Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Караульная, 33
  • Абытаевская 420 м
5

Поделюсь своими впечатлениями.
Для начала, машину брал в конце 2012 года, консультант (не припомню ФИО), довольно подробно всё рассказывал и показывал однако машины были либо в базе, либо близкие к максималке, а хотелось нечто среднее. Уточнял про хендай на северном шоссе на предмет "как салоны между собой связаны", получил ответ, что база одна, и соответственно машины одни и те же. Однако на северном шоссе всё оказалось наоборот, в итоге машину купили там. Это небольшое введение и практически единственный минус.
Теперь о техобслуживании. с 2012 по сей день машину делаю практически всегда только в этом сервисе. До кризиса ценник вообще радовал, после - стало как-то дороговато на некоторые работы. Большой плюс, что машина на гарантии и 95% поломок устраняются бесплатно. И еще раньше (как я понял "Хендай Россия") разрешал пользоваться при ТО своими расходниками. Сейчас же требуют сертификат соответствия. С учетом того, что салонный и воздушный фильтр в магазинах можно приобрести в 2-3 раза дешевле, лучше подсуетиться и сделать копии всех нужных сертификатов.
А вообще по работе ценник в основном невысокий, чуть ли не на уровне "гаража дяди Васи", при этом качество, комфорт, удобство ожидания/записи,, еще и машину моют лучше, чем на многих автомойках - жирный плюс))
Приемщики (был у многих, может даже у всех) - хорошие ребята, всё расскажут, объяснят, даже советом помогут. Правда пару раз было у меня некоторое непонимание: оформляет мне мастер-приемщик документы - тут звонок (видимо кто-то записываться позвонил). Мастер берет трубку и на минут 5-10 зависает, консультируя кого-то по телефону. Немного неприятно. При этом частенько сам звонишь записываться на прием, и "все мастера заняты". Ощущения, что меня нельзя консультировать по телефону, а других можно)) В целом, конечно, это не большой недостаток, а скорее пожелание на будущее.

Спасибо за вашу оценку.
Да, действительно мы сейчас просим предоставить сертификат качества на привезенные с собой запасные части. Это сделано в первую очередь для вашей безопасности, и нашей уверенности,что мы устанавливаем сертифицированные запчасти. Так же у нас появились наборы из расходных материалов, используемых при прохождении Технического Обслуживания. Это позволило снизить стоимость ТО в целом.
Замечание по поводу телефонных разговоров учтем, спасибо! Будем стараться исключать подобное в будущем.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за вашу оценку.
    Да, действительно мы сейчас просим предоставить сертификат качества на привезенные с собой запасные части. Это сделано в первую очередь для вашей безопасности, и нашей уверенности,что мы устанавливаем сертифицированные запчасти. Так же у нас появились наборы из расходных материалов, используемых при прохождении Технического Обслуживания. Это позволило снизить стоимость ТО в целом.
    Замечание по поводу телефонных разговоров учтем, спасибо! Будем стараться исключать подобное в будущем.