- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. За 209 рублей поела лаваш и два маленьких высохших кусочка курицы.
Очень давно уже к вам не хожу, и видимо не зря.
Отвратительно. За 209 рублей поела лаваш и два маленьких высохших кусочка курицы.
Очень давно уже к вам не хожу, и видимо не зря.
Как давно нет купонов?
В общем,начинка в бургерах-само мясо и соус,а заявленных овощей нет!
Раньше тоже было подобное.
Приготовлено невкусно, брала 5 за 200, наггетсы с посторонним привкусом, картофель фри не хрустящий, чесночный соус вообще непонятная консистенция, в твистере огурец кислый!
Стоял ждал в очереди примерно 15 минут что бы у меня приняли заказ , я был первый в очереди стоял возле кассы, по ту сторону 3 менеджера , на вопрос почему так долго сказали 1 человек принимает заказы и выдаёт . 🤔
Обратная связь, отношение к клиентам и обслуживание отвратительны, как и менеджеры данного ресторана.
На прошлых выходных нам перепутали заказы, позвонили, рассказали ситуацию на что нам ответили, что нужно посмотреть камеры и с нами свяжутся. Девушка смотрела камеры несколько дней, после чего самим повторно пришлось выходить на связь, т.к. про нас...
Обратная связь, отношение к клиентам и обслуживание отвратительны, как и менеджеры данного ресторана.
На прошлых выходных нам перепутали заказы, позвонили, рассказали ситуацию на что нам ответили, что нужно посмотреть камеры и с нами свяжутся. Девушка смотрела камеры несколько дней, после чего самим повторно пришлось выходить на связь, т.к. про нас забыли и вообще свои косяки исправлять им западло и не по понятиям. После долгого спора все-таки согласились признать ошибку и выдать наш заказ.
Сегодня 18.10.21 удалось добраться до данного ресторана, но как оказалось цирк уехал, а клоуны остались.
Пересказывая ситуацию "прекрасному" менеджеру Алене, я столкнулся с тем, что на меня ей приходилось искать время, собирая заказы в тот момент когда на кассе стоят 2 столба и ничего не делают, таким образом я провел на кассе минут 20. Когда Алена соизволила уделить мне внимание, то мы столкнулись с тем, что она впервые слышит, то о чем я ей рассказываю требовала с меня какие-то цифры, которые мне соответственно никто не дал т.к. свои косяки исправлять западло и не по понятиям.
После еще 10 минут общения, автоматизированный центр обработки информации Алена приносит мне 2 купончика на сэндвичи, когда речь шла о полноценных купонах 1750 и 3988 в которых как минимум 4 булки. Дополняя познания Алены о меню ресторана в котором она работает, мне удается получить целых 4 купончика на булки, за вемсто полноценного заказа.
Казалось бы на этом все? Пол часа времени неуважаемого клиента были заменены 4 купончиками, которые Алена сразу же отказалась мне обменять на готовые продукты по причине того, что это должны сделать на кассе, ведь я и так мало времени простоял, наблюдая как уважаемая Алена собирает заказы, уходит непонятно куда на продолжительное время и просто оставляет меня в бесконечной комнате ожидания.
Пройдя на кассу передо мной встал сразу следующий рейд босс под названием "Столб". Когда я попытался передать купоны одному из обитателей локации "касса", то мне сказали, что у них не может пройти оплата, а второй обитатель решил покинуть место пребывания, оставив меня один на один с нерабочей кассой и вторым не понимающим, что делать Столбом. Терпение мое закончилось и я решил покинуть данный ресторан.
Как итог сижу дома без своего обещанного заказа и пишу данный отзыв о прекрасной работе ресторана "KFC". Оценка явно завышена т.к. до единицы им еще работать и работать.