Красноярск
  • Регистрация

Кембридж

Драфт-кафе
  • Чкалова, 42
  • Поликлиника (ул. Киренского) 330 м
1

Были в Кембредже в начале декабря. Там нам принесли салат с клопом и взяли за лимон, которого не было в прайсе 300 рублей. Предложили нам за клопа 10% скидку)) Очень было неприятно, больше туда не пойдем никогда. Фото клопа прилагаю.

Добрый день. Мы молодое, развивающееся заведение, которое уделят особенно много внимания деталям подачи блюд, качеству их отдачи гостям, свежести продуктов. Мы разработали меню в европейском стиле, вложив в него свою душу, опыт людей, проработавших в сфере общественного питания не один десяток лет. Мы работаем только с самыми известными в городе компаниями, которые поставляют продукты в большую часть заведений Красноярска. Используем по максимуму ингредиенты собственного производства, фарш для фирменных колбасок, чипсы, гренки, ростбиф, и многие другие. Каждое блюдо, которое готовит повар, проверяет шеф-повар, далее просматривает официант и затем выносит его в зал. В сложившейся ситуации мы не представляем, как такое могло случиться. Просим по всем вопросам, пожеланиям, инцидентам сразу обращаться по телефону 218-12-12 или на корпоративную почту Cambridge@akdmpit.ru.

  • 13
  • 0

17 комментариев

  • Даа неприятный товарищ( и салат судя по фотке пожульканный)

    Ответить
  • ыыыыы, ппц какой

    Ответить
  • Это они вам салат с "мясом" принесли;))) а если без шуток, то как в голову вообще персоналу пришло 10% скидки дать за такого зверя в тарелке.. 😳Уж лучше бы просто промолчали..

    Ответить
  • Возникает вопрос, где они его нарыли зимой??? Видимо - это какой-то экзотический салат из овощей с клопами, а клопов спецзаказом из лета доставляют.))) Хорошо еще, что клоп лесной, а не постельный, а то совсем бы жесть была.

    Ответить
  • я бы бежала оттуда,не дожидаясь счета,и больше никогда не возвращалась

    Ответить
  • о Боже..А мы там ели:((

    Ответить
  • заметьте, что у всех комментирующих тут минусы стоят)) наверное, клоп минусует))

    Ответить
  • Да-да, тож заметила, видимо и тут завелся.)))

    Ответить
  • Добрый день. Мы молодое, развивающееся заведение, которое уделят особенно много внимания деталям подачи блюд, качеству их отдачи гостям, свежести продуктов. Мы разработали меню в европейском стиле, вложив в него свою душу, опыт людей, проработавших в сфере общественного питания не один десяток лет. Мы работаем только с самыми известными в городе компаниями, которые поставляют продукты в большую часть заведений Красноярска. Используем по максимуму ингредиенты собственного производства, фарш для фирменных колбасок, чипсы, гренки, ростбиф, и многие другие. Каждое блюдо, которое готовит повар, проверяет шеф-повар, далее просматривает официант и затем выносит его в зал. В сложившейся ситуации мы не представляем, как такое могло случиться. Просим по всем вопросам, пожеланиям, инцидентам сразу обращаться по телефону 218-12-12 или на корпоративную почту Cambridge@akdmpit.ru.

  • Уважаемые, я это здесь написала только для того, что бы вы молодые и развивающиеся обращали внимание на свой персонал, клиентоориентированность никто не отменял. Хочется что бы у заведения была качественная начинка. И даже если с вами приключился клоп, персонал себя должен вести чуть более доброжелательно. Дело было 9 декабря 2014, проведите ребятам Работающим в этот день развивающий тренинг на тему клиентоориентированности и про безопасный для заведения выход из конфликтных ситуаций расскажите. И еще, коль уж готовы ответить на все мои вопросы, интересует ценообразование лимона. Напомню, 300р за штуку, чеки посмотрю сегодня, если найду, обязательно добавлю в отзыв.

    Ответить
  • А как же извиниться? "Мы не представляем как такое могло случиться" - звучит как "Что это вы тут придумали, у нас такого не бывает"
    Ага, автор специально принесла из дома клопа (предварительно выращенного, именно для вашего заведения), посадила фотогенично на салат и спровоцировала бучу. Ну факт же, что клоп был. Сотрудники обязаны были исключить блюдо из счета, либо заменить на другое.

    Ответить
  • Как-то странненько получается, почему тогда человека устроила скидка в 10% и кстати отзыв написан спустя месяц... и что это за " с вами приключился клоп"? это акция какая ? кстати, в Москве это уже давно набирает обороты http://www.youtube.com/watch?v=J...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Разумеется мы не отказались от 10% скидки, более того, это единственное что нам предложили, по факту инциндента. А что странного в том, что месяц прошел? Не совсем понимаю, Вашего негодования относительно времени. Такие вещи срока давности не имеют, к сожалению..
    Друзья, резюмируя все вышесказанное, хочется добавить, что руководители развивающегося заведения конечно же вспомнили клопа и лимон и 10%, и конечно их эта ситуация очень напрягла, судя по отзыву, из которого четко видно, что руководители и сами не знакомы, даже с термином клиентоориентированность.. не говоря уже о ее принципах. . .очень жаль, что до сих пор они считают себя выше этой ситуации) да будет так, я свои выводы сделала, с вами поделилась, т.к. считаю это своим долгом. Вот такая моя социальная позиция, ибо надоело, отношение к потребителю отвратительное - везде! Про лимон- значит за порцию лимона с нас взяли 300 рублей. Считаю, что это слишком завышенный ценник. В меню лимона не было вовсе, т.е. они придумали "на ходу " цену за лимон. Есть фото чека, если кто объяснит, как добавить фото к основному отзыву, продемонстрирую, без проблем.

    Ответить
  • Почему я не доверяю отзывам людей, у которых на флампе только один отзыв - и тот негативный? Ну вот не верю никак ((( Даже с фотоиллюстрацией (((

    Ответить
  • Saranne - совершенно согласен с вами. Тут сразу чувствуется заказ. Вы только почитайте комментарии "гиванчиной" - везде эта "клиентоориентированность", "качественная начинка заведения" - стандартные фразы пиарщиков. В данном случае - антипиарщиков. Да и Бог его знает, где этот клоп был сфотографирован и в чьем салате. Отзыв был написан спустя 1 месяц и 10 дней - тоже весьма странно, хотя, судя по отзыву, негодованию не было предела. Да и клоп-то действительно лесной - я решительно отказываюсь понимать, как он мог оказаться на кухне в Сибири, в декабре.

    Ответить
  • Юрбас, я работаю в большой компании, которая предоставляет услуги населению. Работаю психологом и провожу оценку методом Ассессмент-центр руководителям данной компании, одна из компетенций , которую я смотрю у руководителей - Клиентоориентированность. Поэтому не понаслышке знаю, что это такое и на сколько это важно, всегда требую по отношению к себе уважения от тех людей которым я плачу деньги за что либо. Ваше право не верить и не принимать, я здесь написала не для того что бы Юрбас мне поверил, а для того что бы: Кембридж вспомнил о самом главном в их работе и это основная цель для меня, что бы они тут не писали и как бы не отписывались, они точно знают о чем идет речь и задумаются, в какую сторону следует развиваться в дальнейшем. Вторая, косвенная цель, предупредить общественность, хотите принимайте, хотите нет. И еще, к сведению, если человек грамотно изъясняется, и не сидит на сайте, который предназначен для тех отзывов, которые он посчитал нужным донести до населения это еще не повод подозревать. Есть люди которые отличаются от Вас и это нормально.

    Ответить