Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст56 — 2 этаж
  • ДК КрасТЭЦ 750 м
1

В магазине при покупке принтера посоветовали обратится за заправкой картриджа в эту фирму. Вначале забрали картридж, потом принтер, никто ничего не пояснил. После недельного поиска узнаем в шоке, что принтер в ремонте. С возмещением о каком ремонте идет речь принтера на Гарантии, получаем испуганный ответ оператора. По результатам мотаний между магазином и картриджем узнаем, что нельзя заправлять картридж, а нужно покупать только оригинал. Как обывателям, кто об этом сообщил хочется задать вопрос? Никто - ни магазин ни картридж-сервис! Наши финансы в результате того, что принтер мог слететь с гарантии и пришлось бы его потом чинить за свой счет, никто не сочел нужным посчитать. К тому же самозаправство картриджей ни к чему хорошему тоже не ведет для принтеров! Вот такая чудо-цепочка выгодная всем, кроме потребителей!

Добрый день.Не очень понятно описание ситуации,но в целом поясняю:во первых,ни с одним розничным магазином по продаже офисной техники мы не сотрудничаем и никак не связаны. Тут возможно ситуация,когда специалист магазина порекомендовал нас как наиболее профессиональную компанию. Во вторых,сейчас производители принтеров стали выпускать такие модели,которые на текущий момент времени ещё не освоены обслуживающими компаниями,либо версии такие,которые не поддаются перепрограммированию.Соответственно,единственный вариант-всегда покупать только новый картридж без возможности перезаправки. Для "чайников" в этой области,сообщаю,что перед покупкой техники,нуждающейся в расходных материалах,нужно детально изучить возможности ремонта этих расходников или стоимость новых расходников. В оргтехнике доходит до того,что стоимость картриджа доходит до 80%стоимости принтера к нему. Тут все поздравления и слова благодарности нужно выказать компании,продавшей Вам такой принтер,если Вы не сочли нужным сами разобраться с нюансами последующего обслуживания своего принтера.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.Не очень понятно описание ситуации,но в целом поясняю:во первых,ни с одним розничным магазином по продаже офисной техники мы не сотрудничаем и никак не связаны. Тут возможно ситуация,когда специалист магазина порекомендовал нас как наиболее профессиональную компанию. Во вторых,сейчас производители принтеров стали выпускать такие модели,которые на текущий момент времени ещё не освоены обслуживающими компаниями,либо версии такие,которые не поддаются перепрограммированию.Соответственно,единственный вариант-всегда покупать только новый картридж без возможности перезаправки. Для "чайников" в этой области,сообщаю,что перед покупкой техники,нуждающейся в расходных материалах,нужно детально изучить возможности ремонта этих расходников или стоимость новых расходников. В оргтехнике доходит до того,что стоимость картриджа доходит до 80%стоимости принтера к нему. Тут все поздравления и слова благодарности нужно выказать компании,продавшей Вам такой принтер,если Вы не сочли нужным сами разобраться с нюансами последующего обслуживания своего принтера.