kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла как-то за ботиночками сюда. А точнее - 03.10.2016.

Скажу сразу - ботиночки то я купила, но вот в этот отдел я уже вряд-ли зайду.

Продавец-консультант, если не ошибаюсь, Иван просто выбесил до такой степени, что сразу захотелось кровопролитий.

Стою себе никого не трогаю - выбираю ботиночки. Приходит он и стоит над душой. Я не обращаю внимание....

Показать целиком

Зашла как-то за ботиночками сюда. А точнее - 03.10.2016.

Скажу сразу - ботиночки то я купила, но вот в этот отдел я уже вряд-ли зайду.

Продавец-консультант, если не ошибаюсь, Иван просто выбесил до такой степени, что сразу захотелось кровопролитий.

Стою себе никого не трогаю - выбираю ботиночки. Приходит он и стоит над душой. Я не обращаю внимание.

Проходит минут 5 - он все ещё следит за мной.

Выбрала ботиночки. Беру коробку, а этот вырывает её из рук, распаковывает и даёт один ботиночек мне.

Я на такую наглость говорю: я думала, что у вас магазин самообслуживания.

На что мне этот гений юмора отвечает: зачем, если есть я - Гена Букин.

Отвечаю, что это совершенно не смешно. В ответ слышу, что Кари действительно магазин самообслуживания.

Ну хоть здесь ничего не изменилось.

Тут какой-то из продавцов (мой спаситель) завет этого Ивана.

Поскольку предыдущие ботиночки не подошли - выбираю дальше.

Выбрала, померила уже в спокойной обстановке. Поставила на место (думала, что если не найду ничего лучше - возьму эти).

Тут опять прибегает этот Иван. Желание выбрать что-то ещё отпало сразу.

Беру коробку с примеченными мною ботинками, горе-консультант уже тянет свои ручищи к коробке.

Я разворачиваюсь и чуть не бегу на кассу - лишь бы подальше от него.

Со мной первый раз такое. До этого настолько неадекватных консультантов я не встречала.

  • 0

4 комментария

  • +1👌🏻 вечно не довольный русский народ😉

    Ответить
  • Добрый день, Лисичка Ksen!

    Спасибо за отзыв.

    Сожалеем, что действия нашего сотрудника омрачили радость от покупки обуви в магазине kari.

    Здорово, что Вы без труда сориентировались в ассортименте и подобрали себе нужную модель. Самообслуживание импонирует многим нашим покупателям, в том числе и Вам, как мы можем судить, так как есть возможность самостоятельно достать модель нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке самостоятельно. Но, если Вы обратитесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно помогут Вам. Полагаем, что сотрудник выражал готовность помочь и не допустил по отношению к Вам грубости или некорректного поведения. Тем не менее, приносим извинения за неприятный осадок от общения.

    Нам важно мнение каждого нашего посетителя. Мы примем во вниманием Ваше замечание и постараемся скорректировать линию поведения сотрудника.

    Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость совершать покупки в магазинах kari.

    Будем рады видеть Вас снова!

  • зато адекватных людей они туда на работу брать не хотят

    Ответить
Загрузка рекламы