Красноярск
  • Регистрация

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Шахтёров, 69
  • Рынок Луч 220 м
NP написала 2 отзыва об этом месте
1

Пишу сразу , прямо-таки не отходя от кассы , после посещения . На улице дождь, холодно, хотим есть, думаем заедем , здесь же авто раздача - удобно . Не тут то было! Во первых долго ужасно. Впереди нас было всего 3 машины , но ооочень долго . Потом выяснилось почему . Началось все с дикого смеха и слов "здравствуйте , слушаю" . Видимо у диспетчера была там вечеринка , потому что гогот был потрясающий. Подъезжаем к окну оплаты, чтобы познакомиться с хохотушкой и тут просто супер! Называет не ту сумму . Мол как так? Там сказали одно, тут другое. Перепутали! Ну да ладно , в итоге , протягиваю 250 рублей , машина стоит близко рука легко достает . Она мне в ответ чек и сдачу 26 руб. роняет на пол! А точнее, в лужу . Делает лицо тяпкой и отворачивается , мол че стоите , дальше едьте . Ни извините , ничего! Это нормально вообще ?? На улице дождь, мы дверь приоткрыли, посмотрели как деньги плавают в луже и девушка делает вид, что она ни при чём и поехали дальше . Понятно, не много 26 руб, но дело в самом отношении!! В окне выдачи стояли минут 5 (!) , впереди нас из машины прибежал парень и сказал, мол где там мой дуэт в пакете? Оказывается они перепутали два пакета и начали думать , а что же теперь делать? Мы все это время сидели и смотрели как Хатико в окно, ожидая , когда же нам наш пакет дадут . Просили кстати положить соль - естественно фиг кто положил! В общем , очень, очень неорганизованно все, наплевательское отношение к клиентам , остались очень недовольны !!

  • 21
  • 0

21 комментарий

  • Некрасиво поступили. А вдруг вы псих? Достал автомат-всех поубивал от обиды. Неосмотрительно сдачу в лужу кидать. Так что если эта криворучка читает-пусть задумается. 😏

    Ответить
  • да в это раз на самом деле вызвали очень негативные эмоции!)

    Ответить
  • ну ещё бы! Вот я-тот ещё псих, закинула бы им в форточку их снедь, пусть сами её с пола едят:) поэтому я сижу дома и варю себе сама. Психанула-вылила в унитаз и никто не знает, что я псих! Все счастливы😂

    Ответить
  • О как им критика не нравится! 😜

    Ответить
  • Ахахха , точно !! Главное , чтобы задумались . Критика -то конструктивная !

    Ответить
  • привет,я та криворукая по вашим словам,если вам не нравиться не приезжайте к нам ,а про то что деньги упали я извинилась не надо врать здесь,всем гостям нравиться что мы со всеми смеемся и улыбаемся им,а вам нет,когда серьезно работаешь все пишут что мы недовольные,так дорогие гости которые к нам приезжают определитесь что вам нужно...вы не работали у нас и не знаете как это все тяжело...я 150 см мне очень трудно передавать деньги через это окно,у нас очень тяжелая работа,у нас не так все просто,мы с нашими нервами могли бы вообще не улыбаться...но мы стараемся с каждым гостем пообщаться и поднять настроение,так что если что то не нравиться не приезжайте тогда...

    Ответить
  • вы считаете , что сейчас корректно ответили? Руководство заведения поддержит вас в политике "не приезжайте"? Думаю, что подниму этот вопрос, раз так . Вы не извинялись - проблем со слухом у меня нет , и прежде чем обвинять кого-то во лжи - будьте честны с собой . Ваши 150 см и прочее меня вообще не волнует, у каждого своя работа , ваша работа-ваш выбор .не умеете передавать деньги через окно и жалуетесь , как вам там тяжело - найдите другую работу , это уже не наше дело .

    Ответить
  • Вы про трудности работы своей хирургам расскажите, которые по 13 часов за операционным столом стоят, или санитарочке в государственной больнице, которая за 9 тыщ убирается, или рабочим на севере, на вахте, у которых смена за сменой при -40, или операторам тех.поддержки, которые вынуждены отдуваться за косяки их компании и непрофессионализм коллег. Жалеть вас глупо, всплакнуть над вашей тяжелой судьбой тоже как-то не хочется, уж извините... А критику конструктивную нужно учиться воспринимать с достоинством, даже в вашем столь нежном возрасте.

    Ответить
  • тяжелая работа у грузчика , а у вас просто работа! За которую вы получаете деньги!

    Ответить
  • я не жалуюсь!!!поднимайте вопрос делайте что хотите,я вам говорю если не нравиться можете не посещать наш ресторан,просто если бы гости понимали нас тоже так же как и мы вас,здесь пишут что картошка холодная и все такое,любой гость может приехать и мы дадим большую картошку если им что то не нравиться мы дадим в подарок и твистер нам этого не жалко,мы тоже люди и нужно понимать друг друга...я расчитываю за 8 часов 800 машин , не отходя от кассы ...я безусловно извиняюсь, не смотря на усталость и нервы эти все мы всегда доброжелательны и улыбчивы!!!

    Ответить
  • мне нечего вам ответить , свою позицию по этому поводу обозначила выше . Успехов .

    Ответить
  • спасибо.всего хорошего

    Ответить
  • Интересно, а что руководство компании думает насчет "Мы дадим в подарок и твистер нам этого не жалко"?....

    Хотя...., думаю, что столько недоложенных в наши пакеты твистеров, лонгеров, соусов, классиков, с лихвой компенсируют подобную несанкционированную благотворительность рядового персонала)))

    Ответить
  • если вам что то не дали или не положили,вы всегда можете приехать и вам все отдадут...не надо меня пугать руководством,я говорю что нам для наших гостей ничего не жалко

    Ответить
  • Ситуации "если вам что то не дали или не положили" быть не должно по определению, возвращаться никто не обязан, работу свою нужно выполнять качественно.

    И никто вас не пугает, руководство, судя по постоянству ситуации, вообще не мониторит общественное мнение, бояться вам или вашим коллегам нечего.

    Странно, что пройдя столько тренингов для персонала (а тренинги у KFC очень серьезные и на весь день), работники все равно не могут профессионально обслуживать клиентов. Даже в Big Yorker научились..

    Ответить
  • Вы почитайте,какие комментарии на жалобы гостей даёт оф.аккаунт Йоркера.Вот там действительно - мама дорогая!
    А здесь... нашел матёрый флампер девочку-кассира за 15тысяч рублей и теперь весь фламп рассказывает про сложности работы грузчика-хирурга)
    а всё из-за 26рублей в луже.
    Бедная Алина,взялась еще что-то доказывать/рассказывать.
    Да, уронила деньги. Да, перепутали заказ. Ну бывает. Я и хирурга неопытного знаю и грузчика хилого встречал.Никто не ошибается что-ли?
    Кажется, чье-то самомнение не сильно дороже пресловутых 26рублей.

    Ответить
  • если выбираете позицию доброго фея-защитника, это вообще право. Фламп создан для того, чтобы писать отзывы , претензии или благодарности, чем я и занимаюсь. Если указала данные факты , значит они важны, конкретно для меня . Свои реплики про матёрых фламперов и самомнения с 26 рублями оставьте при себе . Я была бы больше рада если бы в диалог вступила не Алина, а представитель руководства заведения.

    Ответить
  • А мне не указывайте что писать.Уж сам решу,для чего создан данный ресурс. 26 рублей - совершенно конкретно обозначенная цена вопроса. Если хотите ответ оф.представителя - так и обратитесь к директору ресторана. Телеофн указан в 2ГИС.Глупо ждать ответа на данном ресурсе. Спасибо за фея!

    Ответить
  • спасибо за совет, но он слишком очевиден. Все что нужно, уже давно сделано. Всех благ !

    Ответить
  • Я, конечно, девушку, которая от лица компании здесь ответы пишет, не защищаю :форма ответов не совсем корректная, да и "тон" сообщений нервный (если можно так выразиться про сообщения в интернете). Но с её высказыванием соглашусь : не устраивает сервис - написали жалобу. Ну и собственно не посещайте больше данное заведение. Мы же не ходим в рестораны, где кормят не вкусно и обслуживают плохо - вот и здесь по такому же принципу.

    Ответить
  • это место и создано для написания мнений , жалоб или наоборот, слов благодарности. Что собственно здесь и делаю) мне данная ситуация не понравилась и я о ней сообщила . А уже поддерживать / не поддерживать, ходить/не ходить - это мнение каждого.

    Ответить