• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

То место, куда приходишь и знаешь, что будет очередное недоразумение.

1) Продавцы отказываются продавать товар, по цене, указанной на ценнике. Управляющие так же разводят руками. Значит, руководство не занимается обучением сотрудников.

2) Потратив бонусы на сайте и приехав за своей обувью, вы увидите, что вам впаривают брак. Т.к. бонусы были...

Показать целиком

То место, куда приходишь и знаешь, что будет очередное недоразумение.

1) Продавцы отказываются продавать товар, по цене, указанной на ценнике. Управляющие так же разводят руками. Значит, руководство не занимается обучением сотрудников.

2) Потратив бонусы на сайте и приехав за своей обувью, вы увидите, что вам впаривают брак. Т.к. бонусы были потрачены за день до их аннулирования. Соответственно вы не в состоянии сделать повторный, выгодный заказ (у вас больше нет бонусов).

3) Обувь на лето, кроссовки, на которых оторвалась пятка за 3 недели редкого использования. Чека нет.

Этих трех случаев вполне достаточно, для выставления оценки.

Почему оценка не 1? Просто как-то удалось купить кеды, за 500 рублей и они выжили при ежедневном использовании на протяжении всего лета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Че ты хотел от китайской обуви за косарь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том то и дело, что кроссовки были взяты не за 1000, а за 2490.

    Сразу вспоминается песенка "Девушка по городу, шагает босиком. Обувь из центр-обувь растворилась под дождем".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну фиг знает. Я там на работу кроссы брал за полторашку, хватило на три месяца. По сути того они и стоят, думаю много требовать от данного сегмента не стоит)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Приносим вам извинения за долгий ответ.

    Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем магазине.

    Обращаем ваше внимание, что в зале размещена информация об изменении цены. Итоговую стоимость вы всегда можете уточнить у продавца-консультанта.

    Также мы предоставляем возможность получить дополнительную скидку, воспользовавшись специальными предложениями, бонусной программой kari CLUB и Спасибо от Сбербанка.

    Отметим, что сотрудники магазина ответственно подходят к сбору каждого заказа. Мы сожалеем, что произошла описанная вами ситуация. Вероятно, имела место человеческая ошибка. Для того, чтобы мы могли изучить ваш случай подробнее, пожалуйста, уточните номер вашего заказа, какое повреждение или изъян присутствовал на товаре, а также ваш контактный номер телефона на почту [email protected] с пометкой в теме «Flamp, Квентин в Карантине, 28.04».

    Если вы в процессе использования приобретенной обуви столкнулись с нестандартной ситуацией, вы можете обратиться в магазин в течении 90 дней. Наши специалисты определят характер повреждений и предложат варианты решения. В случае утери чека вы также можете обратиться в магазин для решения данного вопроса.

    Надеемся, вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.

Загрузка рекламы