Красноярск
  • Регистрация

Картель

Спортивный магазин
  • Диктатуры Пролетариата, 34 — цокольный этаж
  • Театр Кукол 150 м
2

В прошлое воскресенье купил у них рюкзак, при проверке на кассе выяснилось, что замок немного заедает, но меня заверили, что если свежий замок не разработается, его спокойно можно будет сдать, и я таки его забрал. Замок в итоге не разработался, а вот вернуть рюкзак назад спокойно не получилось. Зашёл сегодня к ним, посоветовали отбить замок молоточком чтобы вправить зубцы (серьёзно). Даже попробовал отбить, мало ли, но результат оказался ожидаемо нулевым. После работы снова заскочил, чтобы таки поменять вещь либо на такую же, либо на деньги, ничего не вышло: таких же рюкзаков не было, доплачивать я не согласился, деньги возвращать отказались, а ремонт обещали в течение недели, которая начнётся после трёх дней на диагностику товара, которая в свою очередь начнётся после выходных, в итоге двенадцать дней на всё про всё, выплачивать уценку, чтобы я смог без потерь самостоятельно отремонтировать замок не согласились так же. В общем, с интерьером, расположением и вежливостью персонала у вас всё отлично, но на этом всё заканчивается.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Роман! Спасибо за обратную связь!
    Вы отказались оставлять рюкзак для осмотра на предмет наличия брака, без определения природы появления проблемы мы не можем принимать какие-либо решения. Тем не менее, мы пошли вам на встречу, предложив обменять на другую вещь сразу же. Менять на вещь той же ценовой категории в другом цвете вы отказались, доплачивать за более дорогостоящий рюкзак тоже. Оставлять на оценку и устранение дефекта вы так же отказались. Каким образом ещё мы могли решить этот вопрос? Провести экспертизу в пятницу вечером/выходные и ремонт, на котором вы настаивали, не представляется возможным: магазин работает всегда, а у других служб бывают выходные. Администратор предупредила, что по закону на процедуру уходит 10 дней, но на самом деле мы делаем все быстрее, единственное, в рамках рабочих дней. Мы всегда устраняем дефекты за свой счёт, чего напрямую требует от нас ФЗ о Защите прав потребителей, но для того, чтобы установить дефект, нужно хотя бы посмотреть на вещь. Вы пришли с вещью, которую эксплуатируете в данный момент, в ней лежат ваши личные вещи, оставить покупку для осмотра, повторюсь, вы отказались. Это ваше решение и вообще право. Но вы можете передумать в течении 30 дней с момента покупки, о чем мы вас предупредили. Ждём вас в гости вновь!

    Ответить
  • Я считаю в этой ситуации правда на стороне покупателя! Ему сразу продали некачественный товар. Какой покупатель захочет влезать в эти тяжбы с заявлениями и проверками. Про законы мы все знаем, но вы могли поступить красиво и пойти на встречу т.к. заведомо продали некачественный товар. Ну видимо репутация для вас не главное!

    Ответить