Красноярск
  • Регистрация

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 — 1 этаж; левое крыло
  • Торговый центр 350 м
1

Ваш персонал на раздаче - дно. Ситуацию по ту сторону прилавка я бы описал как хаос. Фирменные кепки бестолково носятся туда сюда, мешают друг другу и путаются с крайне низким кпд в результате.
Дождавшись своей очереди к кассе с удивлением обнаружил, что она больше не обслуживается. Пришлось переходить на другую. Кассир Валентина неприветлива и холодна как лед в вашем безвкусном мохито. Твистер оказался плохо разогретым а местный вайфай молчал как партизан.
В военное время полковник Сандерс расстрелял бы всю вашу воскресную смену за неподобающее обслуживание. Вам есть чему поучиться у ваших многочисленных конкурентов в плане организации процесса на раздаче. Один бал за просторный относительно чистый зал. Все очень плохо!

  • 13
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень строго следим за тем, чтобы все рестораны сети KFC соответствовали высоким стандартам качества обслуживания. Очень жаль, что посещение ресторана не оправдало Ваших ожиданий. Будем признательны, если Вы пришлёте более подробную информацию о случившемся с указанием даты и времени посещения, а также своими контактами в лс. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с Вами по итогам!

    Ответить
  • ..и вы действительно связались со мной, уж не знаю по итогам проверки или ведомые порывом спасать подмоченную репутацию заведения.
    Директор филиала в ТЦ "Красноярье" Евгений в телефонном разговоре пытался убедить что для работы вайфая нужна дополнительная аутентификация, а твистер по определению должен быть более чем прохладный по температуре. Разговор не клеился, мне было предложено два варианта решения - незабываемая экскурсия по производству где то на ул.Шахтеров или личная встреча с Евгением на территории заведения для выяснения всех нюансов моей жалобы. Я человек с малым количеством свободного времени выбрал второй вариант. Обговорили время - воскресенье после обеда. Прихожу в заведение в 15:30 отменив дела и бросив дорогих моему сердцу людей. Персонал говорит, мол нет Евгения и не будет. Уехал он после обеда и уже не появиться. А что вы хотели? Сатисфакции говорю, в глаза директору вашему посмотреть и претензии высказать. На что человек-персонал говорит: садитесь, я вам принесу щас покушать чего нибудь, а директору я ваши пожелания передам.
    Так вот, покушать отныне я смогу себе позволить в другом заведении с руководством уважающим время своих пусть и недовольных клиентов (у вас же есть мой телефон?).
    К сожалению констатирую, что уровень (указанный в начале моего отзыва) управляющего персонала соответствует уровню персонала на раздаче. Как говорила моя бывшая - не звони мне больше! (экономьте мое время).

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет