моего шока, потом нецензурные слова, спрашиваю что дальше. Ответ супер: надо СНИМАТЬ генератор, делать дефектовку. По итогу машину я забрал мёртвую, в течении 4 часов настоящий специалист все сделал. Вывод: не отдавать на ремонт и ТО своих коней на Караульную. Если сильно хочется, есть другие подразделения Медведя.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо вам за обратную связь. Благодаря вашим отзывам мы имеем возможность работать над качеством предоставляемых услуг. Приносим извинения за недостаточное внимание нашего персонала к решению вопроса по поиску и доставке запасных частей для ремонта генератора.
    Но считаем необходимым отметить, что с вами в 14:55 согласовали по телефону разбор/дефектовку генератора, а около 18:00 вы уже привезли запасные части. Как поясняет наш технический отдел, вами были предоставлены не совсем те запасные части, которые требовались (предоставлены щетки вместо щеточного узла в сборе с реле-регулятором) и по этой причине возникли дальнейшие сложности с ремонтом. К сожалению, нам не известно каким способом в результате был отремонтирован генератор, возможно данный вид ремонта не применяется в условиях официального дилера. Но в любом случае еще раз приносим извинения за то, что остались не довольны посещением. По всем вопросам вы можете обратиться в клиентскую службу по т.222-22-23

Реклама не загрузилась