Красноярск
  • Регистрация

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
Лекария написала 2 отзыва об этом месте
1

Отвратительно, когда тебя обманывают с завидным постоянством и, по-моему, уже намеренно.
Только что приехали домой и обнаружили, что нам не положили 3 классика.
300 рублей -пошли в чаевые персоналу.
Мне кажется, что это уже не ошибки, а целенаправленный способ дополнительного заработка сотрудников kfc при заказе на вынос.

  • 19
  • 0

15 комментариев

  • Всегда проверяйте все по чеку , обидно конечно , но ведь можно и не дарить персоналу 300 рублей если все сверять не отходя от кассы . Секундное дело ведь .

    Ответить
  • Пробовали, но ощущение не очень приятное, так как реальной проверки не получается. Для этого надо вытаскивать всё из пакетов, тихо беся длинную очередь за тобой.
    Мы брали много всего разного. Было 3 полных пакета, в которые мы заглянули и поняли, что тотальной проверки без шоу перед кассой не получится.

    Ответить
  • Значит забейте на очередь и проверяйте заказ . Вы им и 3 рублей не обязаны оставлять , не то что 300! Халатность персонала не искоренима , увы ...

    Ответить
  • достаточно по-моему отойти в стороночку и проверить все. никого не беся. они мутят свои вещи то ли намеренно то ли по глупости, но стоит же быть бдительными, если такие ситуации там сплошь и рядом.

    Ответить
  • Согласна с Вами . Я всегда проверяю заказ , вплоть какой соус мне положили, в том ли количестве каком нужно мне , положили ли салфетки и трубочку , ну что бы потом не было мучительно больно ;))

    Ответить
  • Значит и нам придется проверять каждый раз, к сожалению...
    Берем редко, но метко (много и разного). И ситуация, что нам чего-то не докладывают -в 50% случаев.

    Ответить
  • Знакомая ситуация,нам тоже много раз то одно не положат,то другое! А когда срочно нужно ехать,а они итак долго собирают,времени проверять нет,хватаешь и бежишь,а в машине находишь,что чего то нет.

    Ответить
  • Хотя не считаю нужным делать за кого-то их работу.

    Ответить
  • Лека­рия, спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы обещаем разобраться в ней и принять соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, опишите проблему более подробно (в том числе, укажите, пожалуйста, дату и время посещения ресторана), воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте kfc.ru. Нам очень важно доставлять радость нашим гостям при посещении ресторанов KFC, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы этого больше не повторилось!

    Ответить
  • Не смогла воспользоваться вашей формой обратной связи на сайте.
    Куда еще описывать более подробно?...
    Покупка в вашем ресторане была 15 марта.
    В районе 15 часов

    Ответить
  • Что за неловкости могут возникать? Нужно всего лишь проверить,что деньги отданы за то,что в пакете. А в аптеке или в супермаркете вы тоже не смотрите что вам кладут в пакет?
    У кассира таких гостей за день - тысяча. Никто не пишет отзывы про то, что ему положили что-то лишнее.
    понятно, что все ошибаются, но если гость сам не проверяет, что ему кладут - значит сознательно допускает возможность случайной ошибки в заказе.

    Ответить
  • Нет. Не смотрю. И не буду. Возможно я готова переплачивать за такие ошибки, тем самым покупая свое свободное время. Смотреть, что кладут в пакет можно, а вот перетряхивать несколько пакетов после кассы -точно не входит в мои планы.

    Ответить
  • И я по-прежнему остаюсь при своем мнении. Каждый должен качественно делать свою работу. Моя работа -руководить заводом, а не ковыряться в пакетах с приобретенными ценностями.

    Ответить
  • В этом заведении вообще кушать не стоит))) ЖУТКОЕ МЕСТЕЧКО)) ТРИЛЛИОН КАЛЛОРИЙ ВО ВСЕМ!))

    Ответить
  • У нас в городе миллион заведений, где триллион калорий. А вредного иногда хочется, учитывая, что мое обычное питание -это овощи и мясо на пару.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет