КФД

Торгово-производственная компания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150 ст46 — 1 этаж
  • ТЮЗ (проспект Газеты Красноярский Рабочий) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несмотря на то что они строят столь красивые и мощные машины, обслуживание клиентских машин и самих клиентов просто ужасное! Бухие механики, наплевательское отношение к работе и ОЧЕНЬ большие сроки выполнения работ! которыми остался недоволен! и более того! после КФД заехал в тойота центр, где посмотрели на их работу, и показали мне что запчасти не...

Показать целиком

Несмотря на то что они строят столь красивые и мощные машины, обслуживание клиентских машин и самих клиентов просто ужасное! Бухие механики, наплевательское отношение к работе и ОЧЕНЬ большие сроки выполнения работ! которыми остался недоволен! и более того! после КФД заехал в тойота центр, где посмотрели на их работу, и показали мне что запчасти не были заменены на новые (которые я покупал) а поставили какие то б.у а некоторые просто даже и не меняли! Больше никогда туда не поеду! и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!

Уважаемый клиент, все верно, в 2014 году мы производили работы с маздой и ниссаном, а именно, работы по установке в них ДВС от tourer V, для участия автомобилей в автоспортивных мероприятиях.

Мелкосрочными работами мы не занимались, тем более хондами.

Еще раз спасибо за ваше воображение.

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемый клиент, какого числа вы к нам обращались ? На каком автомобиле и с каким вопросом ?

    Укажите номер договора или заказа ,пожалуйста, а также механика ,который с вами работал.

    Этот ли механик показался вам пьяным ?

    В чем выразилось «наплевательское» отношение?

    И по каким критериям вы измеряете «очень большие сроки выполнения работ ?

    И каких работ ?

    Какие запчасти вы считаете вам не заменили ?

    На каком основании вы доверяете механикам Тойота Центра ?

    Есть ли у вас официальное заключение о подлоге запчастей ?

  • Мой отзыв был оставлен 12.07.2014, 11:58 Вот и вспоминайте кто у вас был 2 года назад.

    Ответить
  • Уважаемый клиент!

    Ваш ответ не прояснил ситуации.Ответьте,пожалуйста,на следующие вопросы:

    Какого числа вы к нам обращались ?

    На каком автомобиле и с каким вопросом ?

    Укажите номер договора или заказа ,пожалуйста, а также механика ,который с вами работал.

    Этот ли механик показался вам пьяным ?

    В чем выразилось «наплевательское» отношение?

    И по каким критериям вы измеряете «очень большие сроки выполнения работ ?

    И каких работ ?

    Какие запчасти вы считаете вам не заменили ?

    На каком основании вы доверяете механикам Тойота Центра ?

    Есть ли у вас официальное заключение о подлоге запчастей ?

  • Уважаемый клиент, мы обескуражены резкими высказываниями, с применением явно не нормативной лексики, в наш адрес.

    Тем не менее, спасибо за ответы, позволяющие прояснить ситуацию.

    С ваших слов, становится очевидно, что быть может вы обращались не в нашу компанию, и ваши претензии относятся совсем к другому сервису.

    В 2014 году наша компания не предоставляла услуг по обслуживанию сторонних автомобилей, так занималась исключительно постройкой автомобилей для участия в автоспортивных соревнованиях.

    Тем более наша компания не работала и не работает с Хондами в принципе, наша специализация – tourer V от Toyota.

    Более того крайне странно звучат ваши слова, что специалисты из тойота центра заверили вас, что на вашей Хонде имел место подлог деталей..специалисты по тойоте, на хонде, голословно обвинили.

    Обвинение в подлоге деталей крайне серьезное, так как кража – уголовно наказуемое действие, и весьма странно, что вы не стали искать виновника, а просто ограничились оскорбительным комментарием в интернете.

    Вы не обладаете ни фамилиями исполнителей, обвиненных вами в воровстве и пьянстве, а также хамском отношении, ни чеками на детали, якобы украденные у вас, ни чеками или иными документами подтверждающими факт пребывания вашей хонды в ремонте в нашей компании.

    Все это выглядит как нелепая ошибка, и мы приняли ваш отзыв к рассмотрению только в 2016 году, так как и не помышляли, что кто-либо, в 2014 году, мог оставить отзыв о мелкосрочной работе сервиса, который, на тот момент, не занимался выполнением мелкосрочной работы, тем более Хонды.

    Надеемся все недоразумения исчерпаны, спасибо за ваше обращение.

  • Балаболы.... У вас и хонды, и ниссаны и мазды всё это делалось!

    Ответить
  • Уважаемый клиент, все верно, в 2014 году мы производили работы с маздой и ниссаном, а именно, работы по установке в них ДВС от tourer V, для участия автомобилей в автоспортивных мероприятиях.

    Мелкосрочными работами мы не занимались, тем более хондами.

    Еще раз спасибо за ваше воображение.

Реклама не загрузилась