- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К кухне претензий не имели никогда. А вот с доставкой сегодня нам не повезло. В праздничный для коллектива день коллеги остались без обеда и с подпорченным настроением.
1. Девушка-оператор не включила в заказ два блюда, в результате два человека остались без обеда.
2. Заказ делали по каталогу месячной давности, в результате, оказалось, что цены...
К кухне претензий не имели никогда. А вот с доставкой сегодня нам не повезло. В праздничный для коллектива день коллеги остались без обеда и с подпорченным настроением.
1. Девушка-оператор не включила в заказ два блюда, в результате два человека остались без обеда.
2. Заказ делали по каталогу месячной давности, в результате, оказалось, что цены выросли, но нас об этом не предупредили. В известность поставили лишь относительно изменения цены/состава одного блюда. О других умолчали.
3. Доставку задержали на полчаса, что довольно существенный минус для людей, чей обеденный перерыв имеет временные рамки.
Остались неприятные впечатления. Надеюсь, это разовый случай.
Katrin, добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на этот момент!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Оставьте, пожалуйста, свои данные нам на почту 2311151@bk.ru, что бы мы смогли с вами связаться и разрешить ситуацию! Для нас это очень важно!
Заранее благодарим!
Katrin, добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на этот момент!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Оставьте, пожалуйста, свои данные нам на почту 2311151@bk.ru, что бы мы смогли с вами связаться и разрешить ситуацию! Для нас это очень важно!
Заранее благодарим!
И у меня один в один ситуация была ))) Раньше постоянный клиент был, теперь вообще не клиент.