Красноярск
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст56 — 2 этаж
  • ДК КрасТЭЦ 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я опять в шоке! Мне конечно нетрудно впасть в это состояние, но такой непрекрытый тупизм - это уже перебор.
Неоднократно пытались настроить отношения с этой компанией: у нас несколько принтеров, нам их необходимо заправлять, до этого заправляли в Тонере, но он далеко - неудобно отвозить картриджи.
Каждый раз ООО "Картридж-Сервис" "промывал" мозги...

Показать целиком

Я опять в шоке! Мне конечно нетрудно впасть в это состояние, но такой непрекрытый тупизм - это уже перебор.
Неоднократно пытались настроить отношения с этой компанией: у нас несколько принтеров, нам их необходимо заправлять, до этого заправляли в Тонере, но он далеко - неудобно отвозить картриджи.
Каждый раз ООО "Картридж-Сервис" "промывал" мозги моему менеджеру, что неплохо бы проводить восстановление картриджей при заправке, чего-то долго рассказывал про эту дорогостоящую процедуру, в итоге представитель моей компании не вдаваясь в долгую полемику отвозил картриджи опять же в "Тонер".
Сегодня я созвонилась с этими ребятами попросила просто заправить 2 простецких картриджа (их заправка мне обходилась в 500 руб. !) - согласились, за десять минут заправили, тут же привезли - все хорошо.
Смотрю счет - 1850!!!!: 600 руб. заправка, остальное - восстановление одного из картриджей. Негодующе вопрошаю у девочки, которая их доставила - На каком основании?!!!, на что получаю ответ: "Ой! А разве вам не звонили? Должны были позвонить! Знать не знаю, ведать не ведаю, я тут мимо проезжала, за этот заказ не отвечаю!"
Какой -то пунктик у этой компании по поводу восстановления картриджей. Дак ведь и не проверишь же - была эта процедура выполнена (получается за 5 минут ее должны были сделать!) или нет!
Девушка продолжает вещать: можем забрать картридж, вставить в него старые детали, если их конечно не выбросили... На этом она осеклась, видимо сама удивилась бредятене такой;)
Вообщем, если все таки решитесь воспользоваться услугами этой компании - будьте бдительны. А то окажетесь в такой же ситуации, отдать картриджи назад и пол дня посидеть без принтера, причем получить сомнительного качества услугу или забрать свои принтеры, предварительно конечно же расписаться в акте выполненных работ на непредвиденную сумму!

  • 0

1 комментарий

  • По поводу восстановления, можно сказать следующее: часть миссии нашей компании заключается в предоставлении качества. Мы даём письменные гарантии-что нас обязывает перед клиентом,равно как и перед законом. Все гарантийные случаи обязательно фиксируются и рассматриваются нашими специалистами,для устранения повторов. За допущенные гарантийные случаи,сотрудник,допустивший это,несёт материальную ответственность.Так что,"пунктик" тут, как Вы надеюсь,поняли,вовсе не в навязывании восстановления. Тем более,что это не требование,а рекомендация.Сотрудник обязательно объяснит,почему лучше сделать восстановление. Если Вы не специалист в этом вопросе,то конечно ничего не поймёте и быстро забудете.В памяти осядет только,что Вам пытались навязать что-то. Рекомендуем мы делать восстановление тогда,когда видим что картридж однозначно будет печатать плохо. Если бы мы всегда следовали рекомендации клиента,а не своего специалиста,даже представить боюсь,сколько бы тут уже на нас вылили грязи,что после нашей заправки картридж печатает паршиво.... Так что,хотите заправляться не важно как,лишь бы дёшево-это не к нам. Репутация,знаете ли,дороже денег...

Реклама не загрузилась