Красноярск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 460 м
1

Прошлым летом покупали здесь слипоны (тапочки). Сделаны они из невыносимо вонючей резины. Мыли, стирали ничего не помогает. Даже ноги после носки не выносимо отмыть от этой вони. Стельки не вытаскиваются.

Добрый день, Егор!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением.
Мы тщательно следим за качеством наших товаров. Все модели проходят проверку на соответствие мировым стандартам качества. Нам очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Условия гарантийного обслуживания не позволяют нам совершить обмен или возврат.
Мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам номер артикула обуви для того, чтобы мы провели дополнительную проверку качества партии товара, для того чтобы не допустить повторения подобных ситуации в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Егор!
    Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением.
    Мы тщательно следим за качеством наших товаров. Все модели проходят проверку на соответствие мировым стандартам качества. Нам очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
    Условия гарантийного обслуживания не позволяют нам совершить обмен или возврат.
    Мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам номер артикула обуви для того, чтобы мы провели дополнительную проверку качества партии товара, для того чтобы не допустить повторения подобных ситуации в дальнейшем.
    Надеемся на Ваше понимание.

  • Добрый день, Егор.
    К сожалению, Вы не отвечаете на наш комментарий, что не позволяет разобраться в данной ситуации детально.
    Если в дальнейшем появятся какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в контактный центр kari по номеру 8-800-200-10-63 (круглосуточно, звонок бесплатный) или же в ЛС нашему представителю на данном ресурсе.

  • добавил фото, на котором можете прочесть артикул! Для проверки советую поносить эту "обувь", тогда поймёте, что её просто не выносимо одевать!

    Ответить
  • Добрый день, Егор!
    Благодарим за уточнение.
    Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания в отношении характеристик данного товара.
    Спасибо, что помогаете нам улучшать качество наших товаров!