kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
Tobias_S написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего не меняется в этом магазине. Бегаешь за девушками в надежде что они помогут найти нужный размер, а им некогда, заняты беседами о личных проблемах. На кассе недовольные мины. Обувь вроде не плохая, но ассортимент тот же, что и год назад.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Tobi­as_S!

    Благодарим за сигнал.

    Для того, чтобы разобраться в ситуации, прошу Вас сообщить дату и время, когда был зафиксирован факт отказа Вам в помощи сотрудников магазина , а также контактные данные для обратной связи.

  • Добрый день, Tobi­as_S!

    К сожалению, Вы не отвечаете на наш комментарий, что не позволяет разобраться в данной ситуации детально. Персонал магазина был поставлен в известность о данной ситуации, внеочередное обучение по стандартам работы в выставочном зале было проведено.

    Если в дальнейшем появятся какие-либо вопросы Вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки клиентов 8-800-200-10-63 (звонок бесплатный) или же в ЛС нашему представителю на данном ресурсе: http://flamp.ru/karishop...

  • А зачем разбираться, для магазина среднего класса вполне соответствующий сервис. Мой совет руководству наймите тайного покупателя и сами наглядно убедитесь. Допустим в прошедшие выходные в зале кроме кассира никого не было.

    Ответить
  • Нам важно мнение каждого нашего клиента. Мы дорожим репутацией бренда, да и работаем в соответствии со строго определенными стандартами.

    Мы готовы к диалогу, готовы не только помогать нашим клиентам в решении проблем, с которыми они столкнулись, но и исключать в дальнейшем повторения подобных ситуаций. Именно поэтому нам необходимы дополнительные данные для того, чтобы понять почему так получилось.

    Ну, и как, наверно, Вы понимаете, что эффект от тайного покупателя не может в полной мере отразить действительность:)

Реклама не загрузилась