Красноярск

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Шахтёров, 69
  • Рынок Луч 90 м
Kanapusha написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были неоднократно в этом заведении, всегда все устраивало, нравилось, что здесь нет таких очередей, как в других филиалах этой сети. Но, вот, после ужасного обслуживания меня 12 марта, желание посещать это заведение отпало навсегда!!! Расскажу подробнее: очень торопясь за ребенком в школу, решила воспользоваться автообслуживанием (ведь это так...

Показать целиком

Были неоднократно в этом заведении, всегда все устраивало, нравилось, что здесь нет таких очередей, как в других филиалах этой сети. Но, вот, после ужасного обслуживания меня 12 марта, желание посещать это заведение отпало навсегда!!! Расскажу подробнее: очень торопясь за ребенком в школу, решила воспользоваться автообслуживанием (ведь это так быстро и, поэтому, очень удобно)! У меня приняли заказ - всего-то лонгер, боксмастер, снэкбокс с 2 стрипсами и кола 0,5. Казалось бы.... Но, оплатив в 12:38 заказ, подьехав к окошку выдачи услышала: "Извините, подождите на стоянке ожидания заказа..." Ок. Отьехала, жду 5 минут. За это время удачно обслужены 3 машины! Посмотрев, что машин нет, сдаю назад к окошку выдачи. Девушка, открывает - уезжайте. Я говорю - уже три машины обслужили! Она мне - у них не такие большие! заказы!!! Ваше мясо еще не пожарилось (2 стрипса!)!! Я стою! Я же вижу в зеркало заднего вида, что никто не подьехал. Я никому не мешаю! Девушка позвала, видать, "старшего". Он мне - отьедьте, пожалуйста, на стоянку! У меня начинают сдавать нервы, говорю - Так, там вы про меня вообще забудите!!! Но, все-таки, отьехала!! Нервничая и наблюдая, как обслужилось еще ПЯТЬ машин, я прождала до 13:00 (22 минуты!!)! И, собралась идти ругаться! Но, в этот момент, Алиллуя!, вышел сотрудник в фиолетовой рубашке и торжественно вручил мне мой заказ! Сказав при этом дежурную фразу - Спасибо за ожидание!!! Я, почти счастливая, хотела было "рвануть" в школу, Но... Хорошо, что проверила пакет!! Среди скиданных в кучу продуктов, Колы не оказалось!!!!! Тут меня, конечно, прорвало - выйдя из машины, подойдя к окошку выдачи (опередив подьехавшего, расстерянного от увиденного, следующего "счастливчика"), я, конечно, сорвалась на крик! Я сказала - не охре...ли ли вы?!! ( Простите за это! Но, ведь, меня тоде можно понять!) Мало того, что ждала больше 20 минут, еще сама за напитком подходить должна!!! Недовольная девушка спешно налила колу и почти швырнула мне в лицо! Когда я спросила про трубочку, она сказала - в пакете! Но, возьмите еще!!! - и швырнула мне 4 трубочки!!! А, затем, с грохотом хлопнула створкой окна!!!... Я, конечно, понимаю, что, когда на тебя кричат, можно и не сдержаться! Но, извините, это вы обслуживаете, а, не я!!! Это вы заставили меня ждать, жарив два стрипса 22 минуты, а не я!!! В общем, хотелось бы, чтобы руководство как-то обьяснило своим сотрудникам о правилах вежливого общения с гостями! А, еще, хорошо бы, чтобы было видеонаблюдение за работой этих сотрудников. Если таковое отсутствует! Чтобы возможно было привлечь к ответственности за подобные проступки!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Отправьте, пожалуйста, личным сообщением свой номер телефона, с Вами свяжется руководитель.

    Ответить
  • У меня было практически такая же ситуация, только я не стал кричать а просто сказал что они превращаются в заурядную столовку.

    Ответить
  • Я сейчас понимаю, что кричать не надо было. Но, тогда, когда я торопилась ребенка везти с гимназии в музыкалку, и единственным перекусом по пути, в машине, который я могла ей дать в тот момент, был KFC. И, конечно, когда опаздываешь, нервы сдали...

    Ответить
  • В итоге с Вами связались?

    Ответить
  • Да, со мной связались. Очень приятная женщина-менеджер очень долго и много извинялась. Сказала, что проведут разъяснительную работу с кадрами! Предложила бесплатный обед! Очень радует, конечно, что есть добросовестные менеджеры, которые беспокоятся о репутации заведения, в котором они работают!

    Ответить
Реклама не загрузилась