• Филиал не найден

Хатико

Сеть зообутиков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Огорчили. История началась около двух с половиной недель назад. Нам потребовалась переноска для собачки ши-тцу, на север. Помня их богатый ассортимент решили прийти именно сюда. Сам магазин-это несколько небольших помещений,забитые донельзя всяческими разными прибабахами для животных. Выбор однозначно шикарный, с этим не поспоришь. Но собственно,...

Показать целиком

Огорчили. История началась около двух с половиной недель назад. Нам потребовалась переноска для собачки ши-тцу, на север. Помня их богатый ассортимент решили прийти именно сюда. Сам магазин-это несколько небольших помещений,забитые донельзя всяческими разными прибабахами для животных. Выбор однозначно шикарный, с этим не поспоришь. Но собственно, претензия не к этому. Встретила нас улыбающаяся продавец-озвучили свою хотелку. Начала нам предлагать варианты, но они нас не устраивали, т.к. сами перевозки очень тяжелые, а животное весит впритык, и есть риск лететь в багажном отделении, что для нас неприемлимо! В какой-то момент, продавец нам начал говорить о том, что в салоне самолета мы можем посадить собаку на руки. На что нами было сказано, что это не возможно, и у нас с этим строго. На что продавец начала с нами спорить, и доказывать, что она летает именно так. Пардон, что за манера общения?! Чувствовала себя дурой, ей Богу. Океюшки. Вроде определились с переноской, но ее не было в наличии. Должна прийти через две недели. Оставила им визитку, чтобы сразу сообщили, т.к. продавец сказала, что их очень быстро разбирают. Прошло 2,5 недели-тишина! Ладно, люди мы не гордые-сами позвоним. Отвечает молодой человек, объясняем ситуацию. Сначала не смог понять о каких переносках речь. Потом пообещал уточнить информацию и перезвонить. Больше 1,5 часов ожидания-тишина! Звоним сами, был завоз, перевозки в наличии. Спасибо, что оперативно сообщили!!! Пришли сразу же. Персонал в принципе приветливый, но на такое маленькое помещение три представителя магазина-это слишком, при условии что мы сами пришли втроем. Переноску показали, спасибо, устроила. Еще приобрели поводок и игрушку. Затем возникла проблема с кассовым аппаратом и в это время мы начали рассматривать товар, отделы поделены, и соответственно ограничена видимость покупателей. Но это же не беда, можно ходить и дышать в затылок. Тем самым смущая и напрягая. Вроде не похожи мы были на воров, да и лежанку для кошек/собак проблематично засунуть в карман! Убедительная просьба-установите противокражные рамки чтобы не обижать покупателей. Ну, и под занавес-чек нам так и не выдали. Ассортимент у вас прекрасный, а вот сервис подкачал.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась