Красноярск
  • Регистрация

Карпаты

Nano-бар
  • 60 лет Октября, 53а
  • Хлебозавод (ул. 60 лет Октября) 40 м
1

Давно слышал от людей, что данное кафе мягко сказать не очень и решил сам проверить!!! Зайдя в кафе я увидел как администратор и уборщица смотрели фильм! Фильм видимо был настолько интересный, что со мной не то что поздоровались первыми, пока я два раза не поздоровался мне не ответили тем же. Я долго стоял в пороге в ожидании, когда мне предложат где раздеться и скажут куда можно пройти и сесть, но так и не дождался... Пришлось спросить: "вы меня покормите?", и тут наконец то мне сказали куда можно сесть и подали меню!!! Должен отметить, что меню достаточно разнообразно и цена хорошая. Я попросил пельмени и стакан морса, что обошлось мне в 151 рубль плюс хлеб.(Что достаточно не дорого, можно сказать даже дешево) Тем временем я начал осматривать зал. Зал довольно красивый, красивые столы и стулья. Но почему-то в зале был выключен свет. Я попросил включить. Мне включили, но как только я перестал читать меню обратно выключили. Видимо жёстко экономят. Я попросил снова включить свет и со скрипящим сердцем мне всё таки включили... Стол был за сервирован. Но должен сказать что не вилка, не ножик, не тарелка не были натёрты, на них были такие ужасные разводы. Но оказалось это цветочки стопка была вообще не мытой, а в ней какие-то крошки, как из под кириешек, я показал это администратору на что она мне ответила:" Ой видимо что то попало". Да она была полностью не мыта. Ну да ладно. Мне принесли пельмени и морс. Должен сказать что пельмени были очень вкусные, повара молодцы. Заместо морса по моему принесли вишневый сок, ну да ладно он был вкусным. Но когда я покушал счет мне не несли пока я сам не расплатился. Безналичного расчета нет. Покушав и расплатившись я решил сходить в туалет.... Лучше бы я этого не делал... Мойка есть но полотенца нет. Выйдя я сказал об этом администратору. На что она мне ответила:" Оно есть просто оно у нас в баре". Не вы только вслушайтесь полотенце с туалета ставят в бар... Наверно надо сказать спасибо что не на кухню, и также спасибо что хоть туалетную бумагу не ставят туда. Я поясню то есть когда гость хочет умыть руки за одноразовым полотенцем нужно обратится на бар, потому что как объяснил администратор его вообще то воруют. Я не знаю ей самой не было ли после этих слов смешно, но при этом в меню было написано мы работаем по стандартам обслуживания и сервиса. Интересно где же они такие стандарты взяли. Ну и что в итоге хочу сказать Я АБСОЛЮТНО ТОЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ!!!

Здравствуйте Алексей Шеберстов! Все отзывы нам дороги, реагируем на все высказывания и недостатки нашего заведения! Беседа с персоналом проведена,устранены недостатки! Надеемся на понимание и ждем Вас в гости ))

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Алексей Шеберстов! Все отзывы нам дороги, реагируем на все высказывания и недостатки нашего заведения! Беседа с персоналом проведена,устранены недостатки! Надеемся на понимание и ждем Вас в гости ))