Кембридж

Драфт-кафе
  • Чкалова, 42
  • Станция Юннатов 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в Кембредже в начале декабря. Там нам принесли салат с клопом и взяли за лимон, которого не было в прайсе 300 рублей. Предложили нам за клопа 10% скидку)) Очень было неприятно, больше туда не пойдем никогда. Фото клопа прилагаю.

  • 0

17 комментариев

  • Даа неприятный товарищ( и салат судя по фотке пожульканный)

    Ответить
  • ыыыыы, ппц какой

    Ответить
  • Это они вам салат с "мясом" принесли;))) а если без шуток, то как в голову вообще персоналу пришло 10% скидки дать за такого зверя в тарелке.. 😳Уж лучше бы просто промолчали..

    Ответить
  • Возникает вопрос, где они его нарыли зимой??? Видимо - это какой-то экзотический салат из овощей с клопами, а клопов спецзаказом из лета доставляют.))) Хорошо еще, что клоп лесной, а не постельный, а то совсем бы жесть была.

    Ответить
  • я бы бежала оттуда,не дожидаясь счета,и больше никогда не возвращалась

    Ответить
  • о Боже..А мы там ели:((

    Ответить
  • заметьте, что у всех комментирующих тут минусы стоят)) наверное, клоп минусует))

    Ответить
  • Да-да, тож заметила, видимо и тут завелся.)))

    Ответить
  • Добрый день. Мы молодое, развивающееся заведение, которое уделят особенно много внимания деталям подачи блюд, качеству их отдачи гостям, свежести продуктов. Мы разработали меню в европейском стиле, вложив в него свою душу, опыт людей, проработавших в сфере общественного питания не один десяток лет. Мы работаем только с самыми известными в городе компаниями, которые поставляют продукты в большую часть заведений Красноярска. Используем по максимуму ингредиенты собственного производства, фарш для фирменных колбасок, чипсы, гренки, ростбиф, и многие другие. Каждое блюдо, которое готовит повар, проверяет шеф-повар, далее просматривает официант и затем выносит его в зал. В сложившейся ситуации мы не представляем, как такое могло случиться. Просим по всем вопросам, пожеланиям, инцидентам сразу обращаться по телефону 218-12-12 или на корпоративную почту Cambridge@akdmpit.ru.

  • Уважаемые, я это здесь написала только для того, что бы вы молодые и развивающиеся обращали внимание на свой персонал, клиентоориентированность никто не отменял. Хочется что бы у заведения была качественная начинка. И даже если с вами приключился клоп, персонал себя должен вести чуть более доброжелательно. Дело было 9 декабря 2014, проведите ребятам Работающим в этот день развивающий тренинг на тему клиентоориентированности и про безопасный для заведения выход из конфликтных ситуаций расскажите. И еще, коль уж готовы ответить на все мои вопросы, интересует ценообразование лимона. Напомню, 300р за штуку, чеки посмотрю сегодня, если найду, обязательно добавлю в отзыв.

    Ответить
  • А как же извиниться? "Мы не представляем как такое могло случиться" - звучит как "Что это вы тут придумали, у нас такого не бывает"

    Ага, автор специально принесла из дома клопа (предварительно выращенного, именно для вашего заведения), посадила фотогенично на салат и спровоцировала бучу. Ну факт же, что клоп был. Сотрудники обязаны были исключить блюдо из счета, либо заменить на другое.

    Ответить
  • Как-то странненько получается, почему тогда человека устроила скидка в 10% и кстати отзыв написан спустя месяц... и что это за " с вами приключился клоп"? это акция какая ? кстати, в Москве это уже давно набирает обороты http://www.youtube.com/watch?v=J...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Разумеется мы не отказались от 10% скидки, более того, это единственное что нам предложили, по факту инциндента. А что странного в том, что месяц прошел? Не совсем понимаю, Вашего негодования относительно времени. Такие вещи срока давности не имеют, к сожалению..

    Друзья, резюмируя все вышесказанное, хочется добавить, что руководители развивающегося заведения конечно же вспомнили клопа и лимон и 10%, и конечно их эта ситуация очень напрягла, судя по отзыву, из которого четко видно, что руководители и сами не знакомы, даже с термином клиентоориентированность.. не говоря уже о ее принципах. . .очень жаль, что до сих пор они считают себя выше этой ситуации) да будет так, я свои выводы сделала, с вами поделилась, т.к. считаю это своим долгом. Вот такая моя социальная позиция, ибо надоело, отношение к потребителю отвратительное - везде! Про лимон- значит за порцию лимона с нас взяли 300 рублей. Считаю, что это слишком завышенный ценник. В меню лимона не было вовсе, т.е. они придумали "на ходу " цену за лимон. Есть фото чека, если кто объяснит, как добавить фото к основному отзыву, продемонстрирую, без проблем.

    Ответить
  • Почему я не доверяю отзывам людей, у которых на флампе только один отзыв - и тот негативный? Ну вот не верю никак ((( Даже с фотоиллюстрацией (((

    Ответить
  • Saranne - совершенно согласен с вами. Тут сразу чувствуется заказ. Вы только почитайте комментарии "гиванчиной" - везде эта "клиентоориентированность", "качественная начинка заведения" - стандартные фразы пиарщиков. В данном случае - антипиарщиков. Да и Бог его знает, где этот клоп был сфотографирован и в чьем салате. Отзыв был написан спустя 1 месяц и 10 дней - тоже весьма странно, хотя, судя по отзыву, негодованию не было предела. Да и клоп-то действительно лесной - я решительно отказываюсь понимать, как он мог оказаться на кухне в Сибири, в декабре.

    Ответить
  • Юрбас, я работаю в большой компании, которая предоставляет услуги населению. Работаю психологом и провожу оценку методом Ассессмент-центр руководителям данной компании, одна из компетенций , которую я смотрю у руководителей - Клиентоориентированность. Поэтому не понаслышке знаю, что это такое и на сколько это важно, всегда требую по отношению к себе уважения от тех людей которым я плачу деньги за что либо. Ваше право не верить и не принимать, я здесь написала не для того что бы Юрбас мне поверил, а для того что бы: Кембридж вспомнил о самом главном в их работе и это основная цель для меня, что бы они тут не писали и как бы не отписывались, они точно знают о чем идет речь и задумаются, в какую сторону следует развиваться в дальнейшем. Вторая, косвенная цель, предупредить общественность, хотите принимайте, хотите нет. И еще, к сведению, если человек грамотно изъясняется, и не сидит на сайте, который предназначен для тех отзывов, которые он посчитал нужным донести до населения это еще не повод подозревать. Есть люди которые отличаются от Вас и это нормально.

    Ответить
Реклама не загрузилась