- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии -
-
-
-
Данного исполнителя рекомендовали в магазине, котором покупали керамогранит. С первого взгляда, Максим (вел переговоры) и Алексей (на его имя было ИП) показались толковыми специалистами, полностью доверились им в изготовлении столешницы.
Но на деле ребята оказались ловкими жуликами. При изготовлении столешницы не была соблюдена технология и на...
Данного исполнителя рекомендовали в магазине, котором покупали керамогранит. С первого взгляда, Максим (вел переговоры) и Алексей (на его имя было ИП) показались толковыми специалистами, полностью доверились им в изготовлении столешницы.
Но на деле ребята оказались ловкими жуликами. При изготовлении столешницы не была соблюдена технология и на огромной столешнице появилось 3 трещины. Чтобы их замаскировать и получить деньги, всю столешницу покрыли белым химическим раствором, похожим на мыльную пену, якобы для того, чтобы убрать блеск, сказали 2 дня не трогать столешницу. Мы наивно поверили и заплатили оставшуюся сумму. С этого момента вежливость и заинтересованность Максима закончилась. Когда мы начали отмывать химию, то обнаружили большую, замаскированную, под слоем пены, трещину.
Далее Максим появился только через неделю и выдал, на всякий случай, два заключения: 1 - магазин, который их рекомендовал, предоставил плохой керамогранит и они не несут за него ответственность; 2 - ножки мебельного острова сломались и виновата компания, которая делала мебель. Заказать независимую экспертизу, которая определит по чьей ошибке возникли трещины он побоялся.
После не удачной попытки убрать трещину Максим более месяца не отвечал на сообщения и звонки, как пояснил позже "имеет право на заслуженный отпуск".
Далее начались переговоры с Алексеем, на чье ИП был заключен договор.
Со стороны Алексея было немного больше адекватности и заинтересованности в решении данной ситуации, он предложил расширить трещину и замаскировать ее. Хорошо, что мы попросили продемонстрировать данный навык предварительно на кусочке керамогранита, результата пришлось ждать дней десять (оценивать результат не буду, приложил фото кусочка керамогранита).
Ребята на столешницу устанавливали встраиваемую розетку, удлинитель от которой забыли вставить в розетку, пришлось частично разбирать мебель и вытаскивать посудомойку. Отверстие под варочную панель сделали кривое, варочная панель не смогла встать ровно (на фото виден зазор). Алексей, которого бросил Максим, попытался это устранить.
Когда срок на изготовление столешницы закончился написал заявление (в прикрепленном файле), ответа так и не поступило.
Нашел грамотных специалистов, которые согласились научить Максима и Алексея работать с керамогранитом и брать за свой результат ответственность, но Максим снова пропал и в назначенный день (1 августа) не приехал на замер, сообщений и звонков тоже не было.
Итого:
- делают не качественно
- обматывают
- договоренности не соблюдают
- теряются, хамят
- ответственность не берут
В понедельник вынужден привлекать Роспотребнадзор и передавать дело в суд.