ХАНстрой, ООО

Строительная компания
  • Красноярск, Алексеева, 49 — 13-19 офис; 13 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1-го балла много за такое качество выполнения работ. Обратилась в «компанию» для ремонта квартиры.

1. По срокам очень долго, «мастер», да он был один, все в одном лице и в итоге ничего. Приходил на работу когда захочет и уйти также, проверяла, чтобы в будние дни в 10.00 не быть на работе это не нормально. Поэтом такой большой срок. За это время,...

Показать целиком

1-го балла много за такое качество выполнения работ. Обратилась в «компанию» для ремонта квартиры.

1. По срокам очень долго, «мастер», да он был один, все в одном лице и в итоге ничего. Приходил на работу когда захочет и уйти также, проверяла, чтобы в будние дни в 10.00 не быть на работе это не нормально. Поэтом такой большой срок. За это время, что «мастер делал ремонт можно было целый дом построить.

2. Декоративную штукатурку делать не умеют- это сказал сам «мастер», но все равно взялся, получилось совсем не то.

3. Выравнивал полы, но как не понятно, все кривые и неровные.

4. С электрикой тоже намудрил, не все розетки работали. Когда вызвала другого электрика, сказал подключение не правильное(

5. Душ установил чуть ли не под самый потолок. Очень не удобно.

6. Грязи очень много после себя оставили(

Не слаженная работа «компании», всё надо контролировать. «Мастеру» надо было говорить всё по 2 раза, а то и 3, на всё найдёт отговорки.

Цена 2 раза выше.

Взялись, делайте по совести.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за ваш отзыв. Мы уважительно относимся к своим клиентам, и работаем на результат. Мы разочарованы, что Вам не понравился ремонт, так как мы старались сделать всё на отлично, и шли Вам на встречу как по дополнительным работам, а в спорных ситуациях просто возвращали деньги.

    Нам кажется, Вы написали свой отзыв крайне однобоко. Мы приведем только факты, объективно описывающие ремонт вашей квартиры. Ответим Вам на каждый пункт, чтобы другие люди смогли составить объективную картину, а в самом конце дадим ссылку на видео с ремонтом вашей квартиры!

    1. Работы были выполнены в срок в соответствии датами, указанными в договоре. Подчеркну, что за сроки по договору мы не вышли, при этом даты ремонта мы с вами обговаривали заранее и вас они устраивали! Почему же вы тогда сейчас заявляете об этом как о недостатке?

    1а. Далее по поводу режимы работы мастера: вы говорите, что мастера отсутствовал на объекте в 10:00! Но почему вы умалчиваете тот факт, что мастер уходил с объекта после 20:00 и работал в выходные дни? Более того мастер до прихода на объект проводил закупку материалов для вашего ремонта, а магазины открываются только с 9 часов утра. При этом мы оградили вас от покупки черновых и всяких доп. материалов, вам не нужно было постоянно отпрашиваться с работы, куда-то мчаться, срочно привозить на объект, а все по тому, что наш мастер заранее с утра закупил все необходимое. Жаль, что эти факты Вы тоже умалчиваете.

    2. Декоративная штукатурка. Декоративных покрытий – множество, нет ни одного мастера, который за свою жизнь поработает со всеми декоративными штукатурками. Конкретно ваша декоративная штукатурка была незнакома нашему мастеру, он честно об этом заявил, но при этом тут же направился в салон декоративных покрытий, проконсультировался с менеджером о технологии её нанесения, сам лично попробовал несколько раз в салоне тестовый выкрас. При этом известный факт, если взять 10 мастеров, вы получите 10 несовпадающих покрытий. Вы заявили, что «рисунок вам кажется другим». Несмотря на качественно проделанную работу с нашей стороны, мы пошли Вам на встречу и вернули вам деньги не только за работы по данной декоративной штукатурке, но и за сам материал!!! ТО ЕСТЬ ВЫ ОСТАЛИСЬ И С ДЕКОРАТИВНОЙ ШТУКАТУРКОЙ И С ДЕНЬГАМИ!!! ПОЧЕМУ ВЫ ЭТОТ ФАКТ УМАЛЧИВАЕТЕ??? ИНТЕРЕСНО, есть ли еще компании в нашем городе, которые так относятся к своим клиентам?

    При этом вторую декоративную штукатурку вы приняли без замечаний, это подтверждает качественный уровень нашего мастера.

    3. Полы… Вы заявляете, что полы кривые… Все полы необходимо выравнивать по маякам, сначала грубым уравнителем по всей плоскости квартиры, тогда полы будут ровные. Но Вы заявили, что средств на выравнивание полов у вас нет. Бюджет очень ограничен. Вы попросили сделать наливной пол только в зале. При этом мы сразу Вас предупреждали, что тонкий слой наливного пола не решит проблему кривых полов, а только скроет шероховатости.

    Почему же теперь вы говорите о кривых полах, если из-за отсутствия у вас бюджета, вы не заказывали работы по правильному выравниванию полов ни в кухне, ни в коридоре, ни в зале? Почему вы утаиваете этот факт??

    4. Теперь про розетку. Вы решили сэкономить и не менять проводку от застройщика, решили пойти по бюджетному варианту и ограничились только переносом розеток с сохранением первоначальных проводов и родных автоматов в щитке. Ни какую схему мы не меняли все от застройщика. К тому же, как только нам стало известно о проблеме с розеткой, мы сразу же направили вам мастера, для устранения этой проблемы, но Вы отказались от этого. Почему Вы скрываете данные факты?

    5. Про душ… Вообще по установке душа есть стандарты, по которым мы и выполнили монтаж. Вам необходимо было заявить о своих предпочтениях, но, к сожалению, вы этого не сделали. Почему же теперь вы говорите об этом как о недостатке работы мастеров?

    6. Про грязь… К сожалению, это уже является откровенным обманом с вашей стороны. И это очень плохо! Я сам лично делал фото и видео выполненной работы, ни о какой грязи и речи нет. Мы знаем, как сдавать квартиры и всегда все за собой убираем (не думал, что видео придется выложить, чтобы показать чистоту сдаваемой квартиры, на видео даже тряпки видны и хим. средства для чистки).

    7. Про то, что мастеру нужно было говорить несколько раз…

    Все ваши разговоры не отражалась почему-то в первоначальной калькуляции. Поэтому мастер и слышал от вас это впервые. Доп. работ было сделано много, но мы к оплате с вас ни чего не взяли. Стоит вспомнить хотя бы, тот факт, когда инсталляция была уже обложена кафелем, а вы уже после окончания кафельных работ, заявили, что вам необходима полочка над унитазом. Мы пошли на встречу и просто переделали и короб и кафель переложили.

    Выводы

    Еще раз повторю. Мы уважительно относимся к своим клиентам, и работаем на результат. Мы разочарованы, что Вам не понравился ремонт, так как мы старались сделать всё на отлично, и шли Вам на встречу как по дополнительным работам, так и в спорных ситуациях просто возвращали деньги.

    Для себя – на этом объекте закончился аттракцион неслыханной щедрости. Теперь до нанесения декоративных покрытий клиент подписывает пробник «декоротивки» мастеру, давая добро на нанесения. Работники выполняют доп. работы только после письменного согласования.

    А теперь собственно ссылка на видео с ремонтом данной квартиры.

    https://www.youtube.com/watch?v=...

    На видео видно всё: и декоративная штукатурка, и грамотное проектирование разводки труб, и кафельные работы и выровненные стены. В общем смотрим.

  • Спасибо за ваш ответ. Приятно, что вы уважительно относитесь к своим клиентам, но это всего лишь оправдания.

    Поясняю свой отзыв:

    1. По поводу режима работы мастера. Часто бывала на объекте после 19:00, мастера там не было, более того закупкой материалов мастер не занимался;

    2. Декоративная штукатурка. Без комментариев, прикладываю фото. Где слева работа "ХАНстрой";

    3. Теперь про розетку, проводка тут не причём. Другой электрик сказал, что именно подключение не правильное и быстро устранил проблему. По поводу устранения проблемы с розеткой, мастер был направлен только через НЕДЕЛЮ, почему вы умалчивайте этот факт. Поэтому и отказалась, проблема была устранена другим мастером;

    4. Стандарты стандартами, а как же комфорт и удобство. Если знайте все стандарты, то почему слив для стиральной машинки не по стандарту? Тоже после вас пришлось переделывать;

    5. Грязь. Были оставлены пятна от строительных материалов, которые простым хим. средством не удалить;

    6. Переделка короба была вашей ошибкой, проект был предоставлен, где все наглядно было видно.

    Вывод: после ваших работ мне пришлось переделывать, поэтому понесла доп. траты.

    Ответить
Загрузка рекламы