Красноярск

КЕНГУРУ

Театр
  • Ленина, 126 — цокольный этаж
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю отзыв о сервисе. Ситуация: я, много хорошего слышавшая об этом театре, решила подарить визит туда моей знакомой мамочке и её дочке. Зашла в группу театра "Кенгуру" вКонтакте, увидела, что нужно бронировать билеты по такому-то номеру. Забронировала. Сразу спрашиваю: можно ли заранее оплатить билеты, чтобы мамочка и дочка просто пришли и...

Показать целиком

Оставлю отзыв о сервисе. Ситуация: я, много хорошего слышавшая об этом театре, решила подарить визит туда моей знакомой мамочке и её дочке. Зашла в группу театра "Кенгуру" вКонтакте, увидела, что нужно бронировать билеты по такому-то номеру. Забронировала. Сразу спрашиваю: можно ли заранее оплатить билеты, чтобы мамочка и дочка просто пришли и сразу прошли туда? Нет! Где такое видано? Господа, потенциальные клиенты сами норовят приехать к Вам с деньгами, это же Вас даже перестраховывает, а Вы отказываетесь? Ну да ладно, мне же хочется сделать сюрприз, я решила, что приеду в день спектакля за час буквально до начала и выкуплю билеты. Итак, я на месте. Зашла в помещение, увидела там ряженую очаровательную Козу, Снегурочку, довольных и не желающих уходить ребятишек, и предположила, что не промахнулась. Гардеробщик - милый, приветливый парень, я, не найдя никого в кассе, объяснила ему ситуацию. Он сказал, что заранее оплатить билеты нельзя. Да что ж такое! Я дважды сгоняла беднягу туда-сюда, уж не знаю, кого он спрашивал и о чём. Предлагала сама поговорить с теми, кто может решать подобные вопросы - он настоял, что сам сходит. Ну допустим. Пришёл без результатов: нельзя заранее оплачивать, и всё. За полчаса до начала представления открывается касса. И я понимаю, что устраивать сцены возмущения Козе, Снегурочке или этому гардеробщику не имеет смысла - они же не виноваты, что почему-то в таком, судя по отзывам неплохом заведении совершенно не предусмотрено такое желание потенциальных клиентов: подарить билеты кому-либо. Низзя. Не положено. Мне даже пригрезилось, что кто-то сейчас закричит: "Палосич! Палосич!", как в романе М.Булгакова. Ишь ты, чего удумали: билеты кому-то подарить. Низзя! А людям-то я уже сказала, что они смогут приехать и просто без проблем пройти. Получилось так, что гости в театр приехали минут за сорок до начала, а я только завершила битву за билеты. Фактически при них расплатилась и протянула им два злополучных билета. Как мне было неудобно - весьма, весьма неудобно. Я действительно впервые с подобным сталкиваюсь, хотя подобных билетов-купонов-сертификатов передарила множество. В кассу в конце концов пошла та самая Коза. И оказалось к тому же, что заходить-то гостям нельзя, пущай на улке постоят ибо предыдущих ещё не проводили! НУ что за сервис-то! Ничего не могу сказать о программе, не видела, и с теми, кому таки вручила билеты ещё не говорила, но по части сервиса и заблаговременной продажи билетов нужно ставить самый низкий балл! Девушка-аниматор в роли Козы так хотела сгладить неудобную ситуацию, и гардеробщик не поленился несколько раз сменить дислокацию, поэтому четыре. Но сервисом я дико недовольна, дико. На месте организаторов я бы сделала процедуру заблаговременной продажи проще. Нелогично же: вам дают гарантию, что место оплачено, даже если люди не придут, у вас уже есть страховка, что представление проведено не зря, что средства, затраченные на постановку и проч. , отбиты! А от этих денег отказываются :) Вот диво-то. Опять как у Булгакова: "Бухгалтер знал, что в кассе тянут с выдачей средств, но чтобы тянули с приёмом денег - такое он видел впервые".

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась