Красноярск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Мате Залки, 5 — 1 этаж
  • Шумяцкого (ТК Махаон) 600 м
2

Добрый день. Очень часто покупаю обувь в "KARI" и всегда была довольна, но впервые решила взять обувь в рассрочку, по итогу пятнадцати минут одной из пар натерла мозоли ужасные. Сразу вернуть не получилось, спустя недели три пришла. Лицо кассира надо было видеть, такую гримасу состроить при клиенте, даже возвращавшем товар. Вопрос "что же вы столько времени носили и только сейчас поняли что они вам не подошли?" поверг меня в шок. Минут 20 делали возврат. По итогу вернули чек ничего не сказав. Попросила какое либо подтверждение возврата. Отказали, сказав что должно было прийти смс, но его не было, тогда предложили дозвониться до поддержки. Спустя сутки дозвонилась и что же я услышала, возврата никакого не было, пришлось возвращаться. На кассе был уже другой человек, как раз делающий возврат и он проговаривает, что возврат будет в течении двух рабочих дней. Мой возврат долго искали по итогу собралась очередь и мне признаться уже было неудобно перед этими людьми, нашли возврат. Попросила жалобную книгу, не думала что с этим возникнут проблемы, искала минут пять, не нашла (КАК ЖЕ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ?), мне уже стало жалко людей, стоящих в очереди и я ушла. Через два рабочих дня позвоню в техподдержку, уверена что возврата не будет. Очень прошу руководство разобраться в данной ситуации и наказать виновное лицо.

Добрый день, reikina.nastia!
Благодарим за сигнал.
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации прошу Вас написать в ЛС или здесь дату и примерное время Вашего визита, а также контакт для оперативной связи.

  • 0
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет