- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А были хорошие бургеры.... когда-то....
Хайп Burger действительно в своё время поднял волну хайпа и было это вкусно и прекрасно, кого в 21 году удивишь крафтовыми бургерами? Делали качественно, достаточно начинки.
И что стало с этим местом теперь?
02.12.21 вечером решил понастольгировать и отведать что-нибудь необычное и вкусное, выбор мой пал...
А были хорошие бургеры.... когда-то....
Хайп Burger действительно в своё время поднял волну хайпа и было это вкусно и прекрасно, кого в 21 году удивишь крафтовыми бургерами? Делали качественно, достаточно начинки.
И что стало с этим местом теперь?
02.12.21 вечером решил понастольгировать и отведать что-нибудь необычное и вкусное, выбор мой пал на хот-дог с 2 сосисками (помню он был достойный) цена для хот-дога 190 рублей (как у шаурмы) завышенная, но даже с этим можно мириться, естественно всё на вынос, ковид ограничения или желание персонала не дают возможности перекусить на месте.
И какое же было моё удивление, когда я развернул бумажный пакет с едой. Кто из нулевых должен помнить тележки с хот-догами, как правило из одного отсека бабушка доставала не всегда свежую булочку, а из другого горячие, варенные сосиски, затем кетчунез и горчица. Дак это я к чему? У бабушек с тележками хот-доги были лучше и начинки было больше. Как так вообще можно делать свои блюда? Как так можно вести свой бизнес?
Вот даже ничего про хот-дог говорить не буду, просто посмотрите на фото сделанные сразу после распаковки (естественно, количество ингредиентов по оринальному рецепту) и скажите мне, это новые стандарты?
Уж сколько раз твердили миру..... ну нельзя экономить на персонале, это лицо вашего бизнеса и именно от их улыбки и качества обслуживания часть гостей решит заходить/не заходить к вам в заведение, но самая ужасная экономия на поварах (простите за слово повар) с такой кухней и даже самое милое лицо вашего заведения не спасёт от разорения.
Это вопрос, в том, что данное заведение неуважает своих гостей, к ним наплевательское отношение, вроде после нас хоть потоп, ведь очень удачное расположение возле гремячей гривы и СФУ, но так бездушно загубить свой бизнес, очень жалко, и данный бургеры могли бы хорошо конкурировать с шаурмой, которая не так давно там стоит, но нет, теперь однозначно не сможет и даже по очереди в одно заведение и другое понятно почему. Люди идут за шаурмой тк сытно, вкусно, недорого (соотношение цена/качество), но а теперь почему мы должны выбирать хайп бургер? Хорошее обслуживание? Нет. Сытно? Нет, бургеры небольшого размера. Вкусно? Очень субъективно, но теперь однозначно нет. Недорого? Тоже нет и цены для такой кухни очень-очень завышены. Так теперь ответьте на вопрос почему потребитель должен выбрать вас, какие у вас преимущества с конкурентами? Их нет и даже наоборот, поэтому не удивляйтесь, когда идут убытки и разорение бизнеса.