Красноярск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 460 м
2

Посетила этот магазин, цены радуют. Скидок много. Но обслуживание как всегда, на кассе пришлось ждать, пока 2 особы переглядывались кто будет рассчитывать. По просьбе какой то бабушки помочь ей, с размером, ответили ей грубо- смотрите на коробках, все подписано. Дали рваный пакет (удивило, что он платный) и менять отказались. Руководство магазина, радуйте нас не только ценой но и персоналом. Спасибо.

Добрый день, ludi­k_lu­sia!
Для того, чтобы разобраться в ситуации прошу Вас написать в ЛС примерные дату и время Вашего визита, а также Ваш контакт для оперативного ответа.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, ludi­k_lu­sia!
    Для того, чтобы разобраться в ситуации прошу Вас написать в ЛС примерные дату и время Вашего визита, а также Ваш контакт для оперативного ответа.

  • Время примерно, час назад. Ответ мне не важен, мне не принципиально но платный и рваный пакет это через чур.

    Ответить
  • И конечно же отношение к бабушке тоже возмутительно.

    Ответить
  • Не была в этом магазине,но,подозреваю,что там самообслуживание,как и в центро.так что отказ в помощи пожилому человеку - это скорее претензия в сторону личных качеств сотрудника.и это тоже печально.

    Ответить
  • ludik_lusia, от лица всего магазина приносим вам свои извинения. С продавцами проведено дополнительное обучение по стандартам общения с Клиентами.
    Цены в магазинах kari достаточно низкие. Мы делаем все для того чтобы улучшалось качество товаров, без роста цен на них. Бесплатных пакетов не бывает. Если за него не платят, значит его включили в цену товара, как правило, с наценкой. Мы считаем это несправедливым для тех Клиентов, которые берут товар без пакета и оплачивают его стоимость в товаре. Мы заботимся о Клиентах и на пакетах мы не зарабатываем.
    Что же касается ситуации с разорванным пакетом, то можем сообщить следующие: для замены пакета необходимо было подождать некоторое время пока принесут новую партию, так как на кассе в тот момент они закончились.
    Пожилой женщине была оказана полная помощь в подборе размера вещей, изначально продавец-кассир не смогла уделить внимание из-за очереди на кассе, но после того как поток Клиентов спал, ей незамедлительно помогли.
    Надеемся на понимание.

  • Молодцы, оправдываете свой персонал, но никаких очередей не было, и я специально после покупки села на скамейку выходя из магазина. Посмотреть на то, как помогут. Но все равно спасибо, что постарались разобраться в ситуации.

    Ответить