Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Картель

Салон красоты
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

в данном салоне (хотя язык не поворачивается относительно этого места так говорить) нравится мастер маникюра и педикюра Светлана. Она очень доброжелательная, спокойная, учтивая женщина. Делает свою работу аккуратно! Что касается парикмахеров не у всех была, не могу сказать про всех. Парикмахерским услугам данного салона пользуюсь редко, когда нужно срочно и нет возможности попасть в другие места. А живу я в соседнем доме. В этом месте похоже посетителей очень мало, потому что в любые мои посещения наблюдаю, что мастера-парикмахеры сидят без клиентов и скучают. Некоторыми мастерами-парикмахерами крайне не довольна. Они воспринимают от посетителей только дифирамбы, в штыки воспринимают и заводятся до скандала на негативные отзывы. То есть клиент не может сказать что ему не понравилась работа и ее необходимо исправить-доработать. По их убеждению, клиент должен за свои же деньги согласиться с отрицательным для себя результатом, потому что мол их работа (по их мнению) выполнена безупречно. И в случае, если клиент высказал свое недовольство, он попадает в черный список и его не хотят обслуживать даже те мастера, у которых он не был. Прям "угрожают", мол можете больше не ходить, мы вас не примем. Хотя сам клиент уже ни за что не пойдет к тому мастеру, который сделал ужасно. Мастер-профессионал будет готов как к положительным, так и к отрицательным отзывам клиента и постарается не избавиться от клиента, а проявить свое мастерство, найти общий язык с клиентом, чтобы клиент остался доволен. Похоже здесь нет настроя на клиента, на привлечение и удержание его, а только отстаивание своих амбиций. Есть мастер, которая работает там 10 лет и не смогла мне сделать года два назад элементарную укладку. Нужно было собрать завитые волосы и она что-попало крутила, пришлось самой взять свою заколку и собрать волосы, а она уже дальше их поправила. И еще она грозится чтобы к ней не записывалась больше. Да после такого отсутствия опыта я ни за что не доверю ей свои волосы. Еще есть один не приятный момент: в салоне не уютно, требуется ремонт. Комната персонала находится рядом с рабочим местом мастера по маникюру-педикюру и отгорожена только ширмой. Очень не приятно, когда находишься у этого мастера, а в это время парикмахеры ходят туда-сюда мимо тебя. Греют еду, едят в этой комнатке и неприятные запахи еды распространяются в этом месте и дальше в зал. В заведении за услуги можно рассчитаться только наличными, что очень не удобно. Клиентам необходимо давать право выбора, рассчитываться наличными или по карте. Уважающий себя салон имеет терминал для расчетов

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет