• Красноярск, Караульная, 33
  • Абытаевская 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделюсь своими впечатлениями.

Для начала, машину брал в конце 2012 года, консультант (не припомню ФИО), довольно подробно всё рассказывал и показывал однако машины были либо в базе, либо близкие к максималке, а хотелось нечто среднее. Уточнял про хендай на северном шоссе на предмет "как салоны между собой связаны", получил ответ, что база одна, и...

Показать целиком

Поделюсь своими впечатлениями.

Для начала, машину брал в конце 2012 года, консультант (не припомню ФИО), довольно подробно всё рассказывал и показывал однако машины были либо в базе, либо близкие к максималке, а хотелось нечто среднее. Уточнял про хендай на северном шоссе на предмет "как салоны между собой связаны", получил ответ, что база одна, и соответственно машины одни и те же. Однако на северном шоссе всё оказалось наоборот, в итоге машину купили там. Это небольшое введение и практически единственный минус.

Теперь о техобслуживании. с 2012 по сей день машину делаю практически всегда только в этом сервисе. До кризиса ценник вообще радовал, после - стало как-то дороговато на некоторые работы. Большой плюс, что машина на гарантии и 95% поломок устраняются бесплатно. И еще раньше (как я понял "Хендай Россия") разрешал пользоваться при ТО своими расходниками. Сейчас же требуют сертификат соответствия. С учетом того, что салонный и воздушный фильтр в магазинах можно приобрести в 2-3 раза дешевле, лучше подсуетиться и сделать копии всех нужных сертификатов.

А вообще по работе ценник в основном невысокий, чуть ли не на уровне "гаража дяди Васи", при этом качество, комфорт, удобство ожидания/записи,, еще и машину моют лучше, чем на многих автомойках - жирный плюс))

Приемщики (был у многих, может даже у всех) - хорошие ребята, всё расскажут, объяснят, даже советом помогут. Правда пару раз было у меня некоторое непонимание: оформляет мне мастер-приемщик документы - тут звонок (видимо кто-то записываться позвонил). Мастер берет трубку и на минут 5-10 зависает, консультируя кого-то по телефону. Немного неприятно. При этом частенько сам звонишь записываться на прием, и "все мастера заняты". Ощущения, что меня нельзя консультировать по телефону, а других можно)) В целом, конечно, это не большой недостаток, а скорее пожелание на будущее.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за вашу оценку.

    Да, действительно мы сейчас просим предоставить сертификат качества на привезенные с собой запасные части. Это сделано в первую очередь для вашей безопасности, и нашей уверенности,что мы устанавливаем сертифицированные запчасти. Так же у нас появились наборы из расходных материалов, используемых при прохождении Технического Обслуживания. Это позволило снизить стоимость ТО в целом.

    Замечание по поводу телефонных разговоров учтем, спасибо! Будем стараться исключать подобное в будущем.

Реклама не загрузилась