Красноярск
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
Dasha V написала 2 отзыва об этом месте
4

Лето в самом разгаре, а я только сейчас разродилась купить себе босоножки. Ну как разродилась... просто стерла ноги старыми балетками настолько, что по магазину просто ползала в поисках чего-нибудь мягенького и недорогого.
В принципе, есть из чего выбрать в плане "недорого", благо распродажи. Но вот "мягенько" надо поискать. долго искала и нашла вот это "чудо".
Не буду о дизайне и том, как он вписывается в мой гардероб. Проблема вот в чем: т.к. ноженьки мои меня уже не носили до такой степени, что в пору бы уже было носить меня рученькам какого-нибудь загорелого плечистого красавца, я надела босоножки сразу. Искра, буря, кайф... но не долго. Вышла на улицу, а они разные по полноте. Это как же так? Один туфля сидит идеально, второй хлюпает. благо не овсянкой, сэр. Размер одинаковый.
С размером, кстати, тоже интересно. На бирке 39, на коробке написано "пробить как 38", по факту 37.5, если не 37.
Теперь имею пару не очень удобных босоножек, которые уже не вернуть и не обменять, потому что ношены и коробку выбросила, и -600р и без того печально смотрящего на меня кошелька. Хорошо, хоть они совсем не дорогие оказались.

Добрый день, Dasha V!
Спасибо за отзыв и твердую четверку,
Сожалеем, что выбор обуви в магазине kari не в полной мере оправдал Ваши ожидания.
К сожалению, в данном случае возврат обуви не может быть осуществлен, т.к. для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Мы рекомендуем покупать определённую модель обуви только в том случае, когда не возникает сомнений в ее удобстве, ведь очень часто комфорт в носке зависит не только от размера обуви, обозначенного маркировкой производителя, но и от модели и посадки, а также может зависеть от индивидуальных особенностей стопы.
Именно поэтому мы рекомендуем после покупки померить обувь еще раз дома, походить по квартире, чтобы окончательно убедиться, что обувь сидит хорошо и не доставляет дискомфорта. Помимо гарантии сроком 60 дней на все модели мы предоставляем нашим клиентам возможность производить обмен обуви в течение 60 дней с момента покупки (при отсутствии следов носки).
Надеемся, что у Вас еще будет возможность убедиться в удобстве нашей обуви, и впереди Вас будут ждать только приятные впечатления от посещения магазинов kari и покупок. Будем рады видеть Вас снова!

  • 14
  • 0

15 комментариев

  • А если ношены не вернуть?🤔 я отнёс в пятницу кеды белые в один магазин в Планете, жду, чтоб деньги вернули, и меня мало заботит, что они ношеные, как бы иначе я мог понять, что они неудобные?)

    Ответить
  • тут офпред есть, мб пояснит)
    просто, насколько я помню, нужно для возврата, чтобы обувь не потеряла товарный вид, а она потеряла. плюс нет коробки и ярлыков, только чек. а по гарантии пойдет она или нет я уже не знаю. ничего не порвалась же и не лопнуло, просто размер странный

    Ответить
  • товарный вид тоже спорный вопрос такой) нет если конечно они грязные сверху то да, а если только подошва - извините) у нас улицы не моют, и как потом их не оттирай... Да, блин, в самих магазинах грязно, пройдёшь там в примерочной, уже подошва грязная) поэтому вряд ли привяжутся)

    Ответить
  • дело не столько в грязи, ее и смыть можно, сколько в оцарапанности)

    Ответить
  • Разносили пока мерили второй туфля :)

    Ответить
  • так вот самое забавное, что этот второй туфля не примерочный был)

    Ответить
  • очень странно тогда. Если размер у них один, то второй туфля бракованный скорее всего. Попробуй вернуть.

    Ответить
  • А я над Кари вообще охреневаю. Буквально недавно заходила в "Планете", в поисках босоножек без каблука. Всё что "упало на глаз" стоило 1590₽. А качество-то "Центро"всуое. (Почтим его память).
    А мужская линейка до 45, что нас тоже не устаревает. В том же "Центро" находили 46 для мужа, а здесь примерил, сказал: "Пипец как хочу такие! Мягкие, удобные, но маленькие."
    Короче не люблю этот магазин😕

    Ответить
  • А мне, видимо, повезло;-) взяла три пары босоножек в Кари,с замком на пятке( чёрные, бежевые и бежево-оранжевые) по акции 2+1. Отдала 4500. Все модели удобные , мерила и выбирала долго, но нашла те, что идеально сели по ноге. Чуть позже выложу отзыв с фото, можете посмотреть:-) специально откладывала написание отзыва пока все три модели не прошли " тест-драйв" в прогулках с дочерью по пять -шесть часов к ряду.

    Ответить
  • вернуть можно и без чека,если этл брак) но они будут на экспертизе настаивать 99%, тут уже вопрос, а стоит ли оно того)

    Ответить
  • Добрый день, Dasha V!
    Спасибо за отзыв и твердую четверку,
    Сожалеем, что выбор обуви в магазине kari не в полной мере оправдал Ваши ожидания.
    К сожалению, в данном случае возврат обуви не может быть осуществлен, т.к. для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
    Мы рекомендуем покупать определённую модель обуви только в том случае, когда не возникает сомнений в ее удобстве, ведь очень часто комфорт в носке зависит не только от размера обуви, обозначенного маркировкой производителя, но и от модели и посадки, а также может зависеть от индивидуальных особенностей стопы.
    Именно поэтому мы рекомендуем после покупки померить обувь еще раз дома, походить по квартире, чтобы окончательно убедиться, что обувь сидит хорошо и не доставляет дискомфорта. Помимо гарантии сроком 60 дней на все модели мы предоставляем нашим клиентам возможность производить обмен обуви в течение 60 дней с момента покупки (при отсутствии следов носки).
    Надеемся, что у Вас еще будет возможность убедиться в удобстве нашей обуви, и впереди Вас будут ждать только приятные впечатления от посещения магазинов kari и покупок. Будем рады видеть Вас снова!

  • ну а вот смотрите, какой казус. я надела обувь в ТЦ, еще походила в ней по Окею и тд, вме было отлично, никакого дискомфорта, поэтому коробку выбросила. можно сказать, я дома походила, грубо говоря. с проблемами столкнулась на улице, то есть, когда проверяла уже обувь в реальном времени на прочность. это равносильно тому, что на каблуке обувь в помещении и на улице совершенно по-разному ощущается. возможно дело в колодке, потому что стопа в другой обуви вашей фирмы себя чувствует одинаково. такте момент не расценивается как брак? как поступать покупателям в этой ситуации?

    Ответить
  • Dasha V,
    описанный Вами недостаток обуви имеет субъективный характер и не может расцениваться как брак.
    Независимо от того, один и тот же производитель/торговая марка или нет, в разных моделях обуви ощущения при ходьбе могут быть разными. Зачастую ноги у человека немного разные по полноте, что может быть абсолютно неощутимым в одной модели обуви (например, зимние сапоги или ботинки), и, напротив, доставлять дискомфорт в другой (открытая летняя обувь).
    Вы можете приобрести силиконовые стельки, чтобы скорректировать разницу в ощущениях и чувствовать себя более комфортно при ходьбе.
    Надеемся на понимание.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет