KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Красноярск, Шахтёров, 69
  • Рынок Луч 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

7 марта, к сожалению посетил ваш ресторан на Шахтёров, 69. К данному ресторану у меня постоянно возникают претензии, все к работе персонала конкретно к постоянным грубым ошибкам при комплектации и приему заказа. Но по сей день я данные претензии я не выражал и ни разу не жаловался. Всему терпению есть предел.

7 марта воспользовался...

Показать целиком

Здравствуйте.

7 марта, к сожалению посетил ваш ресторан на Шахтёров, 69. К данному ресторану у меня постоянно возникают претензии, все к работе персонала конкретно к постоянным грубым ошибкам при комплектации и приему заказа. Но по сей день я данные претензии я не выражал и ни разу не жаловался. Всему терпению есть предел.

7 марта воспользовался услугой автораздачи по данному адресу. Обслуживание очереди было невероятно долгое, очередь машин не сдвигалась с места более 15 минут, все просто стояли. Как далее выяснилось, очередь возникла на одном из клиентов, ввиду неподготовленности персонала окна приема заказов, незнания меню и неумения использования программ для работы с кассой.

Когда очередь дошла до меня моим заказом был «Ланч-бокс все за 200». В заказ я попросил включил острый Твистер, острые стрипсы и Мохито, что предусмотрено в описании меню. В выдаче Мохито мне отказали, сказав, что он не выдаётся в данном заказе, но позже проблема была решена, девушку-кассира убедил коллега, что она неправа и плохо знает меню.

Жирный минус вашей сотруднице.

При оплате я воспользовался картой КФС-авто, за что при заказе от 150 рублей мне были положены 2 дополнительные стрипсы, я попросил так же острые. Рассчитавшись меня попросили не отъезжать от кассы, чтобы вручить заказ сразу. При выдаче заказа другой кассир мне сказал, что острых стрипсов сейчас нет, я могу подождать 7 минут или взять оригинальные, я согласился подождать. Кассир достал коробку со стрипсами из пакета заказа и попросил подождать на парковке. Я ждал на парковке «Место ожидания заказа» более 20 минут, если быть точным 24 минуты. Но никто ко мне так и не вышел. Все это вы можете отследить по камерам наружного наблюдения, так же чеки у меня имеются. Не вытерпев, я обратился к одному из кассиров, на что получил ответ, что заказ нужно было забирать сразу, а не подходить через полчаса и требовать его дополнить, так же он отметил, что в чеке не указано, что у меня забрали что-то из заказа и должны отдать. Короче говоря меня обвинили в том, что я хочу бесплатно взять то, что стоит денег и что мне никто ничего не был должен.

Это омерзительно, я заплатил я хочу забрать.

У вас сотрудники там совсем обнаглели??

Почему они заставляют ждать так долго и почему не отдают то, за что заплачено??

Я не Хатико, чтобы сидеть и ждать ваших официантов со стрипсами столько времени и я не мошенник, чтоб просить отдать мне то, что стоит всего 50 или 100 рублей, у меня хватает денег, чтоб за это заплатишь, а не придумывать какие-то бредовые истории.

Требую разобраться с кассирами которые принимали мой заказ!

Депремировать, выговор и увольнение!

Такие безответственные люди не могут работать в обслуживании. А знать меню и быть внимательными всем сотрудникам не помешало бы.

Прошу обратной связи по итогам! И решения данной ситуации.

Добрый день, Илья. Спасибо, за оставленный отзыв. По данному факту идет проверка, мы выясним и разберемся с персоналом. Вам, лично, приношу извинения, за испорченный визит. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, мы обязательно с вами свяжемся.

  • 0

4 комментария

Загрузка рекламы