- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни при каких обстоятельства не передовайте им свой паспорт!
22 числа приобретал здесь обувь. На кассе, администратор попросила паспорт, удивился, для каких целей.. Администратор сообщила, что паспорт нужен для того, чтобы посмотреть общую сумму ранее сделанных покупок.. начисление скидки и что то там ещё.. Плюс 5 дней назад был день рождения.. ну...
Ни при каких обстоятельства не передовайте им свой паспорт!
22 числа приобретал здесь обувь. На кассе, администратор попросила паспорт, удивился, для каких целей.. Администратор сообщила, что паспорт нужен для того, чтобы посмотреть общую сумму ранее сделанных покупок.. начисление скидки и что то там ещё.. Плюс 5 дней назад был день рождения.. ну думаю, возможно дату сверить и т.д.(да, повелся🤦♂️) Не правда. Откровенная лож. Всё это делается без паспорта и скидки начисляются тоже.
Далее, мне приходит смс, отправитель Кари. Администратор попросила назвать код в смс. Назвал..
Оплатил товар со скидкой 30% и довольный уехал. Позже прочел текст в сообщении с этим кодом.. Согласие на обработку персональных данных Финмолл(как выясняется это ветка, либо подразделение Кари, занимающаяся микро-кредитами).
Самое чудесное началось на следующий день. Тонны спама от всяческих микро-кредитных организаций, звонки от мошенников!!
Не успевал кидать в спам и блокировать!
Совпадение? Да конечно же нет! Компания сливает ваши персональные данные! За 15 лет владения своим номером, такого спама я не видел никогда!
Написал заявление об отзыве своих персональных данных, посмотрим, что изменится.
Будьте бдительны, учитесь на ошибках других!
Добрый день, Ilya!
Нам жаль узнать, что у вас сложилось плохое мнение о kari.
Сотрудники магазина могут передавать данные покупателя для рассчёта возможной к предоставлению суммы, если покупатель выбрал рассрочку как способ оплаты и предоставил паспорт. Мы сожалеем, что между вами и персоналом магазина возникло недопонимание. Мы приняли в работу...
Добрый день, Ilya!
Нам жаль узнать, что у вас сложилось плохое мнение о kari.
Сотрудники магазина могут передавать данные покупателя для рассчёта возможной к предоставлению суммы, если покупатель выбрал рассрочку как способ оплаты и предоставил паспорт. Мы сожалеем, что между вами и персоналом магазина возникло недопонимание. Мы приняли в работу ваш отзыв и постараемся избежать подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.
ооо, буду иметь ввиду! спс!
Напишите жалобу в ЦБ на ООО "МКК ФИНМОЛЛ", тогда может что-то и изменится 😎
Добрый день, Ilya!
Нам жаль узнать, что у вас сложилось плохое мнение о kari.
Сотрудники магазина могут передавать данные покупателя для рассчёта возможной к предоставлению суммы, если покупатель выбрал рассрочку как способ оплаты и предоставил паспорт. Мы сожалеем, что между вами и персоналом магазина возникло недопонимание. Мы приняли в работу ваш отзыв и постараемся избежать подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Уже какой отзыв читаю, что они без согласия хотят какой-то кредит оформить. Ну разве захочется после этого к ними ходить вообще. Ужас какой. Позор вам, Кари.