Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст56 — 2 этаж
  • ДК КрасТЭЦ 750 м
1

Полностью согласна с предыдущим высказыванием по поводу восстановления картриджей. В конце года (перед переходом на ФЗ 44) нужно было, ну очень срочно, заключить договор, хотя бы с кем -нибудь, вот и столкнулись с этой фирмой. Заправляли у них довольно много и вскоре заметила нехорошую тенденцию - в акте работ все чаще появлялась строка "Восстановление". Детальное изучение картриджей и учет их состояния позволило выяснить, что один и тот же картридж несколько раз подряд восстанавливался, для чего не было основания. На картрижд просто переклеивался стикер, на котором прошлая отметка "Восстановление" заменялась на "Заправка". Кто не в теме - денег на восстановление берут раза в 3 больше, чем на заправку. Компания занимается разводом на деньги.

Уважаемая Knv74! От первого лица Вам ответственно заявляю,что Ваши догадки не соответствуют действительности. Вы сами в этом легко убедитесь,если глянете на наклейки на своём картридже. По требованию нашей компании,все наклейки клеятся строго попорядку,что-бы было легко понять,сколько циклов уже отслужил картридж и какой вид работ ему нужно сделать в следующий раз,при условии,если вы его после нас не отдавали ещё кому нибудь. Обычно специалисты ставят повторное Восстановление только в том случае,когда на лицо нарушение пломб,что говорит о том,что в картридже побывала рука "специалиста", либо на узлах картриджа имеются механические повреждения вследствие попадания в него посторонних предметов типа скрепок. Если бы Вы так же хорошо,как пишете,произвели "Детальное изучение картриджей и учёт их состояния", Вы бы это не писали. В добавок,при внеплановом восстановлении,наш сотрудник обязательно согласовывает с клиентом его необходимость и причины. И только после этого,он уходит в работу.Вы всегда в праве отказаться от восстановления,тогда на наклейке картриджа указывается "заправка без гарантии". Если Вы думаете,что задача нашей компании "навариться"на разнице в стоимости работ, мне жаль Вас разочаровывать,но это заблуждение. Представьте себе конвейер,работающий по отлаженной технологии. Так вот,"возня" с одним картриджем,с целью навариться,сбила бы ритм работы всего механизма и нанесла больше ущерба чем заработка. К тому же,зарплата специалистов по заправке,никак не связана с видами работ, а зарплата менеджера строится на доверии компании и долгосрочном сотрудничестве,а не на сиюминутной выгоде. По этому Ваше заявление о "разводе на деньги", считаю личным оскорблением. К тому же,думаю,если бы речь шла о Ваших собственных картриджах,а не о рабочих,где Вам "В конце года (перед переходом на ФЗ 44) нужно было, ну очень срочно, заключить договор, хотя бы с кем -нибудь, лишь бы слить оставшиеся деньги,не свои, Вы бы более детально во всём разобрались,и наоборот,похвалили бы нас за профессионализм, как это делает масса очень известных и уважаемых компаний.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Knv74! От первого лица Вам ответственно заявляю,что Ваши догадки не соответствуют действительности. Вы сами в этом легко убедитесь,если глянете на наклейки на своём картридже. По требованию нашей компании,все наклейки клеятся строго попорядку,что-бы было легко понять,сколько циклов уже отслужил картридж и какой вид работ ему нужно сделать в следующий раз,при условии,если вы его после нас не отдавали ещё кому нибудь. Обычно специалисты ставят повторное Восстановление только в том случае,когда на лицо нарушение пломб,что говорит о том,что в картридже побывала рука "специалиста", либо на узлах картриджа имеются механические повреждения вследствие попадания в него посторонних предметов типа скрепок. Если бы Вы так же хорошо,как пишете,произвели "Детальное изучение картриджей и учёт их состояния", Вы бы это не писали. В добавок,при внеплановом восстановлении,наш сотрудник обязательно согласовывает с клиентом его необходимость и причины. И только после этого,он уходит в работу.Вы всегда в праве отказаться от восстановления,тогда на наклейке картриджа указывается "заправка без гарантии". Если Вы думаете,что задача нашей компании "навариться"на разнице в стоимости работ, мне жаль Вас разочаровывать,но это заблуждение. Представьте себе конвейер,работающий по отлаженной технологии. Так вот,"возня" с одним картриджем,с целью навариться,сбила бы ритм работы всего механизма и нанесла больше ущерба чем заработка. К тому же,зарплата специалистов по заправке,никак не связана с видами работ, а зарплата менеджера строится на доверии компании и долгосрочном сотрудничестве,а не на сиюминутной выгоде. По этому Ваше заявление о "разводе на деньги", считаю личным оскорблением. К тому же,думаю,если бы речь шла о Ваших собственных картриджах,а не о рабочих,где Вам "В конце года (перед переходом на ФЗ 44) нужно было, ну очень срочно, заключить договор, хотя бы с кем -нибудь, лишь бы слить оставшиеся деньги,не свои, Вы бы более детально во всём разобрались,и наоборот,похвалили бы нас за профессионализм, как это делает масса очень известных и уважаемых компаний.

  • Добрый день, у меня картриджи все пронумерованы, ведется ведомость с отметками о выполненных операциях и датой выполнения. Что мне нужно думать, когда один и тот же картридж три раза подряд проходил под пометкой "Восстановление"? А переклеить наклейку и заменить на ней предыдущую надпись отнюдь не сложно.

    Ответить
  • Добрый день. Переклеиванием у нас никто заниматься не станет. Технику абсолютно без разницы что делать-заправку или восстановление. Его зарплата оценивается по другим показателям. Моё предположение я уже высказал.Либо Вы между заправками у нас,отдавали картридж в чужие руки,либо в нём обнаруживали механические повреждения. Но об этом Вас должны были известить и согласовать с Вами вид работ. О чём Вы можете уже не вспомнить. В любом случае,пришлите фотографию картриджа с наклейками,где видны записи о видах работ. Может быть у нас что-то сохранилось и удастся Вам всё пояснить.