Красноярск
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст56 — 2 этаж
  • ДК КрасТЭЦ 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данная компания очень назойливо и "дерзко" требовала перейти на их услуги (есть компании предлагающие свои услуги, некоторые навязывают, а эти прямо требуют работать с ними и только с ними), что наш директор сдался и решил их попробовать. Заправляют долго (не выдерживают обещанных сроков), постоянно грубят и дерзят особенно когда пытаешь усомнится...

Показать целиком

Данная компания очень назойливо и "дерзко" требовала перейти на их услуги (есть компании предлагающие свои услуги, некоторые навязывают, а эти прямо требуют работать с ними и только с ними), что наш директор сдался и решил их попробовать. Заправляют долго (не выдерживают обещанных сроков), постоянно грубят и дерзят особенно когда пытаешь усомнится в их профессионализме. Заправили в качестве демонстрации один картридж бесплатно, но он через пол дня работы стал сыпать тонер испортив нам несколько документов, конвертов для писем клиентам и т.д. испачкал весь принтер - пришлось его оттирать от тонера. По цене ничего не говорят, сказали мы дешевле вашей компании а так ли это и если да, то на сколько цен не говорят. Отдали им картридж на исправление - принесли только что исправленный и заправленный. Качество печати было отменным, что пришлось им сразу его вернуть и послать на ***. Смотрите сами как нам заправляет наша компания и Картридж-сервис. И судите сами нужны они вам или нет.

В общем раз "принтер свои данные всегда печатает плохо" (так сказал специалист этой компании) мы распечатали один документ с компьютера. Когда он удивился и этому, я поменял картридж обратно на тот что заправлен хорошей компанией и повторил процеруду печати отчета с памяти принтера и данные с компьютера, а после полученные работы продемонстрировал нашему директору - вроде как вопросы и желания сотрудничать с этой компанией отпали сами собой.

Никогда не говорите этой компании сколько и каких у вас принтеров, а то они вам и "глотку перегрызут" и вынесут весь мозг...

  • 0

3 комментария

  • Михаил,давайте попорядку. 1."Дерзко" никто ничего от Вас не требовал. Настойчиво просили дать нам шанс БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВАС нас попробовать в качестве альтернативы. Как по Вашему это вообще делается,если Вы считаете себя ассом в продажах?! 2.Ваш директор - умный и расчётливый человек,раз,в отличие от Вас,согласился дать нам шанс. 3. Мы привезли вам ваш УТИЛИЗИРОВАННЫЙ ВАМИ картридж через день после того,как забрали. Есть грешок,могли бы на следующий день привезти. 4.По поводу "постоянно грубят и дерзят", у нас ведётся запись всех переговоров автоматически. И все наши с Вами разговоры есть в архиве. Если хотите,можем выложить их в сеть.Там видно,кто постоянно грубит и дерзит. 5. Ваш списанный картридж,к сожалению был испорчен до нас и не нами. Иногда даже мы не в состоянии исправить чужие ошибки. В замен,мы Вам лично предложили новый картридж с удвоенным ресурсом и НОВЫЙ принтер!!! А Ваш согласны были забрать себе. Подскажите мне,Вам какая нибудь компания до нас делала подобное предложение?! 6. По цене: Цены, если Вы не в курсе коммерческих тонкостей, обсуждаются после того,как показывается "лицом"товар. Начинают разговор с цены,только дилетанты. 7.Так как мы не просто заправщики,как ваша "хорошая компания", а мы-производственная компания,мы обязаны были выявить причину неисправности картриджа,а не просто его списать,как ваша "хорошая компания", которая,как мы выяснили,и сломала ваш картридж. Нужно это нам для того,что-бы эта скрытая проблема не превратилась в массовую при производстве. А причина поломки,в следующем: ваша "хорошая компания" засыпает вам картридж тонером "на глаз", тогда как мы сыпем его строго по техническим регламентам +/- 2г! В итоге,лопасти в бункере тонерной части,выдавили лишний тонер и выгнули наружу лезвие ножа. Такой дефект не всегда удаётся выявить при ремонте картриджа,на глаз. Это вам подтвердит более менее достойный специалист. Как правило, засыпают "на глаз" тонер,который стоит три копейки,как правило китайский. И лишние 50-100г, никто не считает. Мы пользуемся либо оригинальным тонером, либо по своим характеристикам,олностью соответствующим оригинальному. А он стоит не три копейки и имеет совсем другие показатели производительности и отходности. Вдобавок, все работы проводятся строго по технологии. А то,с чем мы столкнулись в вашей компании,даже визуально очень далеко от каких либо технологий,на что Вам было сразу указано. Мы с Вами оба понимаем причины лично Вашего негодования,но не будем здесь это озвучивать. Вас это не украсит перед читателем. Мы дорожим своей репутацией,и с нами много компаний, которые понимают разницу между нами и "хорошими компаниями", и уже много лет с нами. Сожалею,что вам повезло меньше...

  • Произведение аудио записей без уведомления и согласия сторон запрещено ст.137 УК РФ, а прослушивание третьими лицами и уж тем более публичное публикование запрещено ст. 138 УК РФ. Что ж давайте публикуйте - и я буду вынужден подать на вас в суд! Это точно станет поводом для примерения и сотрудничества. ..

    Ответить
  • То,что Вы позволили себе написать о нашей компании в сети,возможно тоже тянет на разбирательства в суде,а записи разговоров это наши вещ доки. Но нет ни малейшего желания всем этим бредом заниматься,так как мы не юридические и адвокатские услуги оказываем. И готовы,как Вы поняли, к примирению и конструктивному разговору. В этой ситуации,думаю,и я и Вы понимаем общую вину. И искать нужно пути сближения и взаимовыгодного сотрудничества,а не обливаться грязью. Лично за свою вину,готов извиниться публично перед Вами при встрече. А записи разговоров-это к компании-провайдеру.Это одна из предоставляемых опций.Так сейчас весь мир работает.

Реклама не загрузилась