Красноярск
  • Регистрация

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Шахтёров, 69
  • Рынок Луч 220 м
1

Вообще мне KFC по нраву
Вкусное мясо хорошие бургеры
И картошка тоже хорошая

Но не так давно был очень неприятно удивлен поступком работников" ресторана"

Есть у вас окошечко для заказав на авто .
Подъезжаю довольно часто кушать покупать у вас.
Как то раз приехал
Заказал баскет "25 острых крыльев "
Ничего не подозревая поехал домой начал кушать с женой и заметил что положили мне вовсе не 25 крыльев а 16 .
По логике в наборе к 16 крыльям идет 2 маленьких картошки фри
Но тут больше обидно что так произошло

На следующий день на эту тему шучу с мамой
Она говорит у них была в точности такая же ситуация только в KFC на торговом.

Как то обидно
И ничего не докажешь
Косточки перебирать и что то доказывать глупо было бы я считаю .

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • Очень частая история, в разных вариациях её периодически слышу.

    Только ни разу не слышал, чтобы ЛИШНЕЕ кому-то положили ;D

    Ответить
  • Не говорите 😏

    Ответить
  • Не могу понять эту позицию: "мой заказ был собран неправильно, я заметил это не сразу. Позвонить в ресторан-сказать об этом менеджеру почему-то неловко, а вот отзыв я всё же напишу".
    Сидеть и грустить на Флампе о невнимательных кассирах? Заплатить деньги за одно, а получить в итоге другое. Сказать об этом напрямую тому, кто за это отвечает (менеджеру) вовсе не глупо.

    Ответить
  • Во первых в моем отзыве нет слов что мой заказ собран не правильно .

    Во вторых кто сказал что я не звонил ?
    Я обзвонил носколько ресторанов KFC, но конкретно в этот не попал мой звонок, поскольку он открыт недавно и нет нигде его номера .
    А связать с ним меня так и не смогли .
    В третьих это не кассиры невнимательные а работники кухни,которые комплектуют заказ .
    А фламп между прочим для этого и есть ,что бы люди здесь оставляли свои отзывы и мнения. Не важно хорошие или плохие .

    Так что вы не вникнувши в ситуацию не бросайте слов .

    Ответить
  • Если вместо 25 отдали 16 - это ошибка при сборе заказа. Кухня собрала верно, но Вам отдали 16 вместо 25, а кому-то другому 25 вместо 16 (это как раз тот случай, про которые никто не пишет на Флампе :-) )
    Номер телефона по всей сети единый. У автораздачи он появился еще до открытия. Кстати, здесь же, на Флампе он указан тоже. Очень странно,что Вас не соединили с тем, с кем нужно.
    Я не против мнений, сам пишу отзывы. Но, по возможности замечания/предложения направляю напрямую в заведение. Несмотря на популярность Флампа, не все руководители его читают.
    KFC вовсе международная компания, в первую очередь работают с теми отзывами, которые на оф.сайт приходят.

    Ответить
  • На официальный сайт оставил отзыв я впервую очередь .
    А здесь я пишу для таких же людей как и я .
    И встречаюсь с такой же ситуацией, если хотите обратите внимание мой отзыв на эту тему не один.
    Номер телефона есть единый.
    Найдите время позвоните туда,
    Где благополучно будете общаться с автоответчиком который скажет вам
    : если вы хотите соединится с KFC
    Торгового центра Красноярье
    Планеты
    KFC в центре
    И еще где то

    Но среди них не прозвучало на шахтеров !

    Связался с торговым ,спросил почему не могут мне связать с шахтеров ?они сказали ,его в базе нет еще поскольку работает меньше месяца .

    Я попросил через нее напрямую ,она сказала сейчас и все дальше я слышал только мелодию в течении 15 минут .

    Я написал свое мнение здесь и ситуацию описал для таких же пользователей флампа.

    А вы без всяких оснований и уточнения подробностей написали мне о чем то непонятном.
    О какой то грусти на флампе...

    Ответить
  • Когда вам не докладывают вы жалуетесь , а когда кассиры идут вам на встречу и ложат и дают вам все что вы просите, вы этого не замечаете , так уж будьте добры не жаловаться , на то что вам не доложили , кфс авто первый в городе , и соответственно ребята теряются , работать тяжело , понять наверно можно людей которые работают там , представьте себя там и как вы будете отдавать заказы и докладывают все и каждому клиенту когда у вас народ в зале и машин много !

    Ответить
  • Я тебя не спрашивал .
    И я не жалуюсь а пишу свое мнение .
    Так же как и многие здесь

    Так что без советов обойдусь где мне и что написать .!

    Ответить
  • И ложат и идут мне на встречу ...
    В здравом уме?

    Я деньги за это плачу свои
    А они туда устроились работать и у них есть условия которые они должны соблюдать

    А иначе не справляешься с работой пожалуйста от сюда .
    Кадров нынче достаточно.

    Себя там не вижу смысла представлять
    Я там не работаю.

    Я говорю как есть за мной правда .
    А то, что вы тут все добродетели распыляйтесь по поводу моего отзыва меня особо не колышет.
    Я свое мнение отстаиваю
    Потому что считаю что это не есть правильно.
    Ты платишь за одно получаешь не то за что заплатил

    Мое мнение !

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет